ArmorStatusHUD - мод, отображающий индикаторы состояния вашей брони и инструмента в руке. Он установлен у нас на всех серверах, кроме HiTech. Так как мод не имеет интерфейса настроек, а новички не разбираются в конфигурационных файлах, коротко опишу в этом гайде как настраивать его конфиг.
1. Поиск файла конфигурации.
Для начала вам понадобится найти папку с игровыми клиентами.
Находим и открываем папку с клиентом сервера, на котором вы хотите настроить мод, переходим в папку config. Например: \.grand-mine\sandbox\config
Нам нужен файл ArmorStatusHUD.cfg. Открываем его любым текстовым редактором (сойдет и обычный блокнот Windows, но лучше использовать более удобные альтернативы, типа Notepad++)
2. Настройка.
Если у вас есть хоть небольшие знания английского языка или вы умеете пользоваться онлайн-переводчиками, то настройка для вас не составит труда. Просто заменяете значения (то, что идет после "=", например S:alignMode=topright) под свои нужды. Допустимые значения указаны в строках с подсказками (отмечены #)
А это для тех, кто не знает и кому лень переводить:
alignMode - настройка расположения индикаторов.
Допустимые значения: topleft - левый верхний угол, topcenter - верхняя центральная часть, topright - верхний правый угол, middleleft - средний левый угол, middlecenter - самый центр экрана, middleright - средняя правая часть, bottomleft - нижний левый угол, bottomcenter - нижняя центральная часть, bottomright - правый нижний угол.
listMode - настройка направления индикатора.
Допустимые значения: horizontal и vertical.
applyXOffsetToCenter - настройка смещения индикатора, по координате x. (лево-право)
Допустимые значения: true - включено, false - выключено.
Значение самого смещения указывается в настройке xOffset.
applyYOffsetToMiddle - настройка смещения индикатора, по координате у. (вверх-вниз).
Допустимые значения: true - включено, false - выключено.
Значение самого смещения указывается в настройке yOffset.
damageColorList - настройка цвета текста для определенных значений состояния. Первым указывается состояние предмета, вторым, через запятую, указывается цветовой код.
Например: 100,f; - 100 значение целостности, f- цветовой код. При 100% прочности предмета, его значение будет подсвечиваться белым цветом.
Список цветовых кодов: http://minecraft.gamepedia.com/File:Colors.png
damageDisplayType - тип вывода информации о состоянии предметов.
Допустимые значения: value - числовое, percent - процентное, none - не выводить.
enableItemName - настройка вывода названия предмета в индикаторе.
Допустимые значения: false - выключено, true - включено.
showEquippedItem - настройка вывода состояния текущего предмета в руке.
Допустимые значения: true - включено, false - выключено.
showInChat - настройка вывода индикатора при открытом чате.
Допустимые значения: true - включено, false - выключено.
showItemOverlay - вывод полосы состояния на иконке предмета в индикаторе.
Допустимые значения: true - включено, false - выключено.
showMaxDamage - вывод максимальной прочности предмета в индикаторе.
Допустимые значения: false - выключено, true - включено.
3. Сохраняем все изменения и запускаем клиент.
Надеюсь, хоть для кого-нибудь этот гайд окажется полезным.
1. Поиск файла конфигурации.
Для начала вам понадобится найти папку с игровыми клиентами.
Из ответов на частые вопросы написал(а):Лаунчер загружает клиенты в корень диска с операционной системой. Каждый клиент грузится в свою собственную папку, с названием, аналогичным названию сервера.
Находим и открываем папку с клиентом сервера, на котором вы хотите настроить мод, переходим в папку config. Например: \.grand-mine\sandbox\config
Нам нужен файл ArmorStatusHUD.cfg. Открываем его любым текстовым редактором (сойдет и обычный блокнот Windows, но лучше использовать более удобные альтернативы, типа Notepad++)
2. Настройка.
Если у вас есть хоть небольшие знания английского языка или вы умеете пользоваться онлайн-переводчиками, то настройка для вас не составит труда. Просто заменяете значения (то, что идет после "=", например S:alignMode=topright) под свои нужды. Допустимые значения указаны в строках с подсказками (отмечены #)
А это для тех, кто не знает и кому лень переводить:
alignMode - настройка расположения индикаторов.
Допустимые значения: topleft - левый верхний угол, topcenter - верхняя центральная часть, topright - верхний правый угол, middleleft - средний левый угол, middlecenter - самый центр экрана, middleright - средняя правая часть, bottomleft - нижний левый угол, bottomcenter - нижняя центральная часть, bottomright - правый нижний угол.
listMode - настройка направления индикатора.
Допустимые значения: horizontal и vertical.
applyXOffsetToCenter - настройка смещения индикатора, по координате x. (лево-право)
Допустимые значения: true - включено, false - выключено.
Значение самого смещения указывается в настройке xOffset.
applyYOffsetToMiddle - настройка смещения индикатора, по координате у. (вверх-вниз).
Допустимые значения: true - включено, false - выключено.
Значение самого смещения указывается в настройке yOffset.
damageColorList - настройка цвета текста для определенных значений состояния. Первым указывается состояние предмета, вторым, через запятую, указывается цветовой код.
Например: 100,f; - 100 значение целостности, f- цветовой код. При 100% прочности предмета, его значение будет подсвечиваться белым цветом.
Список цветовых кодов: http://minecraft.gamepedia.com/File:Colors.png
damageDisplayType - тип вывода информации о состоянии предметов.
Допустимые значения: value - числовое, percent - процентное, none - не выводить.
enableItemName - настройка вывода названия предмета в индикаторе.
Допустимые значения: false - выключено, true - включено.
showEquippedItem - настройка вывода состояния текущего предмета в руке.
Допустимые значения: true - включено, false - выключено.
showInChat - настройка вывода индикатора при открытом чате.
Допустимые значения: true - включено, false - выключено.
showItemOverlay - вывод полосы состояния на иконке предмета в индикаторе.
Допустимые значения: true - включено, false - выключено.
showMaxDamage - вывод максимальной прочности предмета в индикаторе.
Допустимые значения: false - выключено, true - включено.
3. Сохраняем все изменения и запускаем клиент.
Надеюсь, хоть для кого-нибудь этот гайд окажется полезным.