Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Buildсraft

FOND

Exclusive
Сообщения
362
Реакции
594
Баллы
375
Всем доброго времени суток.


На форуме существует несколько гайдов по моду BuildCraft, но в данном гайде я постараюсь собрать и систематизировать информацию по нему и показать пару примеров.

BuildCraft - модификация направленная на автоматизацию крафта. В модификации есть почти все необходимое для транспортировки предметов, жидкостей, их обработки и сортировки.

Некоторые сокращения и термины:

мДж - единица энергии мода BuildCraft. Эта энергия используется во многих аппаратах и не только из модификации BuildCraft. Например она используется для плотников, мультиферм и пр. Энергия вырабатывается двигателями.

мДж/т - скорость передачи/потребления энергии. Показывает сколько мДж используется за такт.

Такт (т.) - единица измерения времени. 1 секунда = 20 тактов т.е. 1 такт = 0.05 секунды.

мВ/т - скорость передачи жидкостей по трубам. Скорость 1 мВ/т означает что по трубе передается 0.001 ведра за такт.

Начнем, пожалуй с самого важного - с труб.

Трубы.

В зависимости от вида предназначены для транспортировки предметов, жидкостей или энергии мДж. Соответственно их разделяют на 3 вида: обычные, жидкостные и энергетические.

Обычные трубы.
Предназначены для транспортировки предметов.

Деревянная транспортная труба.

Предназначена для извлечения предметов из сундуков, аппаратов и пр. Для работы к ней должен быть подсоединен двигатель. Чем мощнее двигатель, тем быстрее извлекаются предметы. Например механический двигатель извлекает по 1 предмету, двигатель Стерлинга извлекает ~32 предмета, а ДВС извлекает сразу стак. Однако за один "удар" двигатель извлекает предмет только из 1 слота. Т.е. если у вас в сундуке лежит много совершенно разных или нестакающихся предметов, то лучше использовать более слабый двигатель, т.к. более мощный будет все равно извлекать нестакающиеся предметы по 1.
Вот как это выглядит

Деревянная труба соединяется со всеми трубами, кроме других деревянных.

Изумрудная транспортная труба.


Аналогична деревянной, но извлекает только предметы указанные в интерфейсе. Для открытие интерфейс щелкните ПКМ по трубе пустой рукой и помести предметы, которые нужно извлекать в слоты.

Обсидиановая транспортная труба.

Всасывает в себя брошенные предметы и передает их дальше. При подключенном двигателе зона всасывания расширяется до области 3х3х3.

Булыжниковая транспортная труба.

Служит для транспортировки предметов. Самая дешевая труба. Из-за сильного трения предметы в ней быстро теряют скорость. Не соединяется с каменными и кварцевыми трубами.

Каменная транспортная труба.

Служит для транспортировки предметов. Трение среднее так что предметы не теряют скорости в ней достаточное время. Не соединяется с булыжниковыми и кварцевыми трубами.

Кварцевая транспортная труба.

Служит для транспортировки предметов. Крафт дороже чем у двух предыдущих. Трение почти отсутствует и предметы долго сохраняют свою скорость.

Песчаная транспортная труба.

Аналогична предыдущим 3-м, но соединяется со всеми трубами, кроме такой же песчаной. Не соединяется с хранилищами. Предназначена для рассоединения труб, идущих слишком близко друг к другу. В качестве ингредиентов могут быть резной и гладкий песчаник.

Золотая транспортная труба.

Ускоряет предметы проходящие через нее. Если труба стоит на повороте, то предметам придается большее ускорение.
ВНИМАНИЕ! Не ставьте больше 2-х золотых труб подряд! При слишком высокой скорости на предметы могут не реагировать гейты, а то и вообще предметы могут пропадать из труб!

Железная транспортная труба.

Направляет предметы только в одну, указанную, сторону. Для того, что бы указать направление нажмите ПКМ по ней с гаечным ключом в руках. При подаче сигнала красного камня меняет свое направление. Ответвление в котором будут идти предметы выглядит вот так.



Алмазная транспортная труба.

Направляет определенные предметы в определенных направлениях. Для настройки нажмите ПКМ по трубе пустой рукой. Каждое направление имеет свой цвет. Если положить в слот определенного цвета предмет, то все такие предметы будут направлены в этом направлении (предмет не уберется из инвентаря). Если предмет, попавший в трубу, не указан в настройке он направляется в случайное направление, для которого нет настройки.
Пример:
При такой настройке трубы

Предметы буду отсеиваться по нужным цветам, а кирпичи пойдут в не настроенном направлении.


Пустотная транспортная труба.

Все что попадает в эту трубу исчезает из игры. Совсем. Навсегда. Пользуйтесь осторожнее.

Вводящая транспортная труба.

Труба из модификации Additional BuildCraft Objects. Труба будет пытаться отправить в сундук или аппарат. Если это невозможно или аппарата/сундука нет, то предмет будет направлен в случайном направлении.

Извлекающая транспортная труба.

Труба из модификации Additional BuildCraft Objects. Фактически обратная вводящей - если она подсоединена к сундуку/аппарату она будет пытаться отправит предмет дальше по трубам. Если это невозможно, то предмет отправится в сундук. Так же она как и деревянная способна извлекать предметы, но в отличии от них соединяются между собой.

Упругая транспортная труба.

Труба из модификации Additional BuildCraft Objects. Все предметы, попавшие в нее отправляются обратно. Если к ней подведен сигнал красного камня работает как обычная труба.

Транспортная труба-перекресток.

Труба из модификации Additional BuildCraft Objects. Все предметы попавшие в нее идут прямо. Если это невозможно они идут в другом случайном направлении. Может служить для построения перекрестков.

Циклическая транспортная труба.

Труба из модификации Additional BuildCraft Objects. Служит для равномерного распределения предметов по трубам. Первый предмет идет в одном направлении, второй в следующем по часовой стрелке, третий по следующий и опять по кругу. Очень полезна если нужно распределять предметы равномерно.

Транспортная труба-уплотнитель.

Труба из модификации Additional BuildCraft Objects. Предназначена для "спрессовывания" предметов в стаки. На некоторое время задерживает предмет, собирает аналогичные и отправляет их дальше. Для включения нужно подвести сигнал красного камня.
 

FOND

Exclusive
Сообщения
362
Реакции
594
Баллы
375
Труба пчеловода.


Труба из модификации Forestry. Предназначена для сортировки пчел. Несколько похожа на алмазную трубу. Слева указывается основной параметр отсева:
Все предметы.

Только предметы

Только пчелы.

Только трутни.

Только принцессы.

Только королевы.

Только чистопородные.

Пчелы, имеющие ночной ген, ген летуна или пещерный.

В остальных можно указать вид пчел.


Лазуритовая транспортная труба и алмазуритовая транспортная труба.
Служат для особой сортировки предметов. Предметы прошедшие через лазуритовую трубу получают особую цветную "метку" (цвет метки настраивается нажатием гаечным ключом по трубе). Если предмет пройдет по алмазуритовой транспортной трубе и если цвет метки совпадет с цветом алмазуритовой трубы (цвет настраивается нажатием гаечным ключом по трубе с зажатой клавишей Shift), то предмет повернет в ту сторону, в которую указывает алмазуритовая труба (направление указывается ключом), остальные предметы пойдут в любом другом направлении.

Как видно на скриншоте идущие по трубам изумрудные блоки получают зеленую метку (3), алмазные красную метку (4), а чаровальные столы метку не получают. Соответственно изумрудные блоки отсеиваются в точке 6 и идут в сундук 1, а алмазные отсеиваются в точке 7 и идут в сундук 2. Чаровальные столы, не имеющие метки, идут дальше по трубам (5).

Жидкостные трубы.
Предназначены для транспортировки жидкостей из цистерн и иных хранилищ. Крафтятся из соответствующих обычных труб и уплотнителя. Уплотнитель делается из пчелиного воска или зеленого красителя. Так же они могут быть возвращены в изначальное состояние. Достаточно просто поместить их в сетку крафта.

Деревянная жидкостная труба.

Предназначена для откачивания жидкостей из хранилищ. Не соединяется с такими же деревянными и изумрудными трубами. Пропускная способность - 10 мВ/т.

Изумрудная жидкостная труба.

Аналогична деревянной, но имеет большую пропускную способность - 40 мВ/т.

Булыжниковая жидкостная труба.

Предназначена для транспортировки жидкостей. Дешевая труба, жидкость в ней быстро теряет скорость. Пропускная способность - 10 мВ/т.

Каменная жидкостная труба.

Предназначена для транспортировки жидкостей. Имеет приемлемое трение и жидкости в ней сохраняют скорость достаточное время. Пропускная способность - 10 мВ/т.

Золотая жидкостная труба.

Предназначена для транспортировки и поддержания скорости жидкостей. Имеет большую пропускную способность - 40 мВ/т.

Железная жидкостная труба.

Предназначена для направления жидкостей в нужном направлении. Направление регулируется нажатием ПКМ по трубе с гаечным ключом в руках. При подаче сигнала красного камня меняет свое направление. Пропускная способность - 10 мВ/т.

Песчаная жидкостная труба.

Соединяется только с другими трубами. С такими же песчаными и с хранилищами не соединяется. Пропускная способность - 10 мВ/т.

Пустотная жидкостная труба.

Жидкости, попавшие в эту трубу уничтожаются. Пропускная способность - 10 мВ/т.

Жидкостная труба-вентиль.

Труба из модификации Additional BuildCraft Objects. Аналогична деревянной трубе, но не требует двигателя. На ней можно поставить рычаг им же и включается.

Помповая жидкостная труба.

Труба из модификации Additional BuildCraft Objects. Замена жидкостной помпе, но слабее.
 

FOND

Exclusive
Сообщения
362
Реакции
594
Баллы
375
Энергетические трубы.
Предназначены для извлечения и передачи энергии. Крафтятся из соответствующих транспортных труб и красной пыли.

Деревянная энерго-труба.

Служит для приема энергии от двигателей. Пропускная способность 32 мДж/т.

Булыжниковая энерго-труба.

Служит для передачи энергии. Пропускная способность - 8 мДж/т.

Каменная энерго-труба.

Служит для передачи энергии. Пропускная способность - 16 мДж/т.

Кварцевая энерго-труба.

Служит для передачи энергии. Пропускная способность - 64 мДж/т.

Золотая энерго-труба.

Служит для передачи энергии. Пропускная способность - 256 мДж/т.

Алмазная энерго-труба.

Служит для передачи энергии. Пропускная способность - 1024 мДж/т.

Золотая энергетическая трупа-переключатель.

Труба из модификации Additional BuildCraft Objects. Аналогична золотой энерго-трубе, но перестает соединятся с другими трубами если к ней подведен сигнал красного камня.

Конструкционная труба.

Особая труба. Не транспортирует ничего, но на нее можно крепить провода для гейтов. Так же провода с этой трубы соединяются с проводами на других трубах.

Двигатели.

Предназначены для выработки энергии мДж/т. Двигатели от работы нагреваются и некоторые при достижении критической температура взрываются. Все двигатели включаются при подаче на них красного сигнала. Что бы повернуть двигатель в нужную сторону - кликните по нему гаечным ключом.

Механический двигатель.

Дешевый, слабый двигатель. Не требует топлива. Хорошо подходит для деревянных труб, в которых не нужна большая нагрузка. Не может передавать энергию в энерго-трубы. Чем дольше работает тем больше нагревается и тем больше извлекает предметов, поэтому выключать его не рекомендую.

Двигатель Стерлинга.

Дешевый двигатель низкой мощности. Работает на всем, что горит. Выдает примерно 1 мДж\т. Перегревается. Если не дать ему остыть - взорвется.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС).


(1 - cлот для подачи емкостей с жидкостью, 2 - бак с топливом, 3 - бак с водой\молотым льдом)

Мощный двигатель. В зависимости от топлива вырабатывает от 1 до 6 мДж\т. Полный бак лавы горит примерно 15 минут и выдает 1 мДж\т. Полный бак нефти горит примерно 15 минут и выдает 3 мДж\т. Полный бак дизеля горит примерно 1.5 часа и выдает 6 мДж\т. Требует охлаждения водой или молотым льдом. Если забудете про охлаждение - рванет.

Торфяной двигатель.

Двигатель из модификации Forestry. Работает на обычном и смолистом торфе.
Обычный торф горит 4 минуты и выдает 1 мДж\т.
Смолистый торф горит 5 минут и выдает 2 мДж\т.
После сгорания есть 60% шанс появления золы. При перегреве останавливается до полного остывания.

Заводной двигатель.

Двигатель из модификации Forestry. Из названия все понятно. Кликайте по нему и он будет работать.

Электродвигатель.


(1 - слот для платы, 2 - слот для энергохранителя)
Двигатель из модификации Forestry. Работает на электричестве. Потребляет 6 еЭ\т и выдает 2 мДж\т. Может быть улучшен электронными платами.
Каждая лампа в плате дает свой эффект:
Оловянная лампа повышает мощность на 2 мДж\т и увеличивает потребление на 7 еЭ\т. Макс. 2 шт.
Медная лампа понижает мощность на 1 мДж\т и уменьшает потребление на 2 еЭ\т. Макс. 1 шт.
Бронзовая лампа повышает мощность на 4 мДж\т и увеличивает потребление на 15 еЭ\т. Макс. 2 шт.
Железная лампа снижает потребление на 1 еЭ\т. Макс. 1 шт.
Платы можно вытащить паяльником.

Теперь перейдем к самому сложному.
 

FOND

Exclusive
Сообщения
362
Реакции
594
Баллы
375
Гейты.

Гейты - специальные логические элементы, выполняющие определенные действия про определенных условиях. Все гейты крепятся на трубах. Сперва разберемся с их крафтом.
Все гейты крафтятся на сборочном столе.

Сборочный стол не может принимать энергию напрямую через трубы, как другие механизмы. Его необходимо запитывать через лазеры. Лазер способен передавать до 4 мДж\т и к 1 столу их может быть подключено неограниченное количество.

Вот так примерно это выглядит:



Интерфейс сборочного стола:

(1 - хранилище предметов, 2 - перечень того, что можно скрафтить из этих ресурсов, 3 - прогресс крафта)
Для того что бы начать крафт положите в стол ресурсы и выберите нужный предмет. Можно выбрать несколько предметов - тогда они будут крафтится по очереди. Если рецепта нет, но все ресурсы есть - попробуйте убрать лишние ресурсы.

Простой гейт.
Все гейты крафтятся из соответствующих чипов.

Число над чипом - количество затрачиваемой энергии.


Для того что бы установить гейт на трубу - нажмите им по трубе. Что бы снять - Shift + ПКМ с пустой рукой. Гейт установленный на трубу выглядит так:


Интерфейс гейта:

(1 - условие, 2 - действие, 3 - выполняется ли условие)
Виды условий:
Срабатывает, если на гейт подаётся сигнал красного камня.
Срабатывает, если на гейт не подаётся сигнал красного камня.
Срабатывает, если на соседних блоках есть пустой сундук или устройство с пустым инвентарём.
Срабатывает, если на соседних блоках есть сундук или устройство с предметами в инвентаре.
Срабатывает, если на соседних блоках есть сундук или устройство со свободными слотами в инвентаре.
Срабатывает, если на соседних блоках есть сундук или устройство с заполненным инвентарём.
Срабатывает, если на соседних блоках есть пустая цистерна или устройство с пустой ёмкостью для жидкостей.
Срабатывает, если на соседних блоках есть цистерна или устройство с залитой жидкостью.
Срабатывает, если на соседних блоках есть цистерна или устройство со свободным местом для жидкости.
Срабатывает, если на соседних блоках есть цистерна или устройство с полностью залитой ёмкостью для жидкостей.
Срабатывает, если по участку трубы, на котором установлен гейт, ничего не передаётся.
Срабатывает, если по участку трубы, на котором установлен гейт, транспортируется предмет.
Срабатывает если по участку трубы, на котором установлен гейт, транспортируется жидкость.
Срабатывает, если по участку трубы, на котором установлен гейт, передаётся энергия.
Срабатывает, если на соседних блоках есть двигатель с таким же цветом нагрева.

Это далеко не все условия. Гейт, расположенный возле некоторых устройств, может иметь другие условия.

Основное действие гейта - испускание красного сигнала. Но, например, гейт, установленный на железную трубу, может изменять ее направление.

Если на трубу с гейтом, настроенным таким образом, подается сигнал красного камня, то все предметы будут идти в восточном направлении. Есть и другие действия.
 
Последнее редактирование:

FOND

Exclusive
Сообщения
362
Реакции
594
Баллы
375
Железный гейт.


Интерфейс железного гейта:

У железного гейта уже 2 условия-действия.
Все железные и лучшие гейты бывают двух типов: И-гейты и ИЛИ-гейты.
Белые гейты - ИЛИ.
Черные гейты - И.
И-гейт можно превратить в ИЛИ поместив его и простой чип в обычную сетку крафта и наоборот.

Отличаются они принципом. И-гейт выполняет действие только если все условия привязанные к такому же действию выполняются. ИЛИ-гейт выполняет их в любом случае.
Допустим мы имеем И-гейт с такой настройкой:

В таком случае гейт будет поворачивать трубу на запад только если есть красный сигнал и в трубе есть предмет. Если же будет стоять ИЛИ-гейт, то ему будет достаточно одного условия.

Железный гейт имеет несколько дополнительных условий и действий. Некоторые из них связаны с BC проводами.
Провода, подобно гейтам, крепятся на трубах и служат для передачи сигнала другим гейтам. Существует 4 вида проводов разных цветов: красные, синие, желтые и зеленые. В крафте каждого используется соответствующий краситель. На трубе могут быть одновременно все 4 вида проводов. Снимаются так же как и гейты.


Новые условия железного гейта:
Срабатывает, если красный провод на этом участке трубы активирован.
Срабатывает, если красный провод на этом участке трубы не активирован.

И действие:
При выполнении условия активируется красный провод.

Золотой гейт.



У золотого гейта 4 условия-действия.
Золотой гейт может иметь дополнительное, "предметное" условие. При некоторых условиях, ему так же как и алмазным трубам можно указать предмет или жидкость при операции с котором будет выполнятся условие. Например:

Гейт с такой настройкой будет активировать красный провод если через него проходят алмазы.

Пример 2:

При такой настройки гейта алмазы будут поворачивать на восток если красный провод активен, а железо будет поворачивать на север если синий провод активен. При этом два разных действия не будут перекликаться.

Так же для золотого гейта дополнительно доступны условия и действия, связанные с синими проводами:
Срабатывает, если синий провод на этом участке трубы активирован.
Срабатывает, если синий провод на этом участке трубы не активирован.
Действие:
При выполнении условия активируется синий провод.

Алмазный гейт.




Улучшенная версия золотого гейта. Имеет 8 условий-действий.
Так же имеет дополнительные условия и действия, связанные с желтыми и зеленым проводами.
Срабатывает, если зелёный провод на этом участке трубы активирован.
Срабатывает, если жёлтый провод на этом участке трубы активирован.
Срабатывает, если зелёный провод на этом участке трубы не активирован.
Срабатывает, если жёлтый провод на этом участке трубы не активирован.

И действия:
При выполнении условия активируется зелёный провод.
При выполнении условия активируется жёлтый провод.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: sadness, Ghostly и Ozon

FOND

Exclusive
Сообщения
362
Реакции
594
Баллы
375
Пульсирующие гейты.

Улучшение гейтов. Любой гейт можно проапгрейдить до пульсирующего.



При этом на апдейт разных гейтов уходит разное количество энергии.

Пульсирующие гейты, в целом, такие же, как и обычные, но имеют дополнительное действие:
Если это деревянная труба для предметов, то будет извлекать предметы из инвентаря, к которому присоединена труба. Если это деревянная труба для жидкостей, то жидкости. Если это деревянная труба для энергии, то будет генерироваться энергия с мощностью механического двигателя.

Это отличная и компактная альтернатива механическому двигателю.


Прочее.
Дубликатор настроек гейтов.

Позволяет копировать настройки из одного гейта в другой. Для копирования нажмите ПКМ по гейту, для того что бы вставить нажмите Shift + ПКМ по гейту.

Облицовка труб.


Вместо досок могут быть многие другие материалы.
Позволяет прятать трубы. Разную облицовку можно комбинировать.


Заглушки для труб.

Позволяют разделять трубы. К стороне, на которой висит заглушка нельзя подключить трубу.


Автоверстак.


Позволяет автоматизировать крафт. В сетку выкладывается рецепт и по трубам подаются предметы. Если ресурсов достаточно - верстак через короткое время скрафтит этот предмет. Верстак всегда оставляет в сетке по 1 предмету - таким образом рецепт не теряется.
Однако он имеет 1 большой минус - он не может проводить крафт с нестакающимися предметами.

Улучшенный верстак.


(1 - хранилище ресурсов, 2 - рецепт, 3 - результат, 4 - хранилище готовых продуктов)
Более дорогая альтернатива автоверстаку. Так же как и сборочный стол требует запитки лазерами. Собирает предметы гораздо быстрее и способен работать с нестакающимися предметами, т.к. в рецепте выкладываются не сами предметы, а их "образы".

Бак.

Хранилище жидкостей. Объем 16 ведер. Каждый бак, поставленный сверху, увеличивает его объем еще на 16 ведер.

Спускной лоток.

Аналог воронки, но с 4 слотами и на много быстрее.

Нефтеперерабатывающая установка.

Предназначена для переработки нефти в дизель. На переработку 1 ведра нефти требуется 10000 мДж энергии. Результат - 1 ведро дизеля. Выкачивать дизель можно только снизу.

P.s. гайд будет пополнятся (кое чего не хватет)
P.p.s. жду конструктивную критику.
 

Gravit

Exclusive
Сообщения
872
Реакции
339
Баллы
490
Выкачивать дизель можно только снизу
Необязательно снизу
Аналог воронки, но с 4 слотами и на много быстрее.
Он может еще загружать в индукционную печку предметы, в отличии от обычной воронки
Если это деревянная труба для предметов, то будет извлекать предметы из инвентаря, к которому присоединена труба.
При определенной настройке
Все железные и лучшие гейты
мб "Железные и лучше гейты"

Гайд отличный :like:
 

MattFlame

Поселенец
Сообщения
480
Реакции
493
Баллы
335
Гайд супер, очень большой, и многим поможет =)
Спасибо за него, Фонд :like:
 

mason44

Сержант TechnoMagic
Модератор
Сообщения
454
Реакции
556
Баллы
490
Красавчик ! Полностью описал билд крафт мод : трубы , двигатели , гейты ,
(осталась билд помпа - но новички разберутся ).
Для тех - кому лень читать есть канал на you tube у Solvi http://www.youtube.com/channel/UCrYxyKPZMFwrfU2IFTqUIWw
Он на видео рассказывает о трубах и гейтах .
 
  • Нравится
Реакции: FOND
S

sadness

Как всегда отличный гайд! Спасибо!
Ускоряет предметы проходящие через нее. Если труба стоит на повороте, то предметам придается большее ускорение.
ВНИМАНИЕ! Не ставьте больше 2-х золотых труб подряд! При слишком высокой скорости на предметы могут не реагировать гейты, а то и вообще предметы могут пропадать из труб!
Молодец что заострил на этом внимание, ибо в 90% случаев наблюдаю у игроков системы транспортировки сделанные полностью из золотых труб, в которых носятся предметы с невероятной скоростью. Эти трубы ускоряющие, каждая труба придает ускорение проходящему сквозь нее предмету!!! От себя добавлю, что на чрезмерное ускоренные предметы не только гейты не реагируют, но так же алмазные трубы, трубы пчеловода и др. трубы с обработкой предметов, их просто не могут рассортировать и предметы вылетают из труб, так же они вылетают и из обычных транспортных труб а порой и взрывают их.
 
  • Нравится
Реакции: _Serge и FOND

mason44

Сержант TechnoMagic
Модератор
Сообщения
454
Реакции
556
Баллы
490
а еще мы нашли баг - если много стаков вещей в транспортной трубе - та может взорваться .
 

SanTroFe

Проверенный
Сообщения
41
Реакции
9
Баллы
350
Узнал многое про гейты. Молодец, Фонд!
 

Vanek

Только чтение
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
95
О-фи-ген-но, мне как относительно новичку в индастриле (хотя как сделать дробитель, компрессор, нанку я знаю) очень понравился гайд!
 

_Supercraft_

Проверенный
Сообщения
27
Реакции
7
Баллы
38
Есть грамматические ошибки, но это мелочь. Оформление мне не понравилось, как я говорил ранее, это тоже мелочь, т.к у каждого свое понятие красоты.
Пожалуй, это самое классное пособие по данной модификации из прочитанных мною(на этом форуме). Всё описано подробно, для новичков самое то!
 
  • © Grand-Mine. Мы построим новый мир.
    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Яндекс.Метрика www.megastock.ru