Action - место, в котором вы можете отдохнуть от повседневной рутины. Новый взгляд на старые вещи и разнообразие арен не даст вам заскучать.
Concern - мир, который заставит тебя серьезно потрудиться. Используй железные пути, энергию пара и мощь стали. Заставь работать мир, на тебя!
Hitech - вырабатывающие огромную энергию АЭС, буровые установки, заводы, автоматизирущие рутинную работу, пчеловодство и агрокультуры. Создавай что-то свое и делись опытом с остальными!
Elysium - мир, за красотой и необъятными просторами которого скрываются некие мистические силы. Познайте истину и не дайте порождениям тьмы вскружить вашу голову.

Обновление лаунчера

7
08.10.2018 в 17:07:54

Обращаем внимание на эту новость всех игроков, у кого возникли какие-либо проблемы с выпущенным сегодня обновлением нашего лаунчера. В этой новости мы хотим собрать распространенные проблемы и способы их решения.

Лаунчер забыл мой логин и пароль

К сожалению, некоторые изменения в обновлённой версии лаунчера не позволяют использовать старый файл настроек лаунчера. Вам необходимо ввести повторно свои данные и восстановить вручную настройки. Если же вы забыли свой логин или пароль, вы можете воспользоваться системой восстановления доступа.

Антивирус считает лаунчер вредоносным  или ругается на java.exe/Avanguard.dll

Наш лаунчер совершенно безвреден, убедиться в этом можете здесь и здесь.
Новая версия лаунчера также оснащена дополнительной системой защиты от читеров. В безопасности этих файлов вы так же можете убедиться, проверив их через сервис virustotal.com. Просто добавьте проблемные файлы в исключения вашего антивируса.

Не запускается лаунчер или игровой клиент

Для начала вам необходимо определить, что есть лаунчер, а что – игровой клиент. Лаунчер – это программа, выполняющая запуск игрового клиента и еще некоторые действия, а игровой клиент, собственно, и есть сама игра. Понаблюдайте, на каком этапе у вас наблюдается проблема: на этапе запуска игрового клиента или самого лаунчера.
Если во время запуска игры она попросту “вылетает”, вам необходимо запустить его в режиме “отладки”, включив соответствующую опцию в настройках лаунчера (шестеренка рядом с кнопками управления окном). Как только клиент снова “вылетит”, скопируйте содержимое окна отладки в лаунчере, загрузите этот текст на какой-нибудь сервис загрузки больших отрывков текста, типа pastebin.com и пришлите нам ссылку для анализа проблемы.
Если же после запуска Grand-Mine.exe или Grand-Mine.jar ничего не происходит, то необходимо скачать именно файл в расширении .jar и запустить его в режиме отладки  через командную строку, выполнив следующие команды:

cd ПУТЬ_ДО_ЛАУНЧЕРА_В_РАСШИРЕНИИ_JAR
java -Xmx256M -Dlauncher.debug=true -jar Grand-Mine.jar

Как только будут выведены последние сообщения отладки, скопируйте содержимое окна и так же загрузите его на какой-нибудь сервис, типа pastebin.com и передайте нам ссылку.

Если у вас возникла другая проблема или ни одно из предложенных решений вам не помогло, свяжитесь с нами и во всех деталях опишите свою проблему, а также сообщите все характеристики своей системы.  Мы постараемся вам помочь.

Напоследок, о самом обновлении: мы перешли на новое ответвление лаунчера, разрабатываемое нашим товарищем Gravit, занявшимся крупным внутренним рефакторингом, значительно упрощающими разработку, и другими улучшениями. Для нашего проекта были сохранены все старые фишки, а также были внесены некоторые изменения для комфорта игроков и для легкого обновления.

Поделитесь с друзьями!
Написал: den1699 12.10.2018 в 16:10:52

Ghostly, окей, спасибо

Написал: Ghostly 12.10.2018 в 15:51:30

den1699, похожая проблема JavaFX была исправлена в обновлении 8u102. Обновитесь: https://java.com/ru/download/manual.jsp

Написал: den1699 12.10.2018 в 15:30:49

Ghostly, https://pastebin.com/SC3zJGGp

Написал: Stavenc 10.10.2018 в 20:47:11

// Вы нам прямо глаза открыли
/* Редактировать комментарии - умно, админы. */

Написал: Ghostly 09.10.2018 в 22:15:38

den1699, загрузите содержимое этого файла на сервис pastebin.com и пришлите сюда ссылку.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.