Ответы на частые вопросы

Регистрация и настройки профиля

Проверьте, действительно вы ли ввели верный E-Mail. Посмотрите папку "Спам" в вашем почтовом ящике. Некоторые почтовые сервисы могут принимать наши сообщения за спам. Если же вы ошиблись при вводе E-Mail адреса, вы легко можете его сменить в панели управления.

Скорее всего, вы пытаетесь загрузить скин, не соответствующий следующим параметрам, доступным для обычных пользователей: разрешение 64x32px, вес до 50 кбайт, формат PNG.

Для восстановления пароля, воспользуйтесь функцией сброса пароля. Вам потребуется ввести ваш почтовый ящик, на который была произведена регистрация аккаунта. На него будет отправлено письмо со ссылкой для сброса пароля.

Внимание! Ссылка активна только 24 часа. Если вы не успеете перейти по ней в течение этого времени, она будет дезактивирована.

Платная смена никнейма доступна в личном кабинете. Бесплатная смена никнейма возможна только в том случае, если он нарушает какой-либо пункт наших правил. Для этого нужно обратиться на форум с просьбой о смене ника. Обратите внимание на пункт правил 2.5, создавать новый аккаунт категорически запрещено, за его нарушение полагается бан на все ваши аккаунты.

Возможности самостоятельного удаления аккаунта у нас нет.
Аккаунт автоматически удалится, если ваш E-Mail адрес не был подтвержден в течение недели после регистрации. Также аккаунт может быть удален по желанию администрации в том случае, если он был неактивен более года.
Если вы хотите удалить аккаунт по причине того, что вам хочется иметь другой никнейм - пожалуйста, воспользуйтесь платной услугой смены никнейма. А если вам требуется сменить адрес почтового ящика на своем аккаунте, напишите сообщение администрации с вашего нового почтового ящика на адрес admin@grand-mine.ru, сообщив в нем никнейм от вашего аккаунта, ваш IP адрес, а если помните, то также адрес старого почтового ящика.

Лаунчер, игровой клиент, дополнительное ПО

Не беспокойтесь, наш лаунчер не содержит никакого вредоносного или шпионского кода, а только собирает некоторые данные о вашей операционной системе и установленной версии Java, чтобы в случае возникновения технических проблем, их можно было решить оперативнее. Можете убедиться в этом, просмотрев результатами проверки на вирусы через сервис VirusTotal.
Чтобы снять блокировку с загрузки лаунчера, нажмите в диспетчере загрузок на этот файл правой кнопкой мыши и выберите действие "Разблокировать", после чего подтвердите его.

Убедитесь в правильности ввода вашего логина и пароля. Пароль должен быть таким же, каким был указан при регистрации, с учетом регистра. Также, пользователи, с неподтвержденным E-Mail не могут авторизоваться в лаунчере.

Установите или обновите Java до последней версии. Если у вас 64x разрядная система, установите 64x разрядную Java. Скачать Java

Если с браузера при этом у вас на сайт заходит, скорее всего, соединение лаунчера к сайту блокирует какое-то программное обеспечение. Отключите все межсетевые экраны (фаерволл антивируса, брадмауэр Windows), прокси и VPN. Если у вас имеются проблемы и со входом на сайт, проверьте свои сетевые настройки (DNS-сервера) и обратитесь к своему интернет провайдеру.

Некоторые антивирусы могут мешать нормальной работе системы защиты лаунчера. Внесите лаунчер в список исключений антивируса или отключите его.

Если вы пользуетесь запускатором для операционных систем семейства Windows, то скорее всего, у вашей учетной записи ограничены права на чтение и запись. Запускайте лаунчер из учетной записи с полными правами администратора. Если проблема возникла на OS X или *nix-подобной системе, проверьте, нет ли в пути к папке, из которой запускается лаунчер кириллических символов.

Лаунчер загружает клиенты в корень диска с операционной системой. Например C:\.grand-mine\
Каждый клиент грузится в свою собственную папку, с названием, аналогичным названию сервера.

Внимание! В целях безопасности вашего аккаунта, не рекомендуем кому-либо передавать файл config.cfg, так как в нем хранятся данные о вашем логине и пароле. Передача это файла злоумышленнику может повлечь потерю доступа к вашему аккаунту.

Игровые клиенты типа "лёгкий" имеют урезанный набор модификаций и предустановленные минимальные настройки, направленные на обеспечение максимальной производительности на слабых компьютерах. Стандартные игровые клиенты оснащены средним набором модификаций и средними настройками, подходящими для бюджетных игровых компьютеров. В максимальные клиенты установлены все модификации и шейдеры, улучшающие визуальную и звуковую составляющие игры. Минимальные системные требования всех типов игровых клиентов указаны в ответе ниже.

Игровые клиенты каждого из серверов содержат в себе различные модификации, поэтому перечисленные ниже минимальные требования могут отличаться от действительности.

Минимальные требования "лёгких" игровых клиентов:

Процессор: двухядерный, с частотой не менее 1.7ГГц
Видеокарта: любая с поддержкой OpenGL 2.1+
Оперативная память: не менее 768МБ свободной памяти
Свободное место на диске: не менее 1ГБ

Минимальные требования "стандартных" игровых клиентов:

Процессор: двухядерный, с частотой не менее 2.6ГГц
Видеокарта: любая с поддержкой OpenGL 2.1+ и не менее 512МБ GDD3 видеопамяти
Оперативная память: не менее 1.5ГБ свободной памяти
Свободное место на диске: не менее 1ГБ

Минимальные требования "максимальных" игровых клиентов:

Процессор: двухядерный, с частотой не менее 3.0ГГц
Видеокарта: любая с поддержкой OpenGL 3.0+, не менее 1ГБ GDDR3 видеопамяти, тактовой частотой графического процессора от 800МГц
Оперативная память: не менее 2.5ГБ свободной памяти
Свободное место на диске: не менее 1ГБ

Выделите больше оперативной памяти в настройках лаунчера, попробуйте установить минимальные настройки графики (Esc > Настройки > Настройки графики). Если не помогло - обратитесь за помощью на форум, прикрепив последние логи клиента и отчеты об ошибках.

Откройте архив с ресурспаком и удалите папку font. Или найдите другой ресурспак с поддержкой кириллических символов.
Можно обойтись без удаления папки из архива. Для этого вам потребуется вернуть стандартный ресурспак, перейти в настройки графики и отключить "пользовательские шрифты".

Игровой процесс

Ознакомьтесь с этой статьей или этим видео-гайдом:

Для обычных игроков на наших серверах доступно 2 привата по 1 миллион блоков каждый (регион автоматически расширяется сверху-вниз, учитывайте это, пожалуйста).

На наших серверах установлено ограничение на спаун мобов - от 20 до 30 мобов на чанк, в зависимости от сервера. Если лимит будет превышен, новые сущности в этом чанке не будут спавниться. Если же лимит удалось превысить, за входом новой сущности последует удаление старой (в порядке её важности). Также проверьте, не установлен ли запрещающий спаун мобов флаг на вашем регионе (mob-spawning, deny-spawn).

Автоматическое расширение привата сверху-вниз делается для того, чтобы обезопасить ваш регион от некоторых способов гриферства. Таких как заливание жидкостями, забрасывание сыпучих блоков в приват. Отключить данную функцию нельзя.

Возможность создания порталов имеется только на наших новых серверах. На других порталы есть на спавне, пользуйтесь ими. (/spawn)

Топтание ванильных грядок отключено на всех наших серверах. Сделано это в целях защиты вашего урожая.

Все жалобы на игроков и заявки на разбан рассматриваются исключительно на нашем форуме. Вам потребуется произвести на нем повторную регистрацию.

Наши серверы обычно переживают вайпы не чаще одного раза в шесть месяцев. Если вы хотите предложить увеличение этого срока или полный отказ от вайпов - не тратьте свое время, пожалуйста.

Всю информацию о серверах вы можете узнать на странице описания нашего проекта:
https://grand-mine.ru/go/about (кликайте по вкладкам с названиями серверов)

Другое

Наш проект принимает участие лишь в некоторых рейтингах, которые вы можете найти в блоке ссылок нашего сообщества ВКонтакте. Однако поощрения за голосования у нас не осуществляется и не будет.

Мы не ведем никаких наборов в команду нашего проекта. Администрация сама вербует в команду только давних, доверенных и чистых совестью участников проекта.

Не нашли ответ на интересующий вас вопрос?
Задайте его в нашем сообществе ВКонтакте или в разделе ответов на вопросы на форуме!