Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Улучшение элизиума

Сообщения
55
Реакции
40
Баллы
560
Ну что ж, т.к. никто тему не создал начну я...

Хочу поговорить о полюбившимся мне сервере Элизиуме. Сервер уютный и спокойный, но на нём очень скучно играть, сейчас мы об этом поговорим. Ну что погнали...

Grand-Mine.ru: Улучшение элизиума


В данный момент основной мод это MF2, мод сам по себе шикарен, но без добавлений он бесполезен. Я качнул только 70 лвл, но уже ничего интересного не вижу, тупо нечем заняться на сервере, т.к. я любитель РПГ, моды на магию меня совсем не интересуют (такие как Witchery, а таум ваще не переношу, но это мои проблемы), но даже после Witchery (а это максимум для игроков оборотень или вампир) так же делать больше нечего.

Предлагаю после вайпа конкретно расширить геймплей, добавить модов, сделать акцент на рпг. Лишние моды удалить, скажу о основных модах, это MF2, Witchery, Tinkers Construct, за них почти все игроки.

Что убрать? Это: Aquaculture (бесполезный), GardenStuff (тупо лишний, хотя для декора хз), Lots of Food (определённо лишний, бесполезный, еда из MF2 практичнее и полезнее), Balkon’s Weapon (бесполезный).

Что добавить? Это: "Самостройные" данжи с боссами, мод Custom NPCs, квесты на сервере (вступительные и сюжетные), данжи из других модов и боссы (желательно всё обновляемое, раз в неделю, примерно), ещё сильных мобов, драконов - Ice and Fire, моды на декорации, моды для хранения - Storage Drawers, моды меняющие геймплей. Естественно, всё в баланс, ибо основной мод MF2.

Пока всё, из головы что-то вылетело, буду дополнять, также хотели высказаться и другие игроки...
 
Последнее редактирование:
  • © 2013 Grand Mine Inc.

    [email protected]

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.