Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!

Упрощение крафтов солнечных панелей из мода advancedsolarpanels тип: доработка субъект: серверы

SerG00

Сержант HiTech
Модератор
Сообщения
403
Реакции
420
Баллы
490
В данной теме я приведу доводы в пользу упрощения крафтов панелей ВН и квантовой панели из мода Advanced Solar Panels.
В данный момент крафты всех четырех видов панелей из данного мода слишком нерациональны в соотношении потраченного иридия и получаемого выхода. Как следствие, с того момента, как более года назад ввели этот мод, ни один игрок еще не скрафтил квантовую солнечную панель. Другая статистика: в данный момент на сервере Hitech 160-180 панелей ВН, менее половины из них улучшены, многие из апгрейтнутых улучшены только из декоративных целей (солнечные панели из мода Advanced Solar Panels выглядят красивее и эстетичнее).

Приведу расчеты целесообразности траты иридия на улучшения солнечных панелей ВН по нынешним крафтам (в расчет берется только иридий):
1. Чтобы улучшить обычную панель ВН до улучшенной панели ВН тратится 1 иридий. Данная панель дает 32 еЭ/т выхода ночью, днем она дополнительного выхода не дает, так что, если рассчитать дополнительный выход в среднем в день, получится 16 еЭ/т (ночью = 32 дополнительно, днем = 0 дополнительно, в среднем = 16; надеюсь, логика понятна) (на 16 еЭ/т больше по сравнению с обычной панелью ВН). Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт, мы получаем дополнительно 16 еЭ/т среднесуточно.
2. Чтобы улучшить обычную панель ВН до гибридной панели ВН тратится 3 иридия. Данная панель выдает 64 еЭ/т ночью, в среднем выход за игровые сутки увеличивается на 32 еЭ/т по сравнению с обычной панелью ВН. Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт мы получаем дополнительно около 11 еЭ/т среднесуточно.
3. Чтобы улучшить обычную панель ВН до ультимативной панели ВН тратится 35 иридия. Данная панель выдает 128 еЭ/т ночью, в среднем выход за игровые сутки увеличивается на 64 еЭ/т по сравнению с обычной панелью ВН. Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт, мы получаем дополнительно около 1,8 еЭ/т среднесуточно.
4. Чтобы улучишь восемь обычных панелей ВН до квантовой панели, тратится 408 иридия. Данная панель выдает 2048 еЭ/т ночью, в среднем выход за игровые сутки увеличивается на 1024 еЭ/т по сравнению с восемью обычными панелями ВН. Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт, мы получаем дополнительно 2,5 еЭ/т среднесуточно.

Если цифры, приведенные выше, вам не показались вам слишком маленькими, приведу количество времени, которое потратится для того, чтобы окупить дополнительным выходом с улучшенных панелей потраченный на них иридий (в расчет берётся 1'000'000 еЭ на 1 мВ материи):

1. Чтобы окупить 1 потраченный иридий на улучшенную солнечную панель ВН, понадобится 390 часов.
2. Чтобы окупить 3 потраченных иридия на гибридную солнечную панель ВН, понадобится 570 часов.
3. Чтобы окупить 35 потраченных иридия на ультимативную солнечную панель ВН, понадобится 3472 часа.
4. Чтобы окупить 408 потраченных иридия на квантовую панель, понадобится 2500 часов.

Как мы можем видеть, это неимоверно много. Ни один игрок за все время существования проекта еще не наигрывал такое количество часов, необходимое для того, чтобы окупить ультимативную панель ВН или квантовую панель. Сравним всё это с тратами иридия на иридиевый ротор. На иридиевый ротор тратится 180 иридия. Средний выход иридиевого ротора (уже с учетом периодического отсутствия ветра) - 8000 еЭ/т. То есть в среднем каждый потраченный иридий дает 44,5 еЭ/т. Таким образом иридиевый ротор окупается за 140 часов (а тогда крафтится второй второй, затем третий делается вдвое быстрее, чем второй).

В связи с этим могу привести следующие доводы в пользу упрощения крафтов солнечных панелей ВН и квантовой панели из данного мода:
- Ночной выход панелей ВН из мода Advanced Solar Panels крайне низкий
- Иридий для их крафта тратится впустую, он никогда не окупится.
- Ни один игрок до сих пор не скрафтил квантовую панельку
- Более 50% панелей ВН, имеющихся на сервере, не улучшались вообще
- Многие из тех панелей, что улучшались, улучшались только в декоративных целях.
- Упрощение крафтов не нанесет вреда экономике, так как панели использует только узкий круг игроков: не более, чем в 20 приватах, есть панели ВН
- Упрощение крафтов не сделает игру менее легкой, это лишь откроет новое направление развития игроков: кроме ветряков, иридиевые роторы для которых можно только купить (без доната иридиевые роторы делает в среднем один игрок после каждого вайпа), появится возможность крафтить и улучшать панели, получая рациональный выход энергии.
- Это не повлияет на стоимость панели ВН, улучшенной панели ВН, гибридной панели ВН, ультимативной панели ВН и квантовой панели в донат-шопе на сайте ни в абсолютной, ни в относительной стоимости.

Я предлагаю установить следующие крафты и внести следующие изменения в ночной выход, выход в дождь и грозу солнечных панелей:

1. Улучшенная солнечная панель ВН:
- Ночной выход, выход в дождь и грозу увеличить с 32 еЭ/т до 64 еЭ/т.
- Крафт оставить тем же:
upload_2018-3-2_19-36-44.png

Таким образом, среднесуточный дополнительный выход с данной панели составит 32 еЭ/т (вместо 16 еЭ/т в данный момент). С каждого иридия, потраченного на крафт, мы будем получать дополнительно 32 еЭ/т среднесуточно по сравнению с обычной панелью ВН. Окупаемость всего иридия, потраченного на данный крафт будет составлять условно 195 часов (сейчас 390 часов).
2. Гибридная солнечная панель ВН:
- Ночной выход, выход в дождь и грозу увеличить с 64 еЭ/т до 128 еЭ/т
- Крафт изменить с нынешнего на следующий:
upload_2018-3-2_19-16-47.png
=>
upload_2018-3-2_18-36-15.png

Таким образом, среднесуточный дополнительный выход с данной панели составит 128 еЭ/т (вместо 64 еЭ/т в данный момент), а стоимость крафта уменьшится с 3 до 2 иридия. С каждого иридия, потраченного на крафт, мы будем получать дополнительные 32 еЭ/т среднесуточно по сравнению с обычной панелью ВН. Окупаемость всего иридия, потраченного на данный крафт, будет составлять условно 195 часов (сейчас 570 часов)

Для оптимизации крафтов ультимативной панели ВН и квантовой панели из данного мода необходимо изменить крафт сплава саннариума с нынешнего на следующий:
upload_2018-3-2_18-36-52.png
=>
upload_2018-3-2_19-31-28.png


3. Ультимативная панель ВН:
- Повысить ночной выход, выход в дождь и грозу с 128 еЭ/т до 512 еЭ/т.
- Крафт оставить прежним с учётом изменения крафта вышеуказанного сплава саннариума:
upload_2018-3-2_19-37-14.png

Таким образом, среднесуточный дополнительный выход с данной панели составит 256 еЭ/т (вместо 64 еЭ/т в данный момент), а стоимость крафта уменьшится с 35 до 6 иридия. С каждого иридия, потраченного на крафт, мы будем получать дополнительные 42 еЭ/т среднесуточно по сравнению с обычной панелью ВН. Окупаемость всего иридия, потраченного на крафт данной панели, составит 145 часов.
4. Квантовая панель:
- Повысить ночной выход, выход в дождь и грозу с 2048 еЭ/т до 4096 еЭ/т.
- Крафт изменить с нынешнего на следующий с учётом изменения крафта вышеуказанного сплава саннариума:
upload_2018-3-2_18-35-7.png
=>
upload_2018-3-2_19-40-1.png

Таким образом среднесуточный дополнительный выход с данной панели составит 2048 еЭ/т (вместо 1024 еЭ/т в данный момент), а стоимость крафта уменьшится с 408 до 32 иридия. С каждого иридия, потраченного на крафт, мы будем получать дополнительные 39 еЭ/т среднесуточно по сравнению с восемью обычными панелями ВН. Окупаемость всего иридия, потраченного на крафт данной панели, составит условно 160 часов.

Что даст изменение крафтов этих панелей? Появится смысл крафтить все виды панелей и данного мода. Улучшенные и гибридные панели делать будет на 29% менее выгодно, чем иридиевый ротор (т.к. сделать панель и 1-2 иридия проще, чем накопить сразу 180 иридия), ультимативные панели, соответственно, менее выгодно, чем роторы, всего на 4%, а квантовые панели уже чуточку менее продуктивны, чем ультимативные, так как они создаются не для улучшения ультимативных, а для их компактности: они будут менее эффективны (в плане соотношения потраченного иридия и выхода в ночь, дождь и грозу), чем роторы, уже на 14%.

Данная тема создана исключительно в интересах улучшения сервера. Мне самому в данный момент куда выгоднее просто делать иридиевые роторы и не иметь солнечных панелей вообще.
 

Вложения

Ghostly

Администратор
Сообщения
2,700
Реакции
4,126
Баллы
675
Признателен за детальный анализ. Хоть и расчеты, по моему, не назвать полноценными, учитывая лишь стоимость одного компонента механизма (ротора), так как на ветрогенераторе ВМ он не особо себя оправдывает.
Затраты на апгрейд к квантовой панели действительно слишком велики. Надо будет пересмотреть.

Но я категорически против усиления выхлопа вкупе с упрощениями рецептов. Солнечные панели все так же должны оставаться дополнительным источником энергии, пусть с туманными перспективами, и не выступать достойной заменой ветрогенераторам для производства материи. С предлагаемыми вами изменениями энергоэффективности и с такой самоокупаемостью, игроки слишком сильно налягут на них. Не имея таких физических ограничителей, вроде обязательного расстояния, все сведется только к застиланию полей и к основной проблеме производительности замкнутых энергосетей IC2, либо к бесконечному сжатию в компактные версии, что при длительном отсутствии вайпов убийственно скажется на игровом балансе и здравом смысле (в особенности, если подобный "прогресс" не будет затрагивать остальные источники).
 
  • Нравится
Реакции: KyTTuDoH и NESTLI
  • © Grand-Mine. Мы построим новый мир.
    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Яндекс.Метрика www.megastock.ru