Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Гайд по tinkers' construct

Доброго времени суток, друзья.

В данной теме я расскажу вам об основах модификации Tinkers’ Construct.

Предисловие.

Tinkers’ Construct — мод, добавляющий в игру новую генерацию, монстров, а также позволяет почувствовать себя настоящим инженером: собирать свои собственные инструменты. Автор мода — mDiyo.

Глава 1. Начало игры и генерация.

Мод добавляет несколько новых руд.
Медная руда.png
Оловянная руда.png
Алюминиевая руда.png
Ардитовая руда.png
Кобальтовая руда.png
Медная гравиевая руда.png
Оловянная гравиевая руда.png
Алюминиевая гравиевая руда.png
Железная гравиевая руда.png
Золотая гравиевая руда.png
Медная, оловянная, алюминиевая руды спавнятся в обычном мире, в слоях камня.
Гравиевые руды спавнятся на поверхности мира.
А вот с кобальтовой и ардитовой рудами всё намного интереснее. Они спавнятся в аду!
Также мод добавляет кобальтовую гравиевую руду, но почему-то её нет в генерации.

Интересная механика данного мода – выращивание руд и опыта на кустах.
Всего в моде 6 кустов.
Железный рудный куст.png
Золотой рудный куст.png
Медный рудный куст.png
Оловянный рудный куст.png
Алюминиевый рудный куст.png
Куст эссенции опыта.png
Все кусты имеют 3 стадии роста. Для роста им нужны следующие условия: расположение только(!) на камне и отсутствие освещения. Кустам опыта не нужны никакие условия, растут где угодно. Чтобы собрать с них урожай, нужно просто нажать по ним ПКМ, когда увидите своего рода «ягоды» на них.

Автор мода посчитал нужным добавить в игру новый биом, если его так можно назвать. Появляется он рандомно в виде парящего высоко над землёй острова по всему миру. Биом состоит из слизневой земли и травы. Помимо этого, на острове можно заметить слизневые деревья. Их стволы представлены блоками синей/зелёной/фиолетовой слизи. С их листвы падают саженцы этих самых деревьев. Присутствует водоем со слизневой водой, в которой спавнятся синие слизни. Дроп с них – синяя слизь – аналог обычной слизи. Также из нее можно сделать множество других вещей из Tinkers’ Construct, посмотрите их крафты в NEI. Помимо обычных слизней на острове может заспавниться Король синих слизней! Имеет 100 очков здоровья. Дроп с него – та же синяя слизь и жёлтое сердечко (его можно использоваться для крафта банки с сердцем, увеличивающей объём здоровья, смотрим крафт в NEI), с маленьким шансом может упасть инструмент из синей слизи. После его смерти он распадается на несколько маленьких слизней
Король слизней на парящем слизневом острове.png
Инструмент из синей слизи.png
Помимо всего этого, в генерации также присутствует особый дом в деревне жителей – дом инженера. В нём можно найти первые принадлежности инженера (о них позже).
Дом жителя-инженера.png
Плавильня в деревне жителей.png
Сообщение автоматически объединено:


Глава 2. Знакомство с первыми принадлежностями инженера.

Как я уже говорил в начале гайда, в Tinkers’ Construct можно создавать свои собственные инструменты.

Первое, что нам понадобится – стол для вырезки схем, конструктор деталей, сундук для схем и инженерная станция (по увеличению количества ваших ресурсов делайте инженерную кузню). После создания этих предметов мы получаем книгу «Материалы и вы. Том 2».
Стол для вырезки схем.png
Сундук для схем.png
Конструктор деталей.png
Инженерная станция.png
Инженерная кузня.png
Ставим эти блоки в таком порядке:
Расстановка инженерных принадлежностей.png
После того, как мы сделали эти незамысловатые предметы можно приступать к первым шагам к созданию наших собственных инструментов!

Нам нужно скрафтить пустые схем (крафт есть в NEI).
Далее заходим в стол для вырезки схем. Помещаем в первый слот стола пустые схемы, далее жмем на схемы по бокам от интерфейса стола. В правом слоте от центра появляется полноценная схема. Так проделываем со всеми схемами и кладем их в сундук для схем.
Создание схем.png
Что ж, теперь мы можем делать детали для наших инструментов. Заходим в инженерную станцию (кузню), ищем топорик (в нашем случае) и понимаем, что для его создания нам нужны тонкий стержень и обух топора. Заходим в конструктор деталей, кладём уже приготовленную заранее схему и какой-либо материал, так делаем со всеми нужными деталями (но не металл, ибо с металлами другая история, об этом в следующей части гайда).
Создание первых деталей.png
Вот, у нас уже всё готово для создания инструмента!
Теперь заходим в инженерную станцию (кузню), ищем в левой части интерфейса топорик, жмем на него, далее просто «вкладываем», как в трафарет, детали, сделанные в конструкторе деталей.
Создание первых инструментов.png
В той самой книге «Материалы и вы. Том 2» описаны все методы модификации инструментов. Модификации ставятся через ту же инженерную станцию (кузню). Ставим в соответствующие слоты модификаторы и инструмент. Инструменты могут сломаться, но при этом они не полностью исчезнут, а получат статус «сломан», мы не сможем ими пользоваться. Для этого нужно просто положить сломанный инструмент в инженерную станцию (кузню), а также положить материал, из которого сделан «наконечник» инструмента (то есть, для топорика – обух топора; для тесака – лезвие тесака и т.д.).
Вот и всё! Переходим к более сложной части мода!
Сообщение автоматически объединено:


Глава 3. Металлургия.

Модификация Tinkers’ Construct добавляет в майнкрафт инженерную плавильню! С её помощью можно в 2 (!) раза увеличивать доход с различных руд. Также только с помощью плавильни можно сделать инструменты из металлов и их сплавов. Об этом немного позже.
Рассмотрим способ постройки плавильни.
Для начала нам нужно скрафтить много цемента (его крафт можно посмотреть в том же NEI). Далее переплавляем цемент в обыкновенной печи и получаем обожжённый кирпич. Он-то нам и понадобится. Делаем из него контроллер плавильни, несколько сливов плавильни, обожжённых стёкол/окон, литейных кранов, литейных столов, литейных резервуаров, а также обожжённые кирпичи (именно блоки обожжённых кирпичей).
Теперь приступаем к постройке самой плавильни.
Сначала ставим квадрат 5х5 из обожжённых кирпичей, это будет дно плавильни. Потом возводим «стены» по бокам дна (именно по бокам, чтобы дно оставалось видно 5х5). Некоторые блоки «стен» заменяем одним контроллером плавильни, сливами плавильни и обожжёнными стёклами/окнами. На сливы плавильни ставим литейные краны, под кранами ставим литейные столы и литейные резервуары. Всё. Плавильня готова. Не забудьте, что надо наполнить литейные стёкла/окна вёдрами лавы.
Использование плавильни довольно просто освоить: просто кладём в нее руду и ждём.
Полностью построенная плавильня.png
Теперь, чтобы начать делать инструменты из сплавов, нам нужно понять, как делаются эти сплавы!
Сплавы.png
С помощью алюминиевой латуни нам нужно сделать слепки для их дальнейшего заливания металлами из плавильни. Для это нам просто нужно взять любую деревянную/булыжниковую деталь и поставить её на литейный стол. Далее заходим в интерфейс плавильни, нажимаем на уже «жидкую» алюминиевую латунь. Далее просто нажимаем ПКМ на литейный кран (над литейным столом), выливаем алюминиевую латунь в деревянную/булыжниковую деталь. Всё, слепок готов. Рекомендую сразу сделать все возможные слепки.
Процесс создания слепка.png
Для создания инструментов из сплавов нужно поставить слепок на литейный стол, выбрать в интерфейсе контроллера плавильни нужный сплав и вылить его в слепок. Всё. Далее заходим в инженерную кузню (уже кузню, так как станция имеет ограниченное кол-во рецептов инструментов) и выкладываем детали. Всё. Наш первый инструмент из сплава готов.
Процесс создания детали из сплава.png
Удачи в изучении мода, друзья.

Если нашли какие-либо недочеты, пожалуйста напишите о них в теме.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
6
Я бы еще добавил хорошие комбинации, для создания инструментов затрата/качество, либо максимально сильные
 
  • Нравится
Реакции: Troye

Potato

Проверенный
Сообщения
28
Реакции
10
Баллы
38
В целом гайд хорош, но об этом можно узнать из книжек "Материалы и вы" и т.д.
 
  • © 2013 Grand Mine Inc.

    [email protected]

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Мы принимаем GooglePay Мы принимаем Visa Мы принимаем Mastercard