Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Схемы мох ядерных реакторов industrial craft 2 experimental

И снова здравствуйте.. На этот рас покажу вам основные и самые рентабельные схемы на МОХ топливе:)
Важная информация! После вайпа 08.05.18 мощность всех реакторов увеличена в 3 раза.
Для начала немного общей информации..
  • Выдача энергии EU/T напрямую зависит от температуры нагрева реактора - чем она выше, тем большее количество энергии вы будете получать. Теоретически при 100% нагреве стержень МОХ выдает в 5 раз больше энергии, чем обычный урановый. Однако, греть реактор до такой температуры не стоит.. Вы потеряете и сам реактор, и все, что в нем было установлено..
  • Время работы МОХ стержней в 2 раза меньше, чем у урановых.
  • Стоит уделить внимание уровню нагрева реактора. Разделим его на 3 условных уровня.


    • Низкий нагрев - от 1 до 69 включительно. При этом нагреве реактор практически ничем не отличается от не нагретого.
    • Средний - от 70 до 84 включительно. При этом нагреве реактор наносит урон в радиусе 3х блоков от центра реактора.
    • Высокий - от 85 до 99 включительно. При этой температуре реактор так же наносит урон в радиусе 3х блоков и плавит блоки в кубе 5х5х5.

  • Все предоставленные в гайде схемы являются стабильными. Сначала нагреваете реактор, а потом выкладываете в нем схему. ВАЖНО!!!Автоматизировать подачу стержней не рекомендую, т.к. после 1 цикла компоненты охлаждения (Особенно реакторов высокой мощности) имеют повреждение 10-15%. Иными словами, реактору нужен небольшой отдых для восстановления работоспособности.

  • Сразу построить самый мощный реактор вы не сможете - не хватит плутония. Постепенно улучшайте схемы в порядке, указанном ниже.
  • Эффективность - отношение полученной энергии за полный цикл к затраченным ресурсам. Чем оно выше - тем меньше ваши затраты ресурсов.
А теперь приступим к схемам:cool:
  • Для создания нужно 18 плутония. Максимальная мощность - 450 EU/T. Эффективность - 15.
1611917280142.png

  • Для создания нужно 15 плутония. Максимальная мощность - 425 EU/T. Эффективность - 17.
1611917293247.png

  • Для создания нужно 24 плутония. Максимальная мощность - 600 EU/T. Эффективность - 15.
1611917306399.png

  • Для создания нужно 30 плутония. Максимальная мощность - 750 EU/T. Эффективность - 15.
1611917317212.png

  • Для создания нужно 21 плутония. Максимальная мощность - 675 EU/T. Эффективность - 19,3.
1611917326010.png

  • Для создания нужно 24 плутония. Максимальная мощность - 800 EU/T. Эффективность - 20.
1611917333899.png

  • На этой схемке я хочу заострить особое внимание. На мой взгляд, это самая эффективная схема реактора на МОХ топливе. Высокая эффективность+легкий крафт стержней.
Для создания нужно 30 плутония. Максимальная мощность - 1000 EU/T. Эффективность - 20.​
1611917375364.png

  • И, наконец, схема для тех, кому важно количество EU/T. Схема очень затратна как в плане урана, так и в перезапуске, особенно на нашем сервере. Использовать или нет - решать вам;)

Для создания нужно 60 плутония. Максимальная мощность - 1500 EU/T. Эффективность - 15.​
1611917388547.png

А теперь чуть подробнее о реакторах с высоким уровнем нагрева.
Как было сказано выше, они плавят блоки, находящиеся поблизости. Поэтому у многих игроков могут появиться несколько вопросов:

Первый. Какие блоки реактор не может расплавить? Ответ - все, кроме Коренной породы, огнестойких видов древесины модификации Forestry, труб Build Craft и проводов IC2. Даже укрепленный камень, которым многие обносят свое наиболее "Опасные" реакторы плавится так же быстро, как, скажем, булыжник.
Второй вопрос вытекает из первого. Если реакторы плавят практически всё, включая блоки красной пыли и рычаги, как его включать? Тут тоже все просто. Трубы Build Craft. Для активации реактора нам потребуется 1 любая труба любого типа и основной гейт. Ставим вот так:
Grand-Mine.ru: Схемы мох ядерных реакторов industrial craft 2 experimental

А гейт настраиваем на Ваше усмотрение. Пример - "Условие выполняется(Любое)/Сигнал красного камня". Лично я использую вот этот вариант:
"Инвентарь не пуст/Сигнал красного камня".


Всем пока, спасибо за внимание..:angelic:

 
Последнее редактирование модератором:

Arrowik

Гайд отличный, час пользовался большинством схем, но ты не написал как нагревать реактор, у новичков могут возникнуть трудности с этим
 

SerG00

Exclusive
Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
1
Сообщения
526
Реакции
733
Баллы
585
Гайд отличный, час пользовался большинством схем, но ты не написал как нагревать реактор, у новичков могут возникнуть трудности с этим
Предполагается, что тот, кто уже достаточно развился до MOX реакторов, умеет нагревать их)
Сначала выбираем, что из этого для вас оптимальнее:
  • Низкий нагрев - от 1 до 69 включительно. При этом нагреве реактор практически ничем не отличается от не нагретого.
  • Средний - от 70 до 84 включительно. При этом нагреве реактор наносит урон в радиусе 3х блоков от центра реактора.
  • Высокий - от 85 до 99 включительно. При этой температуре реактор так же наносит урон в радиусе 3х блоков и плавит блоки в кубе 5х5х5.
Потом кладем в пустой реактор пару любых счетверенных стержней и включаем его. Открываем интерфейс реактора.
Grand-Mine.ru: Схемы мох ядерных реакторов industrial craft 2 experimental

Когда нагрев будет приближаться к нужному значению (будет не хватать процентов десяти нагрева), оставляем только один стержень и ждем, пока не нагреется до необходимой температуры.
Grand-Mine.ru: Схемы мох ядерных реакторов industrial craft 2 experimental

Когда это случится, сразу вытаскиваем второй стержень.
Grand-Mine.ru: Схемы мох ядерных реакторов industrial craft 2 experimental
Grand-Mine.ru: Схемы мох ядерных реакторов industrial craft 2 experimental
Если немного переборщили - не беда. Например, если вам нужен был нагрев 84%, а вы случайно нагрели до 86%, просто засовываем в реактор на пару секунд разогнанный теплоотвод.

Grand-Mine.ru: Схемы мох ядерных реакторов industrial craft 2 experimental
Grand-Mine.ru: Схемы мох ядерных реакторов industrial craft 2 experimental
 
  • Нравится
Реакции: connor41, HellMan и Kraba
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
В сборке 1.7.10 FTB Infinity Evolved, нотные блоки не плавятся от реактора, даже при нагреве 99% (Включен эксперт мод, не знаю, зависит ли от этого)
 
  • Нравится
Реакции: Kraba
  • © 2013 Grand Mine Inc.

    [email protected]

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Мы принимаем GooglePay Мы принимаем Visa Мы принимаем Mastercard