Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

И снова всем привет.
Как-то уж совсем быстро и неожиданно набежала куча лайков под первой частью моего гайда. А это значит, что мы продолжаем...

Наверное некоторых удивил заголовок топика, ведь у нас в сборке нет мода WirelessRedstone. Зато у нас имеется другой, не менее крутой мод под названием Рейлкрафт. И не удивляйтесь, Рейлкрафт это не только цистерны и пар, но и безумные железнодорожные развязки, управляемые кучей различных способов в том числе и беспроводными сигналами. Которыми мы и воспользуемся... немного не по назначению :)

(Кстати, если вы любите паравозики, пишите в коментах, хотите ли вы увидеть гайд и по ним?)

Поехали.
1. Железнодорожный Вай-Фай.
Для начала нам нужно рассмотреть два весьма интересных блока - это Контроллер сигнала и Приемник сигнала. А так же новый инструмент - настройщик сигнала.
Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

Контроллер стоит слева, Приемник - справа. Будьте внимательны, эти блоки внешне совершенно одинаковые и их очень просто спутать. Кроме них в НЕИ вы увидите еще несколько таких же близнецов. Поэтому ищите точно по названиям.
Не обращайте внимания на странную трубень возле контроллера, это всего лишь Провод из красного сплава в оболочке. Он отличается от обычного тем, что может висеть в воздухе без опоры.
Как видите я перестраховался и даже поставил контроллер и приемник на прозрачные леса да и еще и на песок. Это чтобы вы не подумали будто я такой хитрый и провел проводки где-то внизу :p

Но этим дело не заканчивается. И контроллер и приемник нужно настроить.
Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

Верхнее поле нам не понадобится, это исключительно для работы с рельсовыми блок-сигналами. Нам важно нижнее поле. Нужно просто запомнить что там стоит "Красный". Переходим к приемнику.
Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

По умолчанию, как только вы поставите приемник, будет активна надпись "Зеленый". Кликнув по этой кнопке выключаем ее и включаем кнопку "Красный". Это означает что ТОЛЬКО при получении красного аспекта (эти блоки передают только аспекты, а не редстоун) приемник выдаст редстоун сигнал, причем во все стороны сразу.
Далее нам понадобится Настройщик сигнала. С его помощью мы можем связать пару Контроллер-Приемник.
Кликаем ПКМ по Контроллеру и видим сообщение "Начато соединение..." при этом контроллер начнет мигать желтым, показывая что он сейчас ожидает сеанса связи. Теперь кликаем ПКМ по Приемнику и видим "Контроллер сигнала успешно соединен..." и оба блока загорятся зеленым цветом как на скриншоте выше.
Заметьте, что цвет сигнала на блоке соответствует параметру контроллера "Стандартный аспект". Если помните, там был аспект "Зеленый". Вот его-то мы и видим.
И вот теперь можно дергать за рычаг.
Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

Отлично! Теперь блоки светятся красным. Ну вы поняли почему - теперь контроллер передает красный аспект, а приемник по этому аспекту выдает редстоун сигнал и загорается лампа.

Всё это конечно прикольно, скажете вы, а что дальше? Для чего это нужно?
2. Проблесковый маяк.
Ну, первое что мне пришло в голову, когда я это поставил - это маячок, который будет мигать через некоторое время. Что-то похожее вы наверно видели не только на машинах пожарников но и в аэропортах на высоких зданиях и мачтах для безопасной навигации ночью.
А так как у нас технический сервер, почему бы и нет.
Но такую схему будет неудобно ставить целиком где-то на крыше, поэтому беспроводной сигнал самое оно.
Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

Схема простая до безобразия - рычаг и таймер. А на приемнике - маленький ламиумовый светильник. Мне даже удалось поймать момент вспышки маячка - довольно ярко. А чтобы выглядело это получше, из того же Провода из красного сплава в оболочке можно выстроить неплохую антенну или мачту.
Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

3. Освещаем базу.
Второе, что мне захотелось вам показать - как дистанционно освещать свою базу, причем не просто одним рычагом где-то на входе, а из любой точки.
Начнем с чего-нибудь простого...
Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

Здесь у нас уже настроенная пара Контроллер-Приемник, и Тумблер (Т триггер).
Тумблер это новый для нас блок, поэтому рассмотрим его поближе.
Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

Это очень простой гейт, я думаю многие уже догадались что он делает. Это простой переключатель - по сигналу со стороны IN редстоун сигнал просто переключается слева направо и наоборот. Поэтому мы можем пользоваться кнопкой, что немного удобнее, чем рычагом.
Одно нажатие на кнопку - свет включается, второе нажатие - выключается.

Но все же это не то, что нам нужно. Иногда не хочется бежать через всю базу чтобы выключить свет, просто лень. А вот если бы у нас в каждой комнате был выключатель...
Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

Ну вот это другое дело. Теперь у нас аж 3 кнопки, и каждая из них делает то же самое. И поставить их вы можете где угодно.
Но обратите внимание - у нас 3 пары Контроллер-Приемник. К сожалению к одному Контроллеру можно подключить только один Приемник.
И если у вас таких пар будет много... уххх я вам не завидую. Но и тут у нас есть помощник - это Очки обходчика путей. Крафтятся они очень просто и имеют несколько режимов. переключаются они просто по ПКМ держа очки в руках. Выставляем режим "Связка", одеваем и любуемся картиной.
Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

Вот теперь вы уже точно не запутаетесь кто же там к кому подключен и каким местом.
Кстати, у этих очков есть еще один забавный режим "Слежение"
Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

На первый взгляд это просто хаос. Но на самом деле эти частички показывают как перемещались игроки в последнее время, не только вы а и другие. Видно, что я тут носился как ужаленный :lol:.

4. "Ночной" выключатель.
А теперь давайте попробуем автоматизировать нашу систему освещения. Сделаем автоматическое включение освещения ночью.
Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

Как видите, я использую ванильный Датчик дневного света, только инвертированный. То есть он выдает сигнал не днем, а ночью. Изменить режим можно ПКМ по нему.
Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

Ну и точно так же как мы делали раньше, можно использовать несколько пар Контроллер-Приемник, чтобы разнести сигнал по разным точкам базы.
Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

Если вы еще не делали Прожектор из Immersive Engineering, обязательно попробуйте. Это превосходный способ освещать базу. Мало того что свет от него распространяется аж на 32 блока, так в этой зоне еще и не могут спавниться мобы.
У прожектора только 1 минус - ему нужна энергия. И чтобы не тратить энергию зря, пусть он включается только ночью.
Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

Чтобы отключать прожектор я использовал Редстоун прерыватель. Просто поставьте приемник вплотную или подведите провод. Датчик дневного света оставьте в "дневном" режиме.

Вот, пожалуй, и всё на сегодня.
Теперь мне нужно будет хорошо подготовиться, ведь в 3-й части гайда мы будем рассматривать уже серьезные схемы с использованием всего, что вы уже видели в этих двух частях, и конечно с новыми гейтами и с новыми модами.

Спасибо всем за внимание и напоминаю, если у вас есть какие-то идеи для редстоун-схем, обязательно пишите в комментах.
Ну а если идея совсем уж бредовая, не стесняйтесь пишите мне в личку, я вас не выдам ;)
 
  • Нравится
Реакции: Kraba, Pikachu и connor41
  • © 2013 Grand Mine Inc.

    [email protected]

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Мы принимаем GooglePay Мы принимаем Visa Мы принимаем Mastercard