Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Диагностика неполадок и решение частых проблем с игровым клиентом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grand-Mine

Серверы Minecraft с модами
Сообщения
234
Реакции
66
Баллы
23
Многие не пользуются поиском в этом разделе, поэтому в этой теме собраны все решения самых распространенных проблем.

Прежде, чем приступить:

Сразу уясните для себя, что есть лаунчер, а что игровой клиент, поскольку многие путают понятия.
Лаунчер - программа, выполняющая запуск приложения (игрового клиента).
Игровой клиент - дистрибутив самой игры.

Кратко о самых распространенных проблемах:
  • Характеристики системы не сооветствуют минимальным требованиям:
    Убедитесь, что системные характеристики вашего компьютера соответствуют минимальным системным требованиям для запуска наших игровых клиентов, которые указаны на странице загрузки лаунчера.
    Лаунчер и игра не запустятся на старом железе с Windows XP на борту. Для работы лаунчера на *nix-подобных операционных системах с OpenJDK требуется наличие установленного пакета openjfx.
  • Нехватка оперативной памяти:
    Проверьте, достаточно ли оперативной памяти доступно в момент запуска игрового клиента. Узнать это можно в диспетчере задач Windows, во вкладке "производительность".
    Обратите внимание - помимо того объема, который вы выделили для игры в настройках лаунчера, еще требуется как минимум 512Мбайт свободной ОЗУ для функционирования виртуальной машины Java и самой операционной системы. Не путайте оперативную память и виртуальную.
  • Несоответствие разрядности Java и операционной системы:
    Убедитесь, что установленная версия Java соответствует разрядности вашей операционной системы.
    Проверить разрядность ОС можно открыв "Мой копьютер" > Свойства > Тип системы.
    Если там указано "64-х разрядная операционная система", то и Java должна быть установлена той же разрядности.
    Версию Java можно проверить, открыв командную строку Windows и введя в ней java -version. В последней строке будет указана ее разрядность.
    Если она отличается от разрядности ОС, на странице скачивания Java необходимо выбрать автономный установщик необходимой разрядности для вашей операционной системы.
    Ни в коем случае не пользуйтесь интерактивной версией установщика, поскольку она может некорректно определять разрядность системы!
  • Отстутствие драйверов видеоускорителя или наличие устаревшей версии:
    Проверьте, установлены ли драйверы для вашей видеокарты и последней ли версии они. Скачать драйверы можно найти на этих страницах: для NVidia, для AMD Radeon, для Intel. Выберите свою модель графического ускорителя, операционную систему и выполните установку.
  • Создание препятствий запуску сторонним программным обеспечением:
    На данный момент нам известна лишь одна причина проблем с запуском из-за стороннего ПО, а именно - от процесса автоматического обновления продуктов MailRu (MailRuUpdater). Решение лишь одно - завершение процесса через диспетчер задач. Рекомендуем деинсталлировать это ПО, чтобы не производить постоянно процедуру закрытия процесса.
Обратите внимание на выделенные синим цветом участки текста. Это ссылки и они все кликабельны.

Диагностика проблем:

Режим отладки клиента:

Если проблема с запуском клиента наблюдается еще на самых ранних этапах (без появления окна самой игры, т.е. лаунчер закрывается, запуск игрового клиента не происходит), в лаунчере существует специальный режим отладки, который можно включить в настройках, нажав на шестеренку рядом с кнопками "свернуть" и "закрыть".
Установите галочку на опции "Режим отладки", примените изменения и выполните запуск клиента.
Как только проблема снова будет воспроизведена и окно отладки перестанет пополняться новыми сообщениями, скопируйте его содержимое (CTRL+A, CTRL+C), сохраните его в текстовый файл и пришлите его нам.

Отладка самого лаунчера:

В случаях проблем запуска самого лаунчера (и см. выше определения терминов), самостоятельное решение проблемы невозможно, обратитесь за помощью в соответствующий раздел форума, предоставив логи запуска лаунчера.
Также проверьте папку, в которой расположен лаунчер, на наличие файлов отчета об ошибке падения виртуальной машины Java, которые имеют название типа hs_err_pid и расширение .log.

Чтобы выполнить запуск лаунчера со включенной отладкой, скачайте версию лаунчера для OSX и Linux, сохраните ее в любое удобное место. Файл обязательно должен иметь название и расширение Grand-Mine.jar. Скачайте этот файл BAT, и сохраните его в том же месте.

Запустите файл start.bat, выполните все действия, ранее приводившие к проблеме и дождитесь прекращения появления новых сообщений в появившемся окне командной строки. Скопируйте все содержимое этого окна кнопкой "Копировать" (или CTRL+A, CTRL+C) сохраните его в текстовый файл и передайте администрации.

Если с JAR-версией у вас никаких проблем не наблюдается, может потребоваться отладка EXE-обертки лаунчера.
Для этого нужно создать ярлык на EXE-лаунчер, нажать на свойства ярлыка, а во вкладке "ярлык", в самый конец поля "объект" добавить это: --l4j-debug-all (после последней кавычки, типа "Grand-Mine.exe" --l4j-debug-all).
Появится файл "launch4j.log". Подождите несколько секунд и пришлите его нам.

Поиск отчетов об ошибках:

Если проблему не удается снова воспроизвести или она происходит случайным образом, чтобы не тратить время и ресурсы системы на запуск клиента в режиме отладки, игра имеет механизм создания отчетов об ошибках.

По умолчанию лаунчер загружает клиенты в домашний каталог пользователя системы. При желании, вы можете изменить директорию загрузок через настройки лаунчера. Ссылка в настройках активна, нажав на нее, можно быстро открыть проводник, где сразу будет открыта указанная директория.

Каждый клиент грузится в свою собственную папку, с названием, аналогичным названию сервера.

%:\Users\User\grand-mine\server\crash-reports
Если этой папки нет, то скорее всего, у вас происходит сбой в работе JVM. Отчеты о таких сбоях создаются там, где у вас происходит запуск клиента (рядом с лаунчером). Если вы пользовались .exe версией лаунчера, то такие отчеты будут в папке grand-mine (как ее найти написано выше). Отчеты имеют название типа hs_err_pid и расширение .log.


Распространенные ошибки, с которыми можно разобраться самостоятельно:

Разбор отчетов об ошибках игры:

Запускаем клиент в режиме отладки, поставив галочку на соответствующую опции в настройках лаунчера, и смотрим последние сообщения в окне отладки, или открываем самый последний отчет об ошибке любым текстовым редактором и смотрим стектрейс ошибки. Воспользуйтесь поиском по тексту, чтобы быстрее найти ошибку, которая возникла у вас.

Код:
[ERROR] java.net.ConnectException: Connection refused: connect
Exit code -98

Проблема: Лаунчер не смог открыть соединение для работы с игровым клиентом.
Решение: Завершить все процессы java через диспетчер задач, отключить антивири/фаерволлы/брандмауэр, или перезагрузить ПК. У многих игроков также проблема наблюдалась из-за запущенного процесса автоматического обновления продуктов Mailru.

Код:
org.lwjgl.LWJGLException: Pixel format not accelerated
    at org.lwjgl.opengl.WindowsPeerInfo.nChoosePixelFormat(Native Method)
    at org.lwjgl.opengl.WindowsPeerInfo.choosePixelFormat(WindowsPeerInfo.java:52)
    at org.lwjgl.opengl.WindowsDisplay.createWindow(WindowsDisplay.java:244)
...

Проблема: Не обнаружена поддержка OpenGL версии 2.1+
Решение: Покупка новой видеокарты с поддержкой OpenGL 2.1.+. Если видеокарта поддерживает OpenGL, то скорее всего у вас отсутствуют либо не обновлены драйверы видеокарты. Также проблема может быть из-за некорректных настроек вашей видеокарты. Попробуйте сбросить их на заводские.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Код:
java.lang.OutOfMemoryError: unable to create new native thread
    at java.lang.Thread.start0(Native Method)
    at java.lang.Thread.start(Unknown Source)
    at net.minecraft.client.renderer.ThreadDownloadImageData.func_110551_a(ThreadDownloadImageData.java:118)
...
Проблема: Нехватка оперативной памяти, выделенной игровому клиенту.
Решение: Если система позволяет выделить большее количество ОЗУ для клиента, сделайте это в настройках лаунчера, нажав на шестеренку рядом с кнопками управления окном. Если использование оперативной памяти упирается в самый потолок, закройте все лишние приложения, а также попробуйте снизить все настройки графики на самый минимум и отключить все ресурс-паки, если они установлены.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Код:
java.lang.NullPointerException
    at paulscode.sound.SoundSystem.newSource(SoundSystem.java:717)
    at ic2.core.audio.AudioSourceClient.<init>(AudioSourceClient.java:35)
    at ic2.core.audio.AudioManagerClient.createSource(AudioManagerClient.java:188)
    at ic2.core.block.generator.tileentity.TileEntityGeoGenerator.onNetworkUpdate(TileEntityGeoGenerator.java:179)
...

Проблема: Произошла ошибка при обработке звуков из мода IndustrialCraft.
Решение: Отключение функции soundsEnabled в конфигурации мода. Для этого переходим в папку с клиентом нашего технического сервера, заходим в папку config и редактируем файл IC.ini любым текстовым редактором.
Ищем в этом файле строки типа этих:
Код:
[misc]
; Enable IC2's custom sound system.
enableIc2Audio = true

Меняем значение true на false
Сохраняем изменения и запускаем клиент.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Код:
java.lang.NullPointerException
    at paulscode.sound.SoundSystem.newSource(SoundSystem.java:717)
    at gravisuite.audio.AudioSource.<init>(AudioSource.java:45)
    at gravisuite.audio.AudioManager.createSource(AudioManager.java:192)
    at gravisuite.ItemAdvancedJetPack.onArmorTickUpdate(ItemAdvancedJetPack.java:274)
    at net.minecraft.entity.player.InventoryPlayer.func_70429_k(InventoryPlayer.java:367)
...
Проблема: Такая же проблема с обработкой звуков из мода GraviSuite, как и выше.
Решение: Отключение звуков в конфигурации мода. Для этого переходим в папку с клиентом сервера, идем в папку config и редактируем файл GraviSuite.cfg любым текстовым редактором.
Ищем в этом файле строки типа этих:
Код:
####################
# sounds settings
####################

"sounds settings" {
B:"Disable all sounds"=false
}

Меняем значение false на true
Сохраняем изменения и запускаем клиент.

Ошибки в работе JVM:

Сейчас нам известна только одна проблема, из-за которой происходит такой сбой.

Код:
j  org.lwjgl.opengl.GL11.nglTexImage2D(IIIIIIIIJJ)V+0
j  org.lwjgl.opengl.GL11.glTexImage2D(IIIIIIIILjava/nio/IntBuffer;)V+63
j  net.minecraft.client.renderer.texture.TextureUtil.func_110991_a(III)V+22
j  net.minecraft.client.renderer.texture.TextureUtil.func_110989_a(ILjava/awt/image/BufferedImage;ZZ)I+9
j  net.minecraft.client.renderer.texture.SimpleTexture.func_110551_a(Lnet/minecraft/client/resources/ResourceManager;)V+123
j  net.minecraft.client.renderer.texture.TextureManager.func_110579_a(Lnet/minecraft/util/ResourceLocation;Lnet/minecraft/client/renderer/texture/TextureObject;)Z+7
J 3794 C1 net.minecraft.client.renderer.texture.TextureManager.func_110577_a(Lnet/minecraft/util/ResourceLocation;)V (61 bytes) @ 0x02d452c4 [0x02d451a0+0x124]
j  shedar.mods.ic2.nuclearcontrol.renderers.model.ModelInfoPanel.renderScreen(Lnet/minecraft/block/Block;Lshedar/mods/ic2/nuclearcontrol/tileentities/TileEntityAdvancedInfoPanel;DDDLnet/minecraft/client/renderer/RenderBlocks;)V+122
j  shedar.mods.ic2.nuclearcontrol.renderers.MainBlockRenderer.renderWorldBlock(Lnet/minecraft/world/IBlockAccess;IIILnet/minecraft/block/Block;ILnet/minecraft/client/renderer/RenderBlocks;)Z+224

Проблема: Ошибка при рендеринге информационных панелей из мода NuclearControl у владельцев старых видеокарт AMD Radeon.
Решение: Обновление драйверов видеокарты до последней версии, отключение функции Catalyst A.I. в настройках видеокарты.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • © 2013 Grand Mine Inc.

    [email protected]

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Мы принимаем GooglePay Мы принимаем Visa Мы принимаем Mastercard