Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Баги в аду MagicRPG решено 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Troye

Экс-сотрудник
Поселенец
1
Сообщения
359
Реакции
248
Баллы
125
По каким-то непонятным причинам в верхней части ада (за бедроком) может заспавниться лошадь-зомби из Mo'Creatures, но при этом выпадет из неё огненное сердце, которое, по факту, дропается из огненной лошади или огненного огра. Там же спавнятся постройки, которые ломают бедрок.
 

Вложения

  • Grand-Mine.ru: Баги в аду MagicRPG
    2019-12-27_21.26.38.png
    638.9 КБ · Просмотры: 88
  • Grand-Mine.ru: Баги в аду MagicRPG
    2019-12-27_21.26.59.png
    800.7 КБ · Просмотры: 104
  • Grand-Mine.ru: Баги в аду MagicRPG
    2019-12-27_21.27.38.png
    591.3 КБ · Просмотры: 111
  • Grand-Mine.ru: Баги в аду MagicRPG
    2019-12-27_21.32.51.png
    941.8 КБ · Просмотры: 83

Ghosling

CTO, Founder
Руководитель
Разработчик
Сообщения
3,133
Реакции
5,030
Баллы
910
Проблема из-за кастомных биомов из Biomes O'Plenty, которые входят одновременно в группы и нижнего мира, и основного. В Ruins и в кастомной системе спауна мобов подобное не предусмотрено.

Генерация новых структур Ruins в аду будет отключена, а спавн закостылен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • © 2013 Grand Mine Inc.

    [email protected]

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Мы принимаем GooglePay Мы принимаем Visa Мы принимаем Mastercard