Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rt1515

[3.4] Запрещено нарушать установленные в разделе форума правила, создавать темы в несоответствующих разделах, заполнять темы не по форме (если таковая есть), создавать темы с неинформативным названием.
Сам задал вопрос ,и сам отвечу на него...
И так давайте начнём с плюсов:
1.хорошие моды
2. Антигриф
3.достаточно большие приваты можно делать
4.добрые (ну очень добрые) модераторы
А теперь минусы:
1.при телепортации куда либо вы невидимы некоторое время и это не фича(на рандомное время или до перезахода)
2.откаты вещей и вылеты игры
3.очень часты вайпы
4.малый онлайн (да закажите рекламу или ещё что-то)
5.дюпы ,да они есть и будут всегда
6.очень странный запрет на якорь ,а за антиафк вы баните (да разрешите вы якорь)
Мой вывод:Относительно играбельно .Мне не было жалко 300 рублей для поддержки проекта за хорошое проведение времени.
И моя огромная просьба: Пофиксите мини блоки
 

Ghosling

CTO, Founder
Руководитель
Разработчик
Сообщения
3,133
Реакции
5,031
Баллы
910
1.при телепортации куда либо вы невидимы некоторое время и это не фича(на рандомное время или до перезахода)
И этот баг не на стороне сервера, а игрового клиента. Скорее всего, проблему вызывают неадекватные "оптимизации" со стороны OptiFine, поскольку без него ни разу проблема не наблюдалась.

2.откаты вещей и вылеты игры
Это же когда оно в последний раз было? Последний "смертельный" 5-часовой откат был в сентябре, и то вообще не по нашей вине. Вылеты клиента это точно не наш недочет - с ними вам в другой раздел. Хотя уже могу предсказать что за у вас типичная проблема - Java установлена 32-х разрядная, а система 64-х.

3.очень часты вайпы
Позвольте узнать, до модерации темы вы упоминали там какой-то безымянный проект без вайпов, по какой причине вы оттуда решили уйти? Ваш случай может быть особенный, но главная причина за мои три года наблюдений - надоела сборка. Отсюда вытекает следующее нет вайпов = нет обновлений. Каких бы энтузиастов не понабрали ваши безвайповики, как бы не переписали архитектуру игры, API для модификаций и их самих, но описанные в правилах этого раздела проблемы им не перестанут упираться в зад. Разберу их для вас подробнее:
  • Невозможность накатывания крупных обновлений модификаций и отказа от них. Какую бы крутую команду разработчиков не имел проект, всегда случается такое, когда от чего-то безнадежного и ненужно приходится отказываться, либо что-то безнадежно устаревшее приходится обновлять, где авторы решили кардинально все изменить. Чем это оборачивается для игроков? Какую бы там систему регенерации мира ни продумали, для защищенных участков игроков это произойдет с потерей всех блоков и предметов из этой модификации или ее старой версии. И тут три возможных исхода - разгневанные старички и довольные новички; адский труд разработчиков по совмещению всех изменений и дальнейший адский труд администраторов по расхлебыванию их последствий (не учитывая возможные дюпобаги, остаются еще проблемы баланса); выбор оставить все как есть и выслушивание недовольных игроков, которым все надоело.
  • Невозможность ввода новых модификаций на старые серверы. Первая проблема уже сама по себе ограничивает полет фантазий, но тут дело еще проблематичнее - представим, игроки захотели обновление, кардинально меняющее игровой мир. Тут же участки старых жителей сервера оказываются закопанными в сгенерированном заново биомах, которые никак не вписываются в их старые места проживания. Житель равнины оказывается закопанным в новом биоме гор, житель леса оказывается в новом лесном биоме, деревья в участке которого не гармонируют с деревьями окружающего мира, а кому-нибудь так улыбнется удача, что его участок окажется убитым случайным недочетом, вроде утопления в каком-нибудь океане с жидкостью из модификации, уничтожающей все и вся, а кому-то неучтенная большая структура сгенерируется так, что пробьет насквозь постройку, над которой он годами работал. Накатывать такие моды конечно можно поэтапно, по парочке новых биомов и структур за регенерацию, но из этого тоже вытекают две проблемы - адский труд разработчиков и кое-что еще, что последует ниже.
  • Ограниченные ресурсы сервера. Самая частая проблема, с которой будет сталкиваться игроки - лаги. Даже если учесть, что в команде разработчиков нашлось место для купертиновцев с трехзначной заработной платой в вечнозеленых, оптимизировавших сервер под многопоточность, многоядерность и многопроцессорность, эта проблема все равно будет давать о себе знать, упираясь уже не об архитектуру игры. Хоп-хей-лалалей, недостатки Java не исправишь за сто рублей. А частые регенерации будут создавать еще одну проблему - ограниченные ресурсы накопителей. У нас на выделенном сервере 4 игровых сервера, карта каждого из которых весит не меньше 5ГБ, а различные плагины логирования действий игроков ежедневно наворачивают по 2-3 ГБ с сервера за сутки, ежедневное резервное копирование, которое мы не можем вынести под HDD - у нас его нет, система на парочку гигабайт необходимых логов в месяц создает. Итого все 3000 циклов перезаписи (на деле производители дают лишь гарантию ~300 Тбайт перезаписанных данных на 240Гбайтовые накопители) для доступного нам класса серверов с MLC памятью загибаются уже через два-два с половиной года. Даже если вынести все лишнее под жесткий диск, а твердотельный использовать в качестве кэш-хранилища для всего, где необходима высокая скорость, я все равно не представляю никакой схемы, при которой можно было бы значительно сократить износ, не потратив при этом фантастический бюджет, превышающий окупаемость проекта.

В другие детали даже не хочу вдаваться, этого достаточно для того, чтобы нашему маленькому проекту отказаться от такой затеи, потому что будь у нас такие возможности, нам было бы проще было разработать собственную игру, чем пожинать объедки за макдональдсом и мелкософтом.

Сократить частоту вайпов возможно, но какой ценой и ради чего? Ресурсы карты без таких трудоемких регенераций, описанных выше, все равно будут истощаться, без многомиллионного вклада в рекламу нельзя будет обеспечить такой приток новичков, который бы компенсировал спад онлайна от оттока старых игроков, а засидевшиеся старые игроки так будут пакостить игровому балансу и так нагибать производительность сервера, что новичкам и не захочется задерживаться из-за отсутствия интереса в дальнейшем развитии и из-за жутких лагов.

4.малый онлайн (да закажите рекламу или ещё что-то)
Закажешь тут рекламу с бюджетом школьных завтраков :giggle: Как и отвечал вам в прошлой теме - сейчас совсем не сезон, вкладываться в рекламу в данный момент необходимо в два-три раза больше, а эффект от нее в столько же раз меньше, чем в периоды каникул и учащихся.

5.дюпы ,да они есть и будут всегда
И с этим давайте подробнее в баги и тех. проблемы.

Пофиксите мини блоки
Хорошо, допустим мы найдем такого умельца, который исправит все имеющиеся в моде проблемы (а стоит отметить, что мод написан на языке Scala, тот самый, у которого расценки фрилансеров на 25-50% больше, чем у Java программистов), кроме финансового вклада еще чем-то придется за это заплатить - игроками со слабым железом. За те полгода с лишним, что микроблоки были разрешены на серверах HiTech, я собственноручно "вынес" не меньше полсотни игроков, застрявших в постройках у мягко говоря зажравшихся этими микроблоками, и понятия не имею, сколько еще игроков не стали обращаться ко мне с этой проблемой, потому что обычно это большинство. Я и сам со своей почти игровой на тот момент видеокартой 750Ti с трудом выбирался из их микроловушек, которыми со временем становились все крупные магазины на сервере. Кроме того, влияли они и на производительность сервера, точнее на его сетевой движок, судя по результатам профилирования.
Я ставить их под удар ни за что не стану, сколько бы народу не поддержало эту идею. А усложнение создания этих микроблоков ничего не даст.
 

connor41

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
Сообщения
172
Реакции
228
Баллы
645
по мне так за пол года развития можно зажраться так чтоб хоть из ушей лезло ...
якори: за неделю игры поле вайпа у половины игроков они бы были ... сервер и так получает нагрузку и без них, а с ними играть было бы не возможно, потому что все бы грузили свои мега-заводы по производству всего и вся. Были бы и откаты (которых нет чтобы вы не говорили) и постоянные вылеты и большей пинг и т. п.
 

rt1515

[3.3] Запрещен спам, упоминание сторонних проектов.
1.Возьмём для примера какой-то проект:они смогли пофиксить дюпы таункрафта ,а так же мини блоки.
2.У меня стоит 64-х разрядная джава
3.откаты вещей бывают часто ,но они не сильные (я не говорю что иногда в руку берётся рандомный предмет)
4.за рассказ о дюпах я попаду с шансом 85% в пермомент бан
5.тот проект приносит разробочикам круглую сумму даже без рекламы и я всё ещё играю на нём
6.пинг у меня нормальный от 5 до 35
7.с моим пк (gta 5 - 60 fps) первый час нереально лагает сборка электро (летает от 3 до 200 фпс)
Можно найти столько минусов и столько провести сравнений что ваши сервера будут казаться камнем на дне болота,но делать я это не буду т.к я вполне наигрался на магике когда он был...
 
Сообщения
78
Реакции
33
Баллы
585
3.очень часты вайпы
4.малый онлайн (да закажите рекламу или ещё что-то)
5.дюпы ,да они есть и будут всегда
Эти 3 пункта меня дико взбесили. 1. 7 месяцев, ну или допустим 8, для вас мало? Обычно за это время игроки достигают дзена, получая стаки кванта и иридия. + опустошенные шахты и пещеры, как новичкам развиваться?
Малый онлайн. Раз вы хотите сервер как у популярных ютуберов, так оплачивайте рекламу с обедов, давая их администратору.
Дюпы. Я, играя 2 года на этом сервере, могу заявить что за это время я не видел ни одного бага.
Если вам не нравится проект, то можете уходить отсюда, вас никто не держит здесь.
пес : если у меня здесь написана какая-то ахинея, то извините, уже полночь.
 
  • Нравится
Реакции: connor41 и Ghosling

Ghosling

CTO, Founder
Руководитель
Разработчик
Сообщения
3,133
Реакции
5,031
Баллы
910
2.У меня стоит 64-х разрядная джава
У нас лаунчер фиксирует наличие у вас 32-х разрядной Java. А он ошибаться не может.

Grand-Mine.ru: Играбильно или нет?


4.за рассказ о дюпах я попаду с шансом 85% в пермомент бан
Ознакомьтесь внимательнее с 2.8 пунктом правил:

2.8 Запрещено использование, реклама, продажа и обсуждение читов, любых багов и недоработок, модификаций упрощающих процесс игры, запрещено использование программного обеспечения для обхода кика за АФК, запрещено распространение или сокрытие информации о багах игры, запрещено хранение, раздача и использование запрещенных ресурсов или полученных с помощью любого рода багов и недоработок.

Рассказывать о дюпах запрещено игрокам. А вот за сокрытие информации о багах от администрации в бан попасть можно со 100% гарантией.
 
  • Нравится
Реакции: Hellpick

rt1515

Эти 3 пункта меня дико взбесили. 1. 7 месяцев, ну или допустим 8, для вас мало? Обычно за это время игроки достигают дзена, получая стаки кванта и иридия. + опустошенные шахты и пещеры, как новичкам развиваться?
Малый онлайн. Раз вы хотите сервер как у популярных ютуберов, так оплачивайте рекламу с обедов, давая их администратору.
Дюпы. Я, играя 2 года на этом сервере, могу заявить что за это время я не видел ни одного бага.
Если вам не нравится проект, то можете уходить отсюда, вас никто не держит здесь.
пес : если у меня здесь написана какая-то ахинея, то извините, уже полночь.

1.Около тпр шахты со стаками железа и угля ,меди и т.д
2.какой-то (дабы не сделали замечание) раскрутил себя за 3 месяца в топ 3 не имея нормального онлайна
3.никто вам и не скажет о них(только не умные люди дюпают ,а потом говорят)
 
Последнее редактирование модератором:

connor41

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
Сообщения
172
Реакции
228
Баллы
645
1.Около тпр шахты со стаками железа и угля ,меди и т.д
2.какой-то (дабы не сделали замечание) раскрутил себя за 3 месяца в топ 3 не имея нормального онлайна
3.никто вам и не скажет о них(только не умные люди дюпают ,а потом говорят)
если ты так уверен что дюпы есть приведи примеры в разделе "Баги и тех. проблемы" , а если ты не видел не одного дюпа то от куда ты знаешь что они вообще есть? Ну и после 8 месяцев без вайпа уже негде нету места чтоб тпр ставить
 

ivante

Админ сервера
Поселенец
Тестировщик
1
Сообщения
339
Реакции
484
Баллы
640
rt1515 написал(а):
1.Около тпр шахты со стаками железа и угля ,меди и т.д
Не понял суть ответа.
rt1515 написал(а):
2.какой-то (дабы не сделали замечание) раскрутил себя за 3 месяца в топ 3 не имея нормального онлайна
После быстрой раскрутки приходит и быстрый спад. Лучше стабильно по чуть чуть.
rt1515 написал(а):
3.никто вам и не скажет о них(только не умные люди дюпают ,а потом говорят)
Ну тут ты не прав. Любой нормальный человек будет действовать по справедливости. Только быдло тянет одеяло на себя.
rt1515 написал(а):
6.очень странный запрет на якорь ,а за антиафк вы баните (да разрешите вы якорь)
Почему странный? Из-за якорей возрастает нагрузка на сервер. А за антиафк на данный момент не кикает с сервера.
Якоря никто не запрещал. Их можно приобрести в онлайн магазин.

Игрок, создавший тему, уже давно не играет на проекте. На все вопросы был дан ясный ответ.
Тему можно закрывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • © 2013 Grand Mine Inc.

    [email protected]

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Мы принимаем GooglePay Мы принимаем Visa Мы принимаем Mastercard