Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Archimede's ships mod с нюансами статус: отказано 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
16
Предлагаю добавить этот мод, с некоторыми нюансами. Это несомненно привлечёт больше аудитории, но требует приличных затрат на программирование.
Действия:
-Разрешить использовать для постройки только ванильные и некоторые блоки из индастриала, баганные вещи запретить;
-Запрет на влёт в чужой приват, выталкивать из него корабль на место до входа, в случае 5-ти кратной попытки влёта в приват-корабль разбирать (т.е. он становится обычными блоками), дропать штурвал (т.е. то, что делает корабль) исключение-влёт в приваты, в которые добавлен игрок;
-В случае выхода игрока из корабля-разбирать;
-Усложнить крафт штурвала и двигателя;
-Там вроде были команды, все запретить;
-В случае 5-кратного касания подряд в течение 10 с. земли, жидкости или блоков, разбирать корабль и дропать штурвал;
-Если корабль построен в жидкости или на земле, он не может быть создан, что бы избежать портящих вид "провалов" в воде на карте;
-Добавление возможности разрушить корабль луком, лазером и пр., "броня" высчитывается из прочности и количества блоков;
-Пожар при попадании лазера или огненной стрелы длится 5 сек, тушится ПКМ пассажиром ведром воды или капсулой воды, тратится, наносит урон в соотношении блоков способных гореть от их количества,;
-В случае взрыва, высчитывать прочность из суммарной прочности блоков, уничтожения ценные блоки дропать в инвентарь игрока, остальные кроме штурвала на землю;
-При уничтожении ценные блоки дропать в инвентарь игрока, остальные кроме штурвала на землю;
-Скорость полёта в любом случае быстрее скорости реактивного ранца кирасы (Это даст смысл иметь корабль), высчитывается из соотношения количества блоков воздушного шара к массе блоков;
-Штурвал всегда дропается в инвентарь игроку, который его поставил. Открывать меню и инвентарь может только он;
-Возможно добавление модификации на оружие, которое можно использовать только сидя в корабле, для разнообразия сражений.
Я считаю, оно того стоит. Затраты велики, но результат оправдывает, такого мода нет ни на одном сервере, то есть конкуренция нулевая, толчок в развитии обеспечен.
Grand-Mine.ru: Archimede's ships mod с нюансами
Grand-Mine.ru: Archimede's ships mod с нюансами Grand-Mine.ru: Archimede's ships mod с нюансами Grand-Mine.ru: Archimede's ships mod с нюансами Grand-Mine.ru: Archimede's ships mod с нюансами Grand-Mine.ru: Archimede's ships mod с нюансами Grand-Mine.ru: Archimede's ships mod с нюансами
 

Вложения

  • Grand-Mine.ru: Archimede's ships mod с нюансами
    арч2.jpg
    54.5 КБ · Просмотры: 489

Ghosling

CTO, Founder
Руководитель
Разработчик
Сообщения
3,133
Реакции
5,030
Баллы
910
В случае выхода игрока из корабля-разбирать;
А игрок от такого поворота событий не будет расстроен? И что же после этого должно происходить с игроком? Разбиваться насмерть? Телепортироваться домой? Связка с плагинами потребует еще больших затрат.

Запрет на влёт в чужой приват, выталкивать из него корабль на место до входа, в случае 5-ти кратной попытки влёта в приват-корабль разбирать (т.е. он становится обычными блоками), дропать штурвал (т.е. то, что делает корабль) исключение-влёт в приваты, в которые добавлен игрок;
Теперь представьте полеты по узким расщелинам заселенных участков. Вы забыли о том, что регионы у нас автоматически вертикально расширяются. Каким образом игроки, застрявшие и проживающие в таких местах, будут их обходить?

-В случае 5-кратного касания подряд в течение 10 с. земли, жидкости или блоков, разбирать корабль и дропать штурвал;
-Если корабль построен в жидкости или на земле, он не может быть создан, что бы избежать портящих вид "провалов" в воде на карте;
-Пожар при попадании лазера или огненной стрелы длится 5 сек, тушится ПКМ пассажиром ведром воды или капсулой воды, тратится, наносит урон в соотношении блоков способных гореть от их количества,;
-В случае взрыва, высчитывать прочность из суммарной прочности блоков, уничтожения ценные блоки дропать в инвентарь игрока, остальные кроме штурвала на землю;
-При уничтожении ценные блоки дропать в инвентарь игрока, остальные кроме штурвала на землю;
-Штурвал всегда дропается в инвентарь игроку, который его поставил. Открывать меню и инвентарь может только он;
А тут вы уже предлагаете такие серьезные изменения, которые без поправок в мод со стороны клиента не обойдутся, иначе привет различным багам клиент-серверной рассинхронизации. Повезет, если только визуальным. Внести что-нибудь, что доступно остальным в чистом виде - сделать подарок всему игровому сообществу юных администраторов других серверов, а значит крупно всраться и в дерьме остаться.

Непримечательный, непригодный и лишенный смысла на сервере с телепортациями через команды. Вся эта трансформация построек обязательно где-то боком выйдет. Кроме того, не представляю какой кошмар будет твориться на карте, если капитаны коробочных кораблей будут оставлять свои судна висеть в небе.
https://grand-mine.ru/forum/threads/Проект-сервера-aqua.11974/

Надеюсь, этого вам достаточно для понимания причин отказа. Остальные недостатки даже не хочется обдумывать, хватило перечисленного только на этапе рассмотрения, что уж там тестирования и выпуска в продакшн. Да и по мне вся эта фэнтезийная ерунда (ну как иначе назвать это издевательство над физикой?) для технического сервера, на который вы предлагаете добавить мод, вообще не годится. Любители "высоких" технологий и к стимпанку не особо дружелюбно относятся.
Закрыто.
 
  • Нравится
Реакции: vajons, GT_R и Box25
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • © 2013 Grand Mine Inc.

    [email protected]

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Мы принимаем GooglePay Мы принимаем Visa Мы принимаем Mastercard