- Сообщения
- 4
- Реакции
- 15
- Баллы
- 343
Сегодня мы поговорим о кошках.
Большие кошки.
Мод добавляет пять видов больших кошек:
Снежный барс
Тигр и гепард
Пума
Лев/львица
Поговорим о приручении. Взрослую особь приручить нельзя, как бы вы не пытались, только котенка. Для этого нужно подойти к нему, удерживая в руке медальон, и кинуть 2-3 сырой рыбы. После чего кликнуть по кошке медальоном и дать имя питомцу. Растут они довольно быстро, около 5-10 минут. Разводить их также нельзя. При получении урона их можно вылечить, кинув сырую рыбу рядом.
Кошки
Теперь поговорим о обычных кошках. Всего их можно встретить восемь видов:
Спавнятся преимущественно на равнинах или возле лесов по 1-3 особи. Чтобы приручить, нужно кинуть жаренную рыбу и отойти. Когда котик подберет лакомство, нужно кликнуть по нему все тем же медальоном. После чего у котика сразу появятся эмоции, по которым можно понять, чего он хочет.
Будьте осторожнее!
Прежде чем мы перейдем к тому, как ухаживать за ними и как разводить, хочу сказать, что конкретно эти мобы довольно баганые и могут легко умереть, застряв в блоках или провалиться сквозь текстуру. Они постоянно телепортируются и ездят по дому, если их зацепить пока они спят, после чего возвращаются на место. Также у них из эмоций есть просьба о прогулке - дерево над их головами. Если у вас рядом с местом где живет котик, растет дерево (за пределами обиталища питомца, естественно), то они могут проходить сквозь текстуры на пути к желанной прогулке, после чего начинают истошно орать либо просто убегают. Еще одно - желательно не помещать питомца в амулет. При освобождении из амулета, у котиков пропадает текстура медальона на шее и над головами периодически появляются три точки. Просто аккуратно ударьте котика рукой, после чего кот будет атаковать вас, но не сильно. Таким образом, вы вернете ему текстуру медальона.
Уход за питомцем.
Первым делом нужно создать котику хорошие условия - лоток и лежанку. Рядом с лежанкой сразу есть кормушка, куда нужно помещать корм. Он крафтится следующим образом:
Каждому коту нужна отдельная лежанка и лоток. Если долго не кормить котика, он придет в ярость и будет бить любого игрока, попавшего в комнату. Бьют они слабо, как я уже упоминала выше.
После еды котик пользуется лотком, у которого меняется текстура. Повторно им питомец не воспользуется, поэтому их желательно сразу же вычищать. Для этого кликаем песком по лотку.
Разведение
Особых условий создавать им не нужно. Для разведения мы выбираем двух котиков, даем каждому по жаренной рыбке и отходим. После этого котики начинают заигрывать друг к другу, прыгать и бить лапками.
Это длится около минуты, после чего один из котиков ищет лежанку, чтобы родить. Над головой появляется соответствующая эмоция:
Процесс рождения котят идет 2-3 минуты, после чего на свет появляются малыши в количестве 1-3 особей, которые наследуют окрас одного из родителей или смешиваются.
Котята также довольно баганые, постоянно проваливаются в текстуры и могут легко умереть, застряв в блоках.
Кошек и котят можно носить, но только родившую кошку - нет.
Новоиспеченный отец с детьми:
Вот и все!
Большие кошки.
Мод добавляет пять видов больших кошек:
Снежный барс
Тигр и гепард
Пума
Лев/львица
Поговорим о приручении. Взрослую особь приручить нельзя, как бы вы не пытались, только котенка. Для этого нужно подойти к нему, удерживая в руке медальон, и кинуть 2-3 сырой рыбы. После чего кликнуть по кошке медальоном и дать имя питомцу. Растут они довольно быстро, около 5-10 минут. Разводить их также нельзя. При получении урона их можно вылечить, кинув сырую рыбу рядом.
Кошки
Теперь поговорим о обычных кошках. Всего их можно встретить восемь видов:
Спавнятся преимущественно на равнинах или возле лесов по 1-3 особи. Чтобы приручить, нужно кинуть жаренную рыбу и отойти. Когда котик подберет лакомство, нужно кликнуть по нему все тем же медальоном. После чего у котика сразу появятся эмоции, по которым можно понять, чего он хочет.
Будьте осторожнее!
Прежде чем мы перейдем к тому, как ухаживать за ними и как разводить, хочу сказать, что конкретно эти мобы довольно баганые и могут легко умереть, застряв в блоках или провалиться сквозь текстуру. Они постоянно телепортируются и ездят по дому, если их зацепить пока они спят, после чего возвращаются на место. Также у них из эмоций есть просьба о прогулке - дерево над их головами. Если у вас рядом с местом где живет котик, растет дерево (за пределами обиталища питомца, естественно), то они могут проходить сквозь текстуры на пути к желанной прогулке, после чего начинают истошно орать либо просто убегают. Еще одно - желательно не помещать питомца в амулет. При освобождении из амулета, у котиков пропадает текстура медальона на шее и над головами периодически появляются три точки. Просто аккуратно ударьте котика рукой, после чего кот будет атаковать вас, но не сильно. Таким образом, вы вернете ему текстуру медальона.
Уход за питомцем.
Первым делом нужно создать котику хорошие условия - лоток и лежанку. Рядом с лежанкой сразу есть кормушка, куда нужно помещать корм. Он крафтится следующим образом:
Каждому коту нужна отдельная лежанка и лоток. Если долго не кормить котика, он придет в ярость и будет бить любого игрока, попавшего в комнату. Бьют они слабо, как я уже упоминала выше.
После еды котик пользуется лотком, у которого меняется текстура. Повторно им питомец не воспользуется, поэтому их желательно сразу же вычищать. Для этого кликаем песком по лотку.
Разведение
Особых условий создавать им не нужно. Для разведения мы выбираем двух котиков, даем каждому по жаренной рыбке и отходим. После этого котики начинают заигрывать друг к другу, прыгать и бить лапками.
Это длится около минуты, после чего один из котиков ищет лежанку, чтобы родить. Над головой появляется соответствующая эмоция:
Процесс рождения котят идет 2-3 минуты, после чего на свет появляются малыши в количестве 1-3 особей, которые наследуют окрас одного из родителей или смешиваются.
Котята также довольно баганые, постоянно проваливаются в текстуры и могут легко умереть, застряв в блоках.
Кошек и котят можно носить, но только родившую кошку - нет.
Новоиспеченный отец с детьми:
Вот и все!