Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!

Предложения по балансу и разнообразию геймплея

Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
23
Начнём с того о чём я думаю - о том что наш хайтех сервер стоит на месте и отказывается развиваться, и не предлагает ничего нового из года в год. И я считаю, что серверу просто необходимо "второе дыхание" или "обновление", называйте как хотите.

Серверу стоит проделать некую работу и вот пару пунктов которые я могу предложить:
❶ Немного облегчить выживание, а именно:
- Уменьшить количество требуемой энергии на создание 1 mB материи или к примеру опустить количество затрачиваемой материи на иридий, что то вроде - 450mB материи уменьшить на 150mB единиц материи и тратить 300mB материи на 1 иридий. Это достойно облегчит и без того трудное выживание игрокам.
- Уменьшить количество требуемого на 1 углепластик угля. 1 углепластик сейчас составляет 144 угля, а при создании улучшенных солнечных панелей, нужно невероятно-большое количество угля и это сильно останавливает прогресс (я как отыгравший достаточно большое количество времени на сервере человек - знаю о чём говорю). Такое обилие гринда не развлекает и не доставляет удовольствия, а отбивает всё желание играть. Думаю что с "хардкорностью" вы тут немного перестарались.
- Вернуть старый крафт композита или увеличить количество композита с композитных слитков.

❷ Добавить парочку новых модов для разнообразия, к примеру:
- DivineRPG
- EnderIO
- Thermal Expansion и аддоны к этому моду
- GalactiCraft
Убрать чёртов BuildCraft и использовать нормальные трубы из ThermalDynamics с их нормальными сервомеханизмами.

И это далеко не полный список того, что можно было бы подправить и добавить для разнообразия и идеального баланса, от которого не хотелось бы перестать играть.
Я считаю что некоторые изменения в крафтах крайне необходимы, играть в данный момент крайне проблематично. Я за месяц игры так и не достиг последней доступной для крафта солнечной панели, а это на минуточку при том, что я мог безвылазно проиграть целый день ~7-9 часов.

Ещё на сервере не хватает целей. Майнкрафт очень разнообразная игра, а в нашем случае всё сводится к одному и тому же - крафту кванта или тому хуже - солнечных панелей последнего тира. Я понимаю что это полностью моё субъективное мнение, и ваше мнение может отличаться от моего, но я считаю что крайне скучно развиваться всего в двух направлениях. Почему бы не добавить модов на генерацию новых миров, пару новых боссов. Список можно продолжать очень долго. И так, я считаю что основную мысль до вас донёс.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: SirCodesaLot
  • © Grand-Mine. Мы построим новый мир.
    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Яндекс.Метрика www.megastock.ru