- Сообщения
- 26
- Реакции
- 25
- Баллы
- 33
Честно говоря, не знал куда приткнуть эту тему, т.к. в ней есть и вопросы, и предложения, и пожелания, и немного критики. Я надеюсь мне тут не припишут нарушение 3.5, у нас ведь свобода слова, правда? Так что берите попкорн и устраивайтесь поудобнее.
Приблизительно неделю я поиграл на сервере Concern, от кое-чего у меня заболело сразу, что-то обнаружил попозже. В общем я немного удивлен и разочарован. Я вот честно не понимаю логики этой сборки. Возьмем статью из новостей ВСТРЕЧАЙТЕ ОБНОВЛЕННЫЙ CONCERN! :
"...мы с каждым вайпом постепенно уменьшаем влияние не вписывающегося в концепцию сервера мода IndustrialCraft..." - когда я скачивал клиент, то очень надеялся что так и будет, но в реальности оказалось что этот мод так и остался самым дешевым и эффективным как в плане добычи энергии реакторами (да еще и усиленными) и всякими ветряками/солярками, так и по дешевизне крафта. Альтернативные же моды были усложнены до такой степени, что стали попахивать ГрегТехом. Я может чего-то не понимаю, но по моему стоэтажные рецепты это не хардкор, нет, это - скука, тоска зеленая. А то, во что превратился SimplyJetpacks (напомню, это переводится как ПРОСТЫЕ ракетные ранцы) иначе, чем полная упоротость, я назвать не могу. Реально, пока я сделал ранец 2-го уровня, меня уже начало тошнить. Пришлось вернуться к индастриаловскому джетпаку, который я сделал за какую-то минуту. А флаксовая броня? Да я лучше в стотысячный раз гравиквант сделаю, чем вот так над собой издеваться.
Но не думайте пожалуйста, что я тут такой в бешенстве и брызжу слюной. Нет конечно, меня просто удивляет концепция сервера, я ее не понимаю. Удивляет отсутствие информации о том, что было изменено в механике модов. Неприятно было узнать, что энергостанция на биогазе оказалась совершенно неэффективной в отличие от такой же в оригинальной версии мода. Это ведь альтернативная энергия, и как-раз ее не стоило нерфить. Но об этом ни на форуме, ни в новостях ничего конкретного не было написано. Может это был коварный план угнетения Индастриала? Так этого никто не заметит, биогаз на весь сервер наверное всего 2-3 человека делали. Разве нельзя было написать что-то вроде патчноута, где можно было бы прочитать про такие правки?
Вообще связка модов Thermal Expansion - SimplyJetpacks - Minefactory Reloaded - Thermal Recycling крайне удачная, мне правда нравится. Единственный минус - стоимость и многоэтажность рецептов.
Особо насчет Thermal Recycling - вот здесь, уважаемая администрация, я аплодирую стоя. Честно, без какой-либо иронии. Это действительно мощнейший удар под дых для IC2.
Иммерсив вписался, я бы сказал с трудом и скрипом да и то частично. Есть всего 3 аспекта этого мода, который приняли большинство игроков - экскаватор, дизель и конвертация энергии. Хотя их рецепты опять же чересчур усложнены, все же пользуются успехом.
А вот всё остальное на их фоне выглядит очень бледно. Ветряки, водяные мельницы и термопары крайне слабые (как и в оригинале), их можно было усилить и сделать более привлекательными для игроков. Хранилища энергии очень малы по сравнению с подобными из Thermal Expansion. Превосходный бур 3*3 хоть и дешев, но совершенно неинтересен из-за очень дорогого производства топлива. Оружие тоже слабенькое, хотя и его можно было бы немного усилить (например рейлган сделать очень дорогим, но мощным и прожорливым). Дробитель из-за дороговизны, размеров и отсутствия особых преимуществ тоже не очень то конкурирует с привычными маленькими дробилками и измельчителями. То же и с дуговой печью. А вот если бы они давали дополнительный бонус, тогда другое дело.
И хорошо было бы давать книгу из этого мода прямо на старте, чтобы увеличить его популярность, раз уж он был избран как главная фишка сервера.
И еще один минус - отсутствие модов для хранения и сортировки. IronChest - просто костыль. Логистические трубы забраковали, хотя не такие они и тяжелые для сервера, как некоторые "заводики" игроков. Может стоит взглянуть на EZStorage? ну или что-то подобное. И еще интересно насколько часто обновляется "Список модов и плагинов, которых не будет на наших серверах", может что-то изменилось в лучшую сторону?
В заключение скажу что даже из-за всего этого я не хочу уходить с сервера, что-то здесь есть и крайне притягательное.
Хочу отдать должное администрации - работа была проведена огромная, это видно сразу. Отчетливо видно желание сделать действительно уникальную, хардкорную сборку. За это огромное спасибо. Я не исключаю того, что я просто не вижу всей глобальной картины Проекта и всё это лишь ступеньки к будущему шедевру. Кто знает?
Может я чересчур требователен, но все же мне очень хочется услышать ИДЕЮ сервера. Именно так, большими буквами - то, что в мечтах "Главного Конструктора". То, чем должен стать этот сервер в будущем.
З.Ы. Сори, если прозвучало чересчур пафосно, не принимайте за сарказм.
З.З.Ы. Прошу так же всех активных игроков Concern отписываться, пишите свои идеи, предложения баланса, что вам нравится, что не нравится.
Не стойте в стороне - вы можете повлиять на будущее сервера.
Приблизительно неделю я поиграл на сервере Concern, от кое-чего у меня заболело сразу, что-то обнаружил попозже. В общем я немного удивлен и разочарован. Я вот честно не понимаю логики этой сборки. Возьмем статью из новостей ВСТРЕЧАЙТЕ ОБНОВЛЕННЫЙ CONCERN! :
"...мы с каждым вайпом постепенно уменьшаем влияние не вписывающегося в концепцию сервера мода IndustrialCraft..." - когда я скачивал клиент, то очень надеялся что так и будет, но в реальности оказалось что этот мод так и остался самым дешевым и эффективным как в плане добычи энергии реакторами (да еще и усиленными) и всякими ветряками/солярками, так и по дешевизне крафта. Альтернативные же моды были усложнены до такой степени, что стали попахивать ГрегТехом. Я может чего-то не понимаю, но по моему стоэтажные рецепты это не хардкор, нет, это - скука, тоска зеленая. А то, во что превратился SimplyJetpacks (напомню, это переводится как ПРОСТЫЕ ракетные ранцы) иначе, чем полная упоротость, я назвать не могу. Реально, пока я сделал ранец 2-го уровня, меня уже начало тошнить. Пришлось вернуться к индастриаловскому джетпаку, который я сделал за какую-то минуту. А флаксовая броня? Да я лучше в стотысячный раз гравиквант сделаю, чем вот так над собой издеваться.
Но не думайте пожалуйста, что я тут такой в бешенстве и брызжу слюной. Нет конечно, меня просто удивляет концепция сервера, я ее не понимаю. Удивляет отсутствие информации о том, что было изменено в механике модов. Неприятно было узнать, что энергостанция на биогазе оказалась совершенно неэффективной в отличие от такой же в оригинальной версии мода. Это ведь альтернативная энергия, и как-раз ее не стоило нерфить. Но об этом ни на форуме, ни в новостях ничего конкретного не было написано. Может это был коварный план угнетения Индастриала? Так этого никто не заметит, биогаз на весь сервер наверное всего 2-3 человека делали. Разве нельзя было написать что-то вроде патчноута, где можно было бы прочитать про такие правки?
Вообще связка модов Thermal Expansion - SimplyJetpacks - Minefactory Reloaded - Thermal Recycling крайне удачная, мне правда нравится. Единственный минус - стоимость и многоэтажность рецептов.
Особо насчет Thermal Recycling - вот здесь, уважаемая администрация, я аплодирую стоя. Честно, без какой-либо иронии. Это действительно мощнейший удар под дых для IC2.
Иммерсив вписался, я бы сказал с трудом и скрипом да и то частично. Есть всего 3 аспекта этого мода, который приняли большинство игроков - экскаватор, дизель и конвертация энергии. Хотя их рецепты опять же чересчур усложнены, все же пользуются успехом.
А вот всё остальное на их фоне выглядит очень бледно. Ветряки, водяные мельницы и термопары крайне слабые (как и в оригинале), их можно было усилить и сделать более привлекательными для игроков. Хранилища энергии очень малы по сравнению с подобными из Thermal Expansion. Превосходный бур 3*3 хоть и дешев, но совершенно неинтересен из-за очень дорогого производства топлива. Оружие тоже слабенькое, хотя и его можно было бы немного усилить (например рейлган сделать очень дорогим, но мощным и прожорливым). Дробитель из-за дороговизны, размеров и отсутствия особых преимуществ тоже не очень то конкурирует с привычными маленькими дробилками и измельчителями. То же и с дуговой печью. А вот если бы они давали дополнительный бонус, тогда другое дело.
И хорошо было бы давать книгу из этого мода прямо на старте, чтобы увеличить его популярность, раз уж он был избран как главная фишка сервера.
И еще один минус - отсутствие модов для хранения и сортировки. IronChest - просто костыль. Логистические трубы забраковали, хотя не такие они и тяжелые для сервера, как некоторые "заводики" игроков. Может стоит взглянуть на EZStorage? ну или что-то подобное. И еще интересно насколько часто обновляется "Список модов и плагинов, которых не будет на наших серверах", может что-то изменилось в лучшую сторону?
В заключение скажу что даже из-за всего этого я не хочу уходить с сервера, что-то здесь есть и крайне притягательное.
Хочу отдать должное администрации - работа была проведена огромная, это видно сразу. Отчетливо видно желание сделать действительно уникальную, хардкорную сборку. За это огромное спасибо. Я не исключаю того, что я просто не вижу всей глобальной картины Проекта и всё это лишь ступеньки к будущему шедевру. Кто знает?
Может я чересчур требователен, но все же мне очень хочется услышать ИДЕЮ сервера. Именно так, большими буквами - то, что в мечтах "Главного Конструктора". То, чем должен стать этот сервер в будущем.
З.Ы. Сори, если прозвучало чересчур пафосно, не принимайте за сарказм.
З.З.Ы. Прошу так же всех активных игроков Concern отписываться, пишите свои идеи, предложения баланса, что вам нравится, что не нравится.
Не стойте в стороне - вы можете повлиять на будущее сервера.