- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Баллы
- 191
Краткое описание проблемы: Проблема с запуском игрового клиента
Подробное описание проблемы: Загрузил клиент сервера HItech. С первого раза клиент не запустился, лишь со второго. Поиграв, понял, что мне скучно. Начал качать Magic. Скачал и запустил. Лаунчер закрылся, а игрового клиента не появилось. Далее были бесконечные попытки запуска клиента, как hitech, так и magic. Всегда одна и та же проблема:
Launcher Agent
GravitLauncher (fork sashok724's Launcher) Client Launcher v5.0.4-1 stable
2019.08.03 14:42:02 [INFO] Setting up script engine bindings
2019.08.03 14:42:05 [ERROR] java.net.ConnectException: Connection refused: connect
Exit code -98
Конечно же я полез сюда и увидел решение проблемы, которую написал администратор, но проблема в том, что я это делал этого и до того, как увидел решение. Завершал все процессы java/браузеров/антивируса, перезагружал пк и сразу же, не включая ничего лишнего, запускал лаунчер и выбирал клиент - все одно и то же, лаунчер закрывается, а окна клиента даже не видно. Никаких продуктов Mail.ru на компьтере нет и в помине. Прошу решения данной проблемы.
Характеристики системы: Windows 10 Pro ver.1803
AMD Athlon II x2 250e
Msi gts 450 1 gb
ОЗУ 4 гб
Вложения: (НЕТ ОТВЕТА НА ВОПРОС)
Подробное описание проблемы: Загрузил клиент сервера HItech. С первого раза клиент не запустился, лишь со второго. Поиграв, понял, что мне скучно. Начал качать Magic. Скачал и запустил. Лаунчер закрылся, а игрового клиента не появилось. Далее были бесконечные попытки запуска клиента, как hitech, так и magic. Всегда одна и та же проблема:
Launcher Agent
GravitLauncher (fork sashok724's Launcher) Client Launcher v5.0.4-1 stable
2019.08.03 14:42:02 [INFO] Setting up script engine bindings
2019.08.03 14:42:05 [ERROR] java.net.ConnectException: Connection refused: connect
Exit code -98
Конечно же я полез сюда и увидел решение проблемы, которую написал администратор, но проблема в том, что я это делал этого и до того, как увидел решение. Завершал все процессы java/браузеров/антивируса, перезагружал пк и сразу же, не включая ничего лишнего, запускал лаунчер и выбирал клиент - все одно и то же, лаунчер закрывается, а окна клиента даже не видно. Никаких продуктов Mail.ru на компьтере нет и в помине. Прошу решения данной проблемы.
Характеристики системы: Windows 10 Pro ver.1803
AMD Athlon II x2 250e
Msi gts 450 1 gb
ОЗУ 4 гб
Вложения: (НЕТ ОТВЕТА НА ВОПРОС)
Последнее редактирование: