• Добро пожаловать на форум проекта Grand-Mine. Для участия на форуме требуется дополнительная регистрация (с той, что на сайте, войти нельзя.)

Правила раздела и рекомендации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ghostly

Администратор
Сообщения
2,427
Симпатии
3,763
Баллы
640
Лучшие ответы
27
#1
Правила раздела:
  • Запрещены другого рода темы и сообщения, не относящиеся к этому разделу.
  • Запрещена подача заявок на вакансии и любого рода набор в команду нашего проекта.
  • Запрещено выставлять на повторное обсуждение темы из перечисленного ниже черного списка.
  • Запрещены предложения о произведении вайпов на серверах (как только - так сразу).
  • Запрещены предложения юридического и правового характера

Рекомендации:
  • Воспользуйтесь поиском. Возможно, предлагаемая вами идея уже обсуждалась. Если вы нашли схожее предложение, при этом тема открыта и окончательный ответ администрации в нем не был дан, то лучше дополните уже существующую тему.
  • Обдумайте все нюансы вашего предложения вдоль и поперек, пересчитайте все его минусы и плюсы, развернуто опишите свое предложение, приведите все доводы "за" предлагаемой вами идеи.
  • Подайте свое предложение в правильном тоне. Не стоит выпрашивать, тем более требовать чего-либо. Не призывайте и не торопите администрацию рассмотреть вашу тему. Если администрация посчитает вашу идею действительно важной и полезной, когда придет время, она обязательно ее рассмотрит и даст ответ.
  • Не объединяйте все идеи в одну тему. Лучше разделите их на разные, но при этому опишите каждую идею как можно детальнее.
  • Не устраивайте демагогий и говорите только сами за себя. Вспомните, что помимо вас на проекте существуют другие люди, которым может не понравиться предлагаемое вами изменение. Даже если же ваше предложение поддерживает какая-либо группа людей, это никоим образом не означает, что вы - большинство.
  • Не просите невозможного и не предлагайте слишком трудноосуществимые идеи. Помните, вы играете БЕСПЛАТНО, проект держится лишь за счет добровольцев, готовых потратиться на донат-услуги, на средства от которых не нанять большую команду специалистов (программистов, личных шутов, клоунов, массажисток), которая понадобится для реализации вашей грандиозной идеи. Даже если вы вкладываете огромные по вашему мнению средства в поддержку проекта, их в любом случае не будет достаточно для реализации глобальных изменений. Также не предлагайте взваливать на плечи администрации и модераторов какой-либо еще более тяжелый груз. Их работа вообще не оплачивается.
  • Если вы предлагаете какие-либо модификации на добавление, изучите комментарии на официальных ресурсах, где они распространяются, загляните в их-баг трекеры и обратите внимание на то, как ее разработчики занимаются ее поддержкой, открыт ли ее исходный код. Мы ни в коем случае не станем добавлять моды, у которых исправления недоработок не выполняются активно, либо вовсе разработка заброшена, а их пользователи трубят о нарушающих игровой процесс багах. Также взвесьте все в плане производительности, мы не будем жертвовать ею ради ваших прихотей. Если модификация обширна и сильно изменяет игровой процесс, вносит кучу графических эффектов, она обязательно расходовать огромные системные ресурсы и снизит общую производительность. Даже если ваше железо и железо игрового сервера и способно выдержать подобные нагрузки, вспомните о других игроках с более слабым компьютером, которые обязательно ощутят все эти проблемы или же вовсе лишатся возможности играть.
  • Не предлагайте обновление каких-либо модификаций до новых версий или откат до старых. Мы стараемся использовать только стабильные и проверенные сборки модов. И мы не занимаемся портированием модов. Если желаемая вами модификация заброшена и не обновлялась до используемой на наших серверах версии игры - забудьте об этом, возвращаться на старую версию ради ваших пожеланий мы ни в коем случае не будем. Если же она разработана наоборот, под более новую версию - не торопите события, наши серверы обновляются на новые версии не ранее чем через год после их выхода, и на это повлиять никак нельзя.
  • Помните, что администрация не будет заниматься тем, что ей самой не интересно и тем, что ей принесет слишком много хлопот. Если вашу идею отклонили по этой причине, не стоит повторно выносить ее на обсуждение.
Список модов и плагинов, которых не будет на наших серверах:
Темы с предложениями по добавлению модов из списка ниже рассматриваться не будут.
  • Applied Energistics на других серверах, помимо Concern - в этом моде нам известно более десятка разных способов дюпа, также он известен своими нестандартными решениями в коде, которые вызывают различные конфликты с другими модификациями, вызывают ужасные проблемы с производительностью и не годятся для работы на сервере.
  • Ender iOS - достаточно взглянуть на это: https://github.com/SleepyTrousers/EnderIO/issues
  • Extra Utilities - крайне не активно поддерживается разработчиком (на данный момент поддержка 1.7.10 прекращена), имеет более сотни не устраненных критических проблем, в том числе и дюпов.
  • EnderStorage - автор модификации практически не обращает внимания на сообщения о проблемах. Разработка мода заморожена с декабря 2015 года.
  • Opencomputers, Computercraft - слишком широкие возможности для слишком узкой аудитории, возможность излишнего потребления ресурсов сервера и эксплуатации уязвимостей, не самая активная поддержка модификации ее разработчиками.
  • Agricraft - поддержка модификации для версии 1.7.10 была резко прекращена и оставлена с кучей проблем.
  • BigReactors - модификация крайне плохо поддерживается, а также наши технические серверы не нуждаются в таком колоссальном производстве энергии, поэтому модификация внесет слишком большой дисбаланс в игру.
    Темы с мнением администрации и игроков: #7098, #7059, #10101
  • Jabba - практически не поддерживается автором, который изредка выпускает исправления незначительных багов, игнорируя более серьезные проблемы, и дюпы в том числе.
  • Другие модули к ProjectRED - модификация крайне плохо поддерживается автором, поэтому на наших технических серверах установлены лишь простые ее модули. В модулях Fabrication и Mechanical имеется огромнейшее количество дюпов и ужаснейшие проблемы с производительностью. К тому же, вся модификация написана на языке Scala, с которой наши разработчики не работают.
  • Моды, добавляющие какие-либо прогрузчики чанков - на наших технических серверах уже имеются модификации, в которых есть блоки с такими возможностями, доступные в онлайн-магазине. Возможность их крафта включена не будет, поскольку большое их количество крайне негативно влияет на производительность сервера.
  • Divine RPG - мод вообще не создан для серверов. Плохо поддерживается разработчиками.
  • Twilight Forest - с этой модификацией мы имели дело на протяжении многих лет и по причине серьезных проблем производительности, требующих колоссальных изменений в коде мода, работать с ней больше не собираемся.
  • DecoCraft - закрытый исходный код, сплошные утечки памяти, ужасная оптимизация рендеринга и слишком высокая требовательность к графическому ускорителю (с драйверами, обновлявшимися в последний раз вашим производителем до 2015 года у вас шансов поиграть не будет), дюпы и различные баги сплошь и рядом.
  • HarvestCraft на другие серверы, кроме Elysium - мод разработан крайне неопытным программистом, большая часть кода в котором выполнена по гайдам для новичков, являющимися не самыми правильными для работы на сервере. За время существования модификации было обнаружено немало самых нелепых багов и дюпов. Пример дилетантского ведения разработки - наплевательское отношение к труду общественности - подавляющее большинство вклада сторонних разработчиков игнорируется, таким же образом игнорируется и большая часть сообщений о проблемах.
  • Archimedes ships - Непригодный и лишенный смысла на сервере с телепортациями через команды. В трансформации построек обязательно проявятся какие-либо баги. На карте будет твориться кошмар, если капитаны коробочных кораблей будут оставлять свои судна висеть в небе. Запрет влетать в чужие регионы вообще лишит смысла наличия модификации, поскольку на наших серверах приваты автоматически расширяются вертикально.
    Темы с мнением администрации и игроков: #12813, #11974.
  • Игровая валюта, Jobs, ChestShop - такой экономике не место на наших серверах. В модификациях на всех наших серверах существуют прекрасные альтернативы круглосуточной торговли.
    Темы с мнением администрации и игроков: #1140, #357, #368, #158.
  • Моды на голосовой чат - большинство, в том числе админы, против прослушивания воплей и скулежа школоты, которые неизбежно будут, как бы чат не фильтровался и не разделялся на локальный-глобальный (в таком случае, зачем вообще оно?). К тому же, модерирование голосового чата будет до невозможности сложным. А недавно у нас был запущен сервер голосового и текстового общения, где вы можете общаться с любыми желающими. https://discord.gg/013zJ9gMyX12D3Yfv
    Темы с мнением администрации и игроков: #8419, #9024, #8109, #6388.

Список идей и изменений, которые не будут реализованы на нашем игровом проекте:
  • На нашем проекте никогда не будет техно-магических серверов:
    Как бы вы там не считали и не видели на других проектах, наша администрация полагается только на собственный опыт, который им говорит, что подобная каша из кучи несовместимых модов всегда рождает нескончаемую тьму технических проблем, поиск и исправление которых займет вечность, а также потребует вложения огромных средств для оплаты работы нашим программистам.
  • На нашем проекте никогда не будет "ванильных" выживальческих серверов:
    Наш проект специализируется только на игре с модами. Ванильное выживание - пройденный этап, который у нас уже вряд ли взлетит, поэтому заниматься мы этим не будем.
  • На нашем проекте никогда не будет должности, так называемой "хелпер":
    Мы не будем нанимать кого-либо для работы ходячей энциклопедии, мгновенно реагирующего на ваши просьбы сверхчеловека-сверхразума, сборника ответов на все игровые вопросы и инструктора по помощи по приватам. Помимо поисковых систем, через которые обычно находится ответ на ЛЮБОЙ вопрос, если правильно его сформулировать, для вас существует несчетное количество способов узнать ответ на интересующий вас вопрос: чат, в котором при желании игроки и члены нашей команды могут дать ответ на ваш вопрос; на форуме существует специально созданный раздел; в сообществе ВКонтакте существует тема в обсуждениях; на крайний случай можно обратиться на почтовый ящик администрации. Более 90% вопросов у нас всегда получают правильный ответ.
    Темы с мнением администрации и игроков: 1, 2, 3, 4, 5.
  • На нашем проекте не будет собственных глобальных модификаций или глобальных изменений в чужих:
    Разработка собственного толкового мода требует большого количества времени, сил и средств, так как у нас нет разработчиков-энтузиастов, готовых работать за еду, поэтому все труды уйдут коту под хвост, поскольку любому желающему не составит труда скопировать модификацию себе и использовать полностью в своих целях.
  • Наши игровые клиенты не будут дополняться какими-либо лишними ресурспаками:
    Мы будем предустанавливать их в наши игровые клиенты, поскольку не все могут позволить себе скачивать громоздкие наборы текстур, звуков, и не всем они придутся по вкусу. А единственный ресурспак, предустановленный для ознакомления и придания новой атмосферы игре в наши "стандартные" и "максимальные" игровые клиенты - John Smitch Modded, заменяться на какие-либо другие не будет. Возможности использования собственных ресурспаков у нас не ограничены, поэтому если же вы желаете поделиться своим набором или посоветовать какой-либо, можете сделать это в разделе форума "флудилка".
  • На наших серверах не будет реализовано режима "безвайповости":
    Чтобы понять почему и надо ли вам это действительно, достаточно честно ответить себе на вопросы - не потеряете ли вы интерес к игре, вечно занимаясь одним и тем же, маринуя и консервируя свои ресурсы, да любуясь своими архитектурными шедеврами? Готовы ли вы терпеть постоянные лаги, вызванные бесконечной повторной перегенерацией мира, отказаться от большинства модификаций, влияющих как-либо на генератор мира, терпеть случайные внезапные смерти в регенерированных шахтах, дисбаланс, вызванный избыточном количеством ценного и ранее редкого лута с различных структур, и эстетические дефекты, которые будут возникать на карте из-за неисправимых технических особенностей игры?
  • На нашем проекте не будет динамических карт серверов (DynMap и другие):
    Они крайне ресурсозатратны, особенно на больших картах. Также негативно сказываются и на стабильности серверов, поскольку частые обновления ГИГАБАЙТОВ данных (DynMap в минимальном разрешении на картах 10кX10к занимает от 3ГБайт) приводят к быстрому изнашиванию SSD дисков на наших серверах.
  • На нашем проекте не будет изменений правил, противоречащих нормам морали и этики:
    Если вы считаете аморальное поведение - нормальным явлением, восхваляете полную анархию, или же наоборот, хотите предложить крайнее ужесточение правил - подыщите другой проект, соответствующий вашим вкусам и мировоззрению.
    Темы с мнением администрации и игроков: тюряжка-парашка, свобода самовыражения, казнь недостойных.
  • На серверах не будет добавлено новых возможностей переносить/создавать спавнеры:
    Это ломает игровой баланс.
  • На серверах не будет возможности блокировки игроков посредством голосования:
    Такая возможность может использоваться в личных целях, а не для пресечения нарушений правил.
  • На нашем проекте не будут снижены цены на донат-услуги или добавлены другие, с уменьшенным набором возможностей:
    Некоторое время назад мы отказались от продажи более дешевого и менее покупаемого "VIP" статуса, ради снижения цен на остальные. На меньшие средства мы не можем содержать проект.
  • На нашем проекте не будет серверов под игру на мобильных платформах. Работа с ними в техническом плане крайне сложна и в финансовом убыточна.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу