- Сообщения
- 396
- Реакции
- 397
- Баллы
- 655
Доброго времени суток!
Хотел бы предложить добавить на сервер Action новый режим, именуемый на зарубежных форумах как "HardcoreGames".
Этот режим некое подобие Survival Games серверов (Голодные игры с лутанием сундуков), однако он сильно отличаются от него
Для начало немного общей информации по некоторым моментам игры, которые могу вызвать недоумение.
Вначале даётся некоторое количество времени (50-100с) на подключение игроков на сервер и выбор игрового класса. Этот период назовём "Режимом исследования".
Карта генерируется случайно.
Спавн алмазов лучше отключить.
Игроки находятся в режиме выживания и могут ломать и взаимодействовать с блоками после начала игры.
Всем игрокам даётся компас для нахождения по нему игроков.
Класс можно выбрать нажав на какой-то предмет пкм (для примера берём перо).
Компас из инвентаря выкинуть нельзя, а перо исчезает после окончания режима исследования.
Во время "Режима исследования" игрок летает как в режиме креатива и исследует карту (по желанию).
Классы могут повторятся.
Чтобы найти событие нужно ввести определённую команду в чат. Компас сменит направление с игрока на событие.Процесс обратим.
Классы.
Классов может быть как 20, так и сорок.Всё ограничивается лишь фантазией администрации.
Каждый класс даёт какое-то примущество в игре.Например, класс "Пекарь" даёт возможность выращивать посевы моментально.Класс "Берсек" увеличивает урон с топора.Классу "Тор" даётся деревянный топор, позволяющий бить молниями по определённому блоку.Класс "Тарзан" образует вокруг игрока лианы.Класс "Хамелеон" может превращаться в моба, которого ударит.Классу "Рыцарь" даётся яйцо призыва коня и броня с седлом.И так далее.
Не все классы доступны вначале.Недоступные можно приобрести за очки навыка,который прокачивается по мере игры (за победу, за убийства, и может быть даже за ачивки).
Начало.
После того как игроки выбрали подходящие себе классы , а таймер отсчитывает 0 секунд игра начинается!
Игроки выходят из режима исследования карты, телепортируются вблизь спавна на расстоянии 10-15 блоков и разбегаются.Даётся 30 секунд неуязвимости на то чтобы убежать или же подготовится к бою .
Итак, после истечения 30 секунд неуязвимость заканчивается и начинается пвп между теми, кто любит подраться и подготовился к бою.
Выжившие прячутся по пещерам, копают себе железо, добывают снаряжение, оружие и еду.
После нескольких минут (10-15) появляется оповещение о том, что скоро начнётся так называемое "Событие".
Событие.
Иллюстрация ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ.
"Событие" представляет собой плоский круг радиусом примерно 20-30 блоков, сделанный из кварца. Генерируется сразу же после появления оповещения об скором начале "события" около спавна на расстоянии 50 блоков от него. На то чтобы игроки дошли до места проведения "события" даётся 5 минут. Прибежавшие на место события игроки начинают драться друг с другом или же прячась выжидают начала.
Итак, после истечения времени по центру круга появляется множество сундуков и зачаровальный стол. В сундуках находятся ценные вещи, которые помогают стать игроку ещё сильнее(части алмазной брони, сами алмазы, стрелы, пузырьки с опытом, луки, зелья и.т.д.).Между игроками начинается борьба за лут.
Сразу же после окончания отсчёта до начала "события" начинается новый отсчёт до конца игры. Параллельно с отсчётом граница мира начинает сужаться к спавну со всех сторон (такая граница как на наших серверах).Игроки, коснувшиеся границы , телепортируются в сторону спавна.Если это невозможно, игрок будет убит.
Побеждает игрок, оставшийся в живых.
Теперь о профитности для одменов.Гы.
Раньше существовал проект на котором был этот режим. Было 8 серверов с этим режимом и они постоянно были заполнены.Люди стояли и ждали свою очередь.
В качестве доната можно сделать возможность покупать очки навыка за деньги и также сделать классы, которые можно только купить (прокачать за очки навыка нельзя).
Онлайн Action за счёт этого режима может подняться в разы.
Но есть и минусы.
На всё это нужно ,наверное, много времени, сил, и ,конечно же, денег.
Нужно будет как-то оповестить интернет о том, что такой режим появился на нашем проекте и ждёт своих игроков.
Нужны будут доп. модераторы, так как людей будет действительно много.
Задавайте вопросы снизу, отвечу на всё что нужно.
Администрацию же прошу тему сразу не закрывать, а покопаться в этом по подробнее, ведь я знаю чем был этот режим до закрытия проекта, на котором он был реализован.
Понимаю что риск не окупиться есть да и режим довольно таки масштабен, однако когда-то надо делать что-то более менее оригинальное, что-то новое и масштабное, ведь тот, кто не ищет золотую жилу, тот её не найдёт.
Искренне хочу помочь этому проекту развиться куда круче, чем нынешнее его состояние и не желаю его закрытия.Вот не желаю, и всё тут!Я не считаю проект плохим.Напротив, сборки очень стабильные, сервера без лагов, экономика есть.Я просто хочу сделать вклад в развитиее и попытаться протолкнуть проект дальше.И да, это не "подлизывание" с целью увеличить шансы на принятие предложения, это просто мои мысли.Решать вам.Вам виднее как поступить лучше.
Хотел бы предложить добавить на сервер Action новый режим, именуемый на зарубежных форумах как "HardcoreGames".
Этот режим некое подобие Survival Games серверов (Голодные игры с лутанием сундуков), однако он сильно отличаются от него
Для начало немного общей информации по некоторым моментам игры, которые могу вызвать недоумение.
Вначале даётся некоторое количество времени (50-100с) на подключение игроков на сервер и выбор игрового класса. Этот период назовём "Режимом исследования".
Карта генерируется случайно.
Спавн алмазов лучше отключить.
Игроки находятся в режиме выживания и могут ломать и взаимодействовать с блоками после начала игры.
Всем игрокам даётся компас для нахождения по нему игроков.
Класс можно выбрать нажав на какой-то предмет пкм (для примера берём перо).
Компас из инвентаря выкинуть нельзя, а перо исчезает после окончания режима исследования.
Во время "Режима исследования" игрок летает как в режиме креатива и исследует карту (по желанию).
Классы могут повторятся.
Чтобы найти событие нужно ввести определённую команду в чат. Компас сменит направление с игрока на событие.Процесс обратим.
Классы.
Классов может быть как 20, так и сорок.Всё ограничивается лишь фантазией администрации.
Каждый класс даёт какое-то примущество в игре.Например, класс "Пекарь" даёт возможность выращивать посевы моментально.Класс "Берсек" увеличивает урон с топора.Классу "Тор" даётся деревянный топор, позволяющий бить молниями по определённому блоку.Класс "Тарзан" образует вокруг игрока лианы.Класс "Хамелеон" может превращаться в моба, которого ударит.Классу "Рыцарь" даётся яйцо призыва коня и броня с седлом.И так далее.
Не все классы доступны вначале.Недоступные можно приобрести за очки навыка,который прокачивается по мере игры (за победу, за убийства, и может быть даже за ачивки).
Начало.
После того как игроки выбрали подходящие себе классы , а таймер отсчитывает 0 секунд игра начинается!
Игроки выходят из режима исследования карты, телепортируются вблизь спавна на расстоянии 10-15 блоков и разбегаются.Даётся 30 секунд неуязвимости на то чтобы убежать или же подготовится к бою .
Итак, после истечения 30 секунд неуязвимость заканчивается и начинается пвп между теми, кто любит подраться и подготовился к бою.
Выжившие прячутся по пещерам, копают себе железо, добывают снаряжение, оружие и еду.
После нескольких минут (10-15) появляется оповещение о том, что скоро начнётся так называемое "Событие".
Событие.
Иллюстрация ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ.
"Событие" представляет собой плоский круг радиусом примерно 20-30 блоков, сделанный из кварца. Генерируется сразу же после появления оповещения об скором начале "события" около спавна на расстоянии 50 блоков от него. На то чтобы игроки дошли до места проведения "события" даётся 5 минут. Прибежавшие на место события игроки начинают драться друг с другом или же прячась выжидают начала.
Итак, после истечения времени по центру круга появляется множество сундуков и зачаровальный стол. В сундуках находятся ценные вещи, которые помогают стать игроку ещё сильнее(части алмазной брони, сами алмазы, стрелы, пузырьки с опытом, луки, зелья и.т.д.).Между игроками начинается борьба за лут.
Сразу же после окончания отсчёта до начала "события" начинается новый отсчёт до конца игры. Параллельно с отсчётом граница мира начинает сужаться к спавну со всех сторон (такая граница как на наших серверах).Игроки, коснувшиеся границы , телепортируются в сторону спавна.Если это невозможно, игрок будет убит.
Побеждает игрок, оставшийся в живых.
Теперь о профитности для одменов.Гы.
Раньше существовал проект на котором был этот режим. Было 8 серверов с этим режимом и они постоянно были заполнены.Люди стояли и ждали свою очередь.
В качестве доната можно сделать возможность покупать очки навыка за деньги и также сделать классы, которые можно только купить (прокачать за очки навыка нельзя).
Онлайн Action за счёт этого режима может подняться в разы.
Но есть и минусы.
На всё это нужно ,наверное, много времени, сил, и ,конечно же, денег.
Нужно будет как-то оповестить интернет о том, что такой режим появился на нашем проекте и ждёт своих игроков.
Нужны будут доп. модераторы, так как людей будет действительно много.
Задавайте вопросы снизу, отвечу на всё что нужно.
Администрацию же прошу тему сразу не закрывать, а покопаться в этом по подробнее, ведь я знаю чем был этот режим до закрытия проекта, на котором он был реализован.
Понимаю что риск не окупиться есть да и режим довольно таки масштабен, однако когда-то надо делать что-то более менее оригинальное, что-то новое и масштабное, ведь тот, кто не ищет золотую жилу, тот её не найдёт.
Искренне хочу помочь этому проекту развиться куда круче, чем нынешнее его состояние и не желаю его закрытия.Вот не желаю, и всё тут!Я не считаю проект плохим.Напротив, сборки очень стабильные, сервера без лагов, экономика есть.Я просто хочу сделать вклад в развитиее и попытаться протолкнуть проект дальше.И да, это не "подлизывание" с целью увеличить шансы на принятие предложения, это просто мои мысли.Решать вам.Вам виднее как поступить лучше.
Последнее редактирование модератором: