Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Гайд по botania

Troye

Поселенец
Сообщения
358
Реакции
247
Баллы
125
Доброго времени суток, друзья.

Я хочу рассказать вам о тонкостях модификации Botania. Скажу сразу о том, что гайд будет пополняться новой информацией, а рецепты, которых я не назвал, находятся в NEI. В первых главах я опишу основные аспекты мода, которые необходимо знать для достижения высот, а в будущем мною будут описаны предметы, не затронутые в основных частях гайда, но требующие отдельного внимания.

Предисловие.

Botania – мод, добавляющий в игру магию цветов, новый типа энергии – ману, множество уникальных механик, вспомогательных предметов, а также некоторое количество новых декораций.

Глава 1. Начало игры

Для того, чтобы начать свои продвижения в изучении модификации, нам необходимо скрафтить книгу «Лексика Botania». Она является своеобразным путеводителем по всем важным добавляемым модом аспектам игры.
2019-08-05_08.41.35.png
Следующей шаг, который мы должны предпринять – сбор разноцветных мистических цветов, всего их 16. Помимо цветов обычной длины, встречаются и высокие цветы, высотой в два блока, их можно добыть ножницами.
2019-08-05_08.46.30.png
2019-08-05_08.49.26.png
У добытых нами цветов нужно «оторвать» лепестки. Сделать это можно, положив цветок в сетку крафта (из обычных цветов получается 2 лепестка, а из высоких – 4).

Если вдруг не получается найти так нужные мистические цветы, можно скрафтить пестик и ступку. Положив в сетку крафта данное приспособление и лепестки избыточного цвета, получаем цветочную пыльцу. Далее из неё делаем цветочное удобрение и с помощью ПКМ используем его на земле. Неподалёку от места использования появятся случайные мистические цветы.
2019-08-05_08.53.34.png
Полезным приспособлением для переноса большого количества мистических цветов является цветочный мешочек. В него можно поместить до 64 цветов каждого цвета.

Собрали мы цветы, переработали их в лепестки, хорошо. Теперь нам нужно сделать лепестковый аптекарь. В нём мы будем создавать большинство «сложных» цветов, добавляемых модом. Для его использования сначала нужно залить с помощью ПКМ ведро или пузырёк воды. Затем кидаем необходимые лепестки, а когда появится изображение нужного нам цветка – забрасываем любые семена (подойдут даже из Witchery, к тому же, и адский нарост).

Первый цветок, который необходимо создать, – чистая маргаритка. Разберу на её примере создание «сложных» цветов. Как видим, в рецепте указано 4 белых лепестка. Кидаем их в уже наполненный водой аптекарь, а следом за ними один из вышеперечисленных видов семян. Отлично, мы сделали свой первый цветок! Ставим его на землю.
2019-08-05_09.07.38.png
2019-08-05_09.03.48.png
2019-08-05_09.03.50.png
Чистая маргаритка позволяет создавать жизнедерево и жизнекамень. Для этого обставляем её любой древесиной и ванильным камнем. Спустя примерно минуту материалы начнут преобразовываться. Жизнедерево и жизнекамень добываем, соответственно, топором и киркой.
2019-08-05_09.07.28.png
2019-08-05_09.08.57.png
Отлично, теперь необходимо скрафтить наш главный ботанический инструмент – Посох леса. Используемый цвет лепестков ни на что не влияет, кроме визуального отображения. У этого предмета 2 режима - режим привязки и функциональный. Переключить их можно нажатием LShift+ПКМ по воздуху с Посохом Леса в руке.
2019-08-05_11.02.08.png
2019-08-05_11.02.13.png
Уже сейчас мы можем начать генерировать специализированную энергию из этого мода – ману. Для её создания нам нужны действующие цветы, которых модификацией добавляется огромное множество, но для самого начала сделаем Daybloom и Nightshade, а также Водогортензии. Эти три перечисленные мною цветка являются пассивными (генерируют ману буквально из воздуха – из солнца, луны и воды) и превращаются в мёртвые кусты через трое игровых суток. Об остальных способах добычи маны вы можете узнать из книги, добавляемой модом.
2019-08-05_10.41.13.png
2019-08-05_10.41.19.png
"Дневные" и "Ночные" цветы ставим таким образом.
2019-08-05_11.01.46.png
Мана генерируется, но как нам её сконцентрировать и собрать? Используем для этого распространитель маны. Ставим его над посаженым цветочным садом. Тут же делаем Mana Pool (Бассейн маны). К слову, для создания и распространителя, и Mana Pool используются жизнедерево и жизнекамень, добытые ранее. Всё сделали? Отлично. Теперь необходимо «привязать» цветы к распространителю. Для этого берём в руки Посох Леса, нажимаем LShift+ПКМ по цветку, затем те же действия повторяем для распространителя. Для привязки всей мана-фермы потребуется проделать эти действия над каждым цветком. Сделав это, привязываем распространитель к Mana Pool тем же сочетанием клавиш.
2019-08-05_11.01.43.png
2019-08-05_11.01.44.png
2019-08-05_11.02.54.png
2019-08-05_11.04.02.png
Теперь разберём генерацию маны через водные цветы – Водогортензии. Они тоже являются пассивными и увядающими, поэтому до получения Семян разрастания (о них чуть позже).
Нужно создать «ограждение» из любых блоков, хоть из земли, и залить внутрь него воду, чтобы получился бесконечный источник. Затем по углам ставим Водогортензии. Теперь повторяем этап с привязкой цветов к распространителю, а распространителя к Mana Pool.
Заметили на моих скриншотах под цветами ярко-зелёную почву? На ней использовано Семя разрастания, оно позволит пассивным цветам никогда не увядать, а найти его можно в сундуках данжей.
2019-08-05_11.10.14.png
2019-08-05_11.11.34.png
2019-08-05_11.03.47.png
Для использования маны, скопившейся в бассейне, необходимо просто кинуть в неё соответствующие предметы. Под спойлером я показал обмениваемые предметы (слева) и готовые предметы из маны (справа) в два ряда.
2019-08-05_11.30.02.png
Ещё один необходимый нам для начала аспект мода – создание рун с помощью рунического алтаря. Ставим его в нескольких блоках от ближайшего Mana Pool, к которому приставим распространитель маны. Делаем уже знакомые действия с распространителем по отношению к руническому алтарю (LShift+ПКМ).
2019-08-05_18.19.26.png
Приступим к созданию рун. Покажу процесс на примере руны огня. Как мы видим, в рецепте указаны следующие вещи: Мана-порошок, слиток манастали, адский нарост, порох и адский кирпич. Кидаем данные предметы на верхнюю сторону алтаря. Если вдруг ошиблись с выкинутым предметом – не беда, просто нажимаем LShift+ПКМ, пока ненужная вещь не будет снята с алтаря.
2019-08-05_18.20.06.png
Как только нужные предметы поступят к алтарю, начнётся крафт рун. Если в Mana Pool уже накопилась мана, а распространитель правильно привязан к алтарю, процесс создания должен закончиться появлением синих молний, отходящих от функционального блока. После всех этих действий кидаем на алтарь жизнекамень и с помощью нажатия ПКМ, держа посох леса в руке, забираем наши руна. При крафте первых четырёх стихийных рун получается 2 предмета.
2019-08-05_18.22.44.png
Сообщение автоматически объединено:

Глава 2. Террасталь. Хранители Гайа. Реликвии.

Следующим этапом в изучении мода является создание террастали. Для этого нам необходимо создать наземную агломерационную плиту и две искры. К слову, для создания плиты уже необходимы руны, крафт которых мы разобрали в первой части гайда.
2019-08-05_18.25.08.png
Строим площадку из 4-ёх блоков лазурита и 5-ти блоков жизнекамня, посередине ставим наземную агломерационную плиту, а над ней и ближайшим бассейном – искры. К слову, можно использовать сразу несколько бассейнов, но стоит не забывать про искры.

Должно получиться вот так.
2019-08-05_18.25.19.png
Теперь, отойдя на небольшое расстояние от плиты (чтобы раньше нужного не подобрать предметы), кидаем на нёё слиток манастали, жемчуг маны и мана-алмаз. Начнётся завораживающий процесс с переливающимися огнями. Ни в коем случае не подходим в этот момент к плите – крафт остановится, а уже потраченная мана улетит в небытие!
2019-08-05_18.25.59.png
Первое, для чего я советую потратить полученный слиток террастали, является портал в Эльфхейм. Перерабатываем слиток данного металла в самородки с помощью обычной сетки крафта и создаем 3 светящегося жизнедерева и одно ядро эльфийских врат, а также, если не успели запастись, 8 жизнедерева. Из оставшихся самородков террастали делаем 2 природных пилона, а также 2 дополнительных бассейна маны.

Размещаем это всё таким образом. Теперь стоит убедиться, что в каждом бассейне не менее 50% маны. После этого нажимаем ПКМ по ядру портала с помощью посоха леса.
е7аь.PNG
2019-08-16_18.36.41.png
Этот портал не предусматривает перенос между измерениями, а служит обменником Ботанических материалов на Эльфийские. Приступим к обмену. Сначала кидаем в портал Лексику Botania, на выходе получаем ту же книгу, но уже с новыми знаниями. Можете открыть и почитать её, эльфийские знания будут подсвечены зелёным цветом.

Прикрепляю скриншот с обмениваемыми через портал предметами.
2019-08-05_18.54.18.png
Последняя часть гайда – описание и подробности призыва двух боссов, добавляемых модом. Для их вызова необходим маяк, улучшенный на одну стадию и 4 Гайа-пилонов. Размещаем маяк, улучшаем его на 1 уровень (не накладывая эффекты) и ставим на высоте двух блоков на третьем блоке по диагонали от основы маяка пилоны, потом создаём «квадрат» из воды со стороной 27 блоков вокруг основы маяка. (Прошу прощения за такое предложение со сложным описание расстановки функциональных блоков, форум почему-то не пропускает скриншот; если не поймёте, то напишите мне, пожалуйста, в ЛС). Воду ставим для того, чтобы искоренить способность босса к телепортации.

Для призыва первого босса – Хранителя Гайи нужно просто нажать LShift+ПКМ по блоку маяка со слитком террастали в руке.

Итак, начался бой, появился моб, имеющий 800 единиц здоровья и полностью подражающий скин для каждого игрока индивидуально. Сложного в его ротации ничего нет: просто бьём примерно до 25% здоровья, после чего босс взлетает в воздух, получает неуязвимость к урону и начинает призывать мобов – зомби, скелетов, ведьм и иногда скелетов-иссушителей. После нескольких волн мобов Хранитель спускается на землю, продолжаем его бить. После убийства с него выпадает 8 духов Гайи, жёлтое сердце из Tinkers’ Construct, и иногда одна из уникальных пластинок из модификации. Любопытно, что при убийстве босса топором из элементия с зачарованием Удача III, имеет шанс выпасть Голова Стража Гайи.
2019-08-07_21.14.20.png
2019-08-07_21.15.30.png
2019-08-16_19.23.05.png
Это была «облегчённая» версия босса, призовём более продвинутую. Для этого необходимо скрафтить Слиток духа Гайи.

Далее история повторяется: идём к алтарю с маяком, нажимаем LShift+ПКМ по центральному блоку, и наслаждаемся боем. Ничего нового, лишь у скелетов-иссушителей появились розовые мечи из элементия, а также сам босс стал отправлять в игрока энергетические сгустки, не причиняющие особого вреда.

Убиваем уже улучшенного Хранителя Гайи и получаем свою награду: 16 духов Гайи, жёлтое сердце и Кости судьбы, а также с некоторым шансом слитки манастали, мана-алмазы и жемчуга маны, Волю, чёрные и чернейшие лотосы. К слову, два последних предмета можно использовать для бесплатного получения маны, просто кинув их в Mana Pool. Лотосы можно найти и в данжах.
2019-08-07_21.19.05.png
Любопытный предмет мы получили – Кости судьбы. Берём его в руки и нажимаем ПКМ. Нам выпадает одна из реликвий Аэзира.
2019-08-07_21.19.08.png
2019-08-07_21.24.30.png
Опишу каждую из них подробно.

Кольцо Одина – 20 дополнительных единиц здоровья владельцу, защита от утопления, удушения и огня; к тому же, даже при полностью «съеденном» индикаторе голода – защита от урона по этой причине. Надевается это и другие кольца через интерфейс Baubles (вызывается кнопкой B или нажатием на значок серебряного кольца около скина игрока в инвентаре).

Кольцо Локи – менее быстрый аналог терраформингового стекла из аддона Thaumic Tinkerer к Thaumcraft; позволяет ставить блоки на выделенную территорию, для этого с уже надетым кольцом нажимаем LShift+ПКМ по одному начальному блоку, далее проделываем те же действия с блоками, над которыми нужно что-либо поставить. Для заполнения области просто берём нужный блок и нажимаем по блоку, который выделен зелёной сеткой, LShift+ПКМ. Убрать выделения можно, нажав без предмета в руке LShift+ПКМ по центральному блоку сетки 3 раза. Требует небольшое количество маны. Данную реликвию можно использовать для частичной автоматизации работы Чистых Маргариток.
2019-08-07_21.28.56.png
2019-08-07_21.29.13.png
2019-08-07_21.30.23.png
Кольцо Тора – полезная вещь. Улучшает Землекрушитель на одну ступень.

Фрукт Гризайи – представляет собой бесконечную еду, работающую с использованием маны из планшета/кольца.

Глаз Флюгеля – является аналогом самоцвета переноса из Hardcore Ender Expansion; привязывается с помощью LShift+ПКМ к какому-либо блоку и позволяет удерживанием ПКМ телепортироваться к отмеченной точке. Требует ману.

Ключ к Арсеналу короля – оружие дальнего боя, требует ману. При удержании ПКМ с ним в руках вокруг игрока появляются различные золотые орудия, при отпускании ПКМ происходит выстрел этими орудиями в точку взгляда игрока.

Объединив все 3 кольца в одно через сетку крафта получаем Ring of the Aesir – кольцо, объединяющее эффекты от трёх предыдущих. Не советую его делать, так как при нажатии LShift+ПКМ по блокам будет появляться зелёная сетка от Кольца Локи, иногда мешающая обзору.
2019-08-16_22.10.17.png
Стоит отметить, что все реликвии привязаны к игроку, будут давать эффекты только ему и наносить урон всем, кто подобрал их, не являясь владельцем. Если потерять артефакты, их никак не получится вернуть, потому что из Костей Судьбы они падают только по одному единственному разу.


Спасибо за внимание! Сообщите мне, пожалуйста, если нашли ошибки в гайде.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
12
Реакции
19
Баллы
43
Стильно, модно, молодёжно, полезно.
Для новичков самое то, после прочтения статьи вы получаете достижение "Ботаник уровня Адепт"
 
  • Нравится
Реакции: Troye
  • Мы построим новый мир.
    © 2013 Grand Mine Inc.

    admin@grand-mine.ru

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Яндекс.Метрика Мы принимаем: