Action - место, в котором вы можете отдохнуть от повседневной рутины. Новый взгляд на старые вещи и разнообразие арен не даст вам заскучать.
Concern - мир, который заставит тебя серьезно потрудиться. Используй железные пути, энергию пара и мощь стали. Заставь работать мир, на тебя!
Hitech - вырабатывающие огромную энергию АЭС, буровые установки, заводы, автоматизирущие рутинную работу, пчеловодство и агрокультуры. Создавай что-то свое и делись опытом с остальными!
Elysium - мир, за красотой и необъятными просторами которого скрываются некие мистические силы. Познайте истину и не дайте порождениям тьмы вскружить вашу голову.

Встречайте обновленный сервер Electro!

7
01.08.2016 в 14:06:46

Приветствуем вас, дорогие игроки! Вот и прошла неделя изнеможительных ожиданий после оповещения о вайпе. Серверы наконец-то открыты и ждут вас с распростертыми объятиями. Но перед тем, как начать игру вновь с чистого листа, рекомендуем внимательно ознакомиться со списком изменений, дабы не задаваться потом лишними вопросами. Как мы и сообщали ранее, больше внимания мы на этот раз уделили именно игровому балансу, поэтому любителям простой заурядной игры придется проходить мимо. Но несмотря на обширность изменений в этом плане, приятных нововведений куда больше.

Новый контент на старой версии

Обновления игры Minecraft всегда приносят море всего интересного. Но к сожалению, возможность обновления сервера до актуальных версий не всегда доступна. Переходы на новые версии всегда были затруднительны, в особенности из-за слишком медленной работы разработчиков, либо же наоборот, слишком колоссальных изменений в модификациях. Но на данный момент невозможность перехода связана с закрытием сообщества, разрабатывавшего используемую нами серверную платформу. По этой причине, на текущей версии игры, которой уже исполнилось два года, скорее всего, мы еще долго пробудем. Но это совсем не означает, что нам не удастся ощутить все прелести игровых обновлений! Модификация, которую мы некоторое время назад преподнесли на сервер Elysium, теперь подоспела и на сервер Electro! Не весь контент из новых версий в модификации присутствует, а также не весь функционал доступен на сервере из-за несовместимости с другими модами. И тем не менее, все эти отсутствия меркнут по сравнению с тем, какую радость привнесет этот мод в игровой процесс. 

 

Новый вдох в жизнь Forestry

Как помнят старожилы нашего сервера, при одном из прошлых обновлений сервера, ушли в прошлое модификации от разработчика binnie – ExtraBees и ExtraTrees, что стало весьма неприятным для многих игроков. К несчастью, и без того еле живая поддержка мода автором была вовсе прекращена в июле прошлого года. По ней остается только скорбеть. Однако существует еще одно довольно интересное дополнение к модификации Forestry, которым мы хотим на этот раз утешить наших огородников и пасечников. Добавляющее в некотором аналогичные, а в некотором даже превосходящие возможности генной модификации, дополнение Gendustry даст игрокам реализовать все самые сложные планы, избавив от всех насущных проблем.

 

Расширение энергохранилищ

Хранение энергии в модификации IndustrialCraft всегда было больной темой. Объем имеющихся энергохранилищ настолько мал, что через некоторое время игры у игроков наступал тот момент, когда все сводилось к тому, что ими усеивались целые поля. Это несомненно влияло на производительность сервера. Теперь эта напасть в прошлом. К сборке сервера примкнулось дополнение, добавляющее энергохранилище с миллиардным запасом энергии.

 

Прогресс в кинетической энергетике

Непродуманное и несбалансированное – именно таким можно назвать введение нового типа ветро и гидрогенераторов в модификацию Industrialcraft. Дешевые рецепты, улучшения, ограничивающиеся только на роторах, спустя некоторое время приводили игровой процесс к такой же ситуации, как с энергохранилищами – количество их росло в геометрической прогрессии. Поля ветрогенераторов крайне негативно влияли на производительность сервера, из-за чего мы были вынуждены распределить нагрузку так, чтобы при подгрузке избыточного их количества, они имели низший приоритет обработки. Это приводило к тому, что владельцы таких ветровых электростанций портили игровой процесс не только себе, но и остальным игрокам. На сей раз мы решили основательно избавиться от этой проблемы, не только еще дополнительно усложнив рецепты всех их деталей, но и добавив дополнение, схожее с CompactWindmills, знакомым нашим старым игрокам сервера, которое добавляет возможность улучшения самих генераторов, а также новый вид роторов с бесконечной прочностью - из иридия.

 

Баланс превыше всего

Мы всегда уделяли проблемам игрового баланса особое внимание. Не всегда меры были действенными, но по сравнению с тем, с чего мы начинали, успехи колоссальны. Мы – сторонники честного, сложного и интересного геймплея, с максимальным упором к реализму. И на этот раз мы подошли к этому плану еще более решительно. И именно благодаря этим радикальным изменениям, у нас появилась возможность расширения набора модификаций. Больше всего претерпела изменений модификация Industrialcraft и ее дополнения, в которых было кардинально пересмотрено около сотни рецептов. Сбалансированы были и другие модификации. Перечисление всех изменений уместится только в целую книгу, но вкратце можем сказать, что наша цель – растянуть игровой процесс, сделать все ресурсы востребованными, а не лежащими где-то в уголке у переразвившегося игрока, ожидая раздачи, не допустить такого обесценивания ресурсов, которое приходит к 4-5 месяцам после открытия сервера, должна быть достигнута.

 

Собственные порталы теперь и тут

В то время, как на все наши серверы перенеслась наша разработка, позволяющая избавиться наконец от проблемы с запретом порталов в другие миры, сервер Electro дожидался своей очереди. Время пришло. Теперь вы можете строить портал в нижний мир прямо на своем участке, забыв о вечном скитании из дома ко спавну ради перехода в мир. Также вы можете не беспокоиться о том, что, зайдя в чужой портал, вы окажетесь запертым с другой его стороны.

 

Минимизация запретов

Все наши усилия вкладываются не только в то, чтобы радовать вас чем-то новым, но и в исправление давних проблем, если есть такая возможность. Каждый вайп приносит игрокам доступ к чему-то важному, что было запрещено ранее. Таким образом, количество запрещенных предметов сокращается и на сей раз: карьер теперь доступен для платных групп, при этом стоимость его крафта значительно возросла, а также потребление им энергии; доступны обычным игрокам врубовые машины, переукладчики путей и проходнические щиты из модификации Railcraft. Причем без каких-либо усложнений их рецептов. Вновь стоит упомянуть и о порталах, которые теперь также стали доступны всем игрокам.

 

Исправления недоработок

Наша администрация и наши разработчики предпринимают все возможные меры, чтобы исправлять все обнаруживаемые недоработки в игре и модификациях. Но увы, как бы мы не старались, в некоторых случаях требуется содействие их авторов, которые не всегда идут на контакт и занимаются нормальной поддержкой своих творений. Некоторые баги по-прежнему остаются нерешенными, но как бы то ни было, порцию исправлений мы принесли и к этому обновлению. Была исправлена одна из давнейших проблем с ограничением сущностей в чанке, которое действовало на рамки и картины. Исправлена проблема с возможностью топтать грядки с жёрдочками из модификации Industrialcraft. Исправлена невозможность крафта кремния из модификации ProjectRed, из-за наличия в их рецептах запрещенных пил из ForgeMicroblocks. Была обновлена модификация NuclearControl, в которой был исправлен дюп карточек в контейнере информационной панели. Также было исправлено множество мелочей, на которые раньше мало кто обращал внимание, например, было локализировано множество строк. Мелочь, а все же должно быть приятно, что игра становится более понятной и близкой русскоязычной аудитории. Администрация даже собственноручно доработала текстурпак JSTR, дорисовав к ней многие недостающие элементы. 

А теперь о печальном…

К сожалению, без отказа от некоторых модификаций не обошлось. Мы отказались от заброшенного разработчиком дополнения к BuildCraft – IronTanks, в котором обнаружилась значительная проблема с потерей содержимого цистерн. Избавились от части ProjectRed – World, которая не поддерживается автором уже почти полгода. В ней была обнаружена критическая недоработка, позволяющая обчищать содержимое бочек с предметами, было сообщено о дюпе при помощи рюкзаков, а также она становилась частой причиной проблем с производительностью сервера.

 

Вот и все, о чем мы хотели вам сообщить. Как вы можете судить, работы проделано немало. Больше двух месяцев мы всей нашей командой упорно трудились ради вас, и очень надеемся, что и вы будете готовы трудиться ради лучшего будущего. Желаем всем приятной игры!

 

Поделитесь с друзьями!
Написал: Flarefibber 01.08.2016 в 20:42:39

Большое спасибо за Gendustry=)

Написал: ktotam99 01.08.2016 в 14:25:42

крута

Комментарии закрыты.
Вероятно, новость уже неактуальна, либо же возможность была отключена администрацией.