- Сообщения
- 41
- Реакции
- 46
- Баллы
- 360
Да, возможно я не первый кто такое делает, а возможно - просто безумец, без личной жизни вообще.
Начнём с того, что я купил премиум. Да, для поддержки проекта и да, для упрощения челленжа.
Вобщем, челенж состоит в том, чтобы собрать узел, в возбужденном состоянии вырабатывающий 10 санти-вис/тик.
Но для начала немного теории для тех, кто не особо в теме. (Впрочем я и сам эту информацию узнал недавно, большое спасибо volk'у за это)
Все мы знаем, что существует несколько типов/видов узлов, а именно:
★Обычный:
★Зловещий:
★Голодный:
Начнем с обычного узла. Это стандартный узел, который мы постоянно находим в Нашем мире. При постановке двух узлов на расстояние от 1 до 8 блоков, они начинают обмениваться ударами микро-молний и это значит, что они борятся за право жить. Да, теория Дарвина работает даже здесь. Однако в нашем случае два узла отбирают друг у друга аспекты, до того момента, пока узел, что изначально был больше, не доест бедняжку,которую Вы так бездушно отправили в корм.
Но обмен аспектами происходит далеко не всегда. В больше чем половине случаев, аспект просто пропадает и из узлов 60 Terra и 40 Aer мы можем получить узел на ~40 Terra и ~10 Aer. (Подробнее о том как избежать таких потерь ниже)
Скрещивание большого количества узлов приводит, как правило к суматохе, да такой, что в некоторых есть все аспекты, но их количество просто минимально. Да и узлы уже все тусклые, от перехода то в банку, то из банки.
Перейдем к зловещим узлам. Такие узлы чаще всего находятся в темных алтарях, столбиках и данжах, что, однако, не мешает нам их забрать в баночку. В основном такие узла содержат составные "Темные" аспекты, наподобие Tenebrae, Exanimus, Fames и другие. Такие узлы также можно кормить другим узлам, но учтите, что без специальных эфирных цветов вокруг Вашего дома, кусок превратится в небольшой остров порчи, где по ночам будут появляться агрессивные (яростные) зомби. (Идея для стартапа опытодробилки, но достаточно опасная)
Будьте осторожны с такими узлами.
Голодный узел - знаю лишь по наслышке, на проекте не видел ни разу, однако знаю, что такой узел ВСЕГДА содержит в себе какое-либо количество аспекта Fames, и способен затягивать мобов, игроков, лут и даже целые блоки в себя, генерируя аспекты внутри.
Чтобы получить узел на 10 санти-вис/тик каждого аспекта, мне необходимо вложить в узел 2^10 (1024) собственно, каждого аспекта.
И тут Вы уже наверняка догадались, а почему бы тебе просто не накормить голодный узел до такого состояния, которое тебе нужно? Ответ прост: в этом мой челленж. Я хочу выкормить обычный узели назвать его Борей.
Для того чтобы получить такой узел, нам понадобится улучшенный узел-стабилизатор, как раз для того, чтобы узел мог кушать, но не кормить собой. Это нам и нужно. Я буду собирать узлы преимущественно в Аду, чтобы не портить флору и фауну мира, но, если мне сильно понадобятся какие-либо аспекты, то придётся прибегнуть к воровству из Нашего мира.
Процесс долгий. На забор каждого узла уходит много стекла и досок, а также ~60 вис каждого типа (уменьшение затрат вис в деле).
Если тема будет просматриваться, то я буду вести детальный отчёт по моему узлу, а когда я закончу этот челленж, я подарю каждому, кто просмотрел эту запись именную печеньку с моей подписью.
Грамматические и фактические ошибки просьба указать в ответах, буду благодарен.
Спасибо за внимание.
20.11.2018 -
Собрал небольшое количество узлов, начинаю делать территорию для "замешивания", скрины прилагаются:
Начнём с того, что я купил премиум. Да, для поддержки проекта и да, для упрощения челленжа.
Вобщем, челенж состоит в том, чтобы собрать узел, в возбужденном состоянии вырабатывающий 10 санти-вис/тик.
Но для начала немного теории для тех, кто не особо в теме. (Впрочем я и сам эту информацию узнал недавно, большое спасибо volk'у за это)
Все мы знаем, что существует несколько типов/видов узлов, а именно:
★Обычный:
★Зловещий:
★Голодный:
Начнем с обычного узла. Это стандартный узел, который мы постоянно находим в Нашем мире. При постановке двух узлов на расстояние от 1 до 8 блоков, они начинают обмениваться ударами микро-молний и это значит, что они борятся за право жить. Да, теория Дарвина работает даже здесь. Однако в нашем случае два узла отбирают друг у друга аспекты, до того момента, пока узел, что изначально был больше, не доест бедняжку,
Но обмен аспектами происходит далеко не всегда. В больше чем половине случаев, аспект просто пропадает и из узлов 60 Terra и 40 Aer мы можем получить узел на ~40 Terra и ~10 Aer. (Подробнее о том как избежать таких потерь ниже)
Скрещивание большого количества узлов приводит, как правило к суматохе, да такой, что в некоторых есть все аспекты, но их количество просто минимально. Да и узлы уже все тусклые, от перехода то в банку, то из банки.
Перейдем к зловещим узлам. Такие узлы чаще всего находятся в темных алтарях, столбиках и данжах, что, однако, не мешает нам их забрать в баночку. В основном такие узла содержат составные "Темные" аспекты, наподобие Tenebrae, Exanimus, Fames и другие. Такие узлы также можно кормить другим узлам, но учтите, что без специальных эфирных цветов вокруг Вашего дома, кусок превратится в небольшой остров порчи, где по ночам будут появляться агрессивные (яростные) зомби. (Идея для стартапа опытодробилки, но достаточно опасная)
Будьте осторожны с такими узлами.
Голодный узел - знаю лишь по наслышке, на проекте не видел ни разу, однако знаю, что такой узел ВСЕГДА содержит в себе какое-либо количество аспекта Fames, и способен затягивать мобов, игроков, лут и даже целые блоки в себя, генерируя аспекты внутри.
Чтобы получить узел на 10 санти-вис/тик каждого аспекта, мне необходимо вложить в узел 2^10 (1024) собственно, каждого аспекта.
И тут Вы уже наверняка догадались, а почему бы тебе просто не накормить голодный узел до такого состояния, которое тебе нужно? Ответ прост: в этом мой челленж. Я хочу выкормить обычный узел
Для того чтобы получить такой узел, нам понадобится улучшенный узел-стабилизатор, как раз для того, чтобы узел мог кушать, но не кормить собой. Это нам и нужно. Я буду собирать узлы преимущественно в Аду, чтобы не портить флору и фауну мира, но, если мне сильно понадобятся какие-либо аспекты, то придётся прибегнуть к воровству из Нашего мира.
Процесс долгий. На забор каждого узла уходит много стекла и досок, а также ~60 вис каждого типа (уменьшение затрат вис в деле).
Если тема будет просматриваться, то я буду вести детальный отчёт по моему узлу, а когда я закончу этот челленж, я подарю каждому, кто просмотрел эту запись именную печеньку с моей подписью.
Грамматические и фактические ошибки просьба указать в ответах, буду благодарен.
Спасибо за внимание.
20.11.2018 -
Собрал небольшое количество узлов, начинаю делать территорию для "замешивания", скрины прилагаются:
Последнее редактирование: