Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Concern: еще про баланс и будущее

Сообщения
26
Реакции
25
Баллы
33
Честно говоря, не знал куда приткнуть эту тему, т.к. в ней есть и вопросы, и предложения, и пожелания, и немного критики. Я надеюсь мне тут не припишут нарушение 3.5, у нас ведь свобода слова, правда? Так что берите попкорн и устраивайтесь поудобнее.

Приблизительно неделю я поиграл на сервере Concern, от кое-чего у меня заболело сразу, что-то обнаружил попозже. В общем я немного удивлен и разочарован. Я вот честно не понимаю логики этой сборки. Возьмем статью из новостей ВСТРЕЧАЙТЕ ОБНОВЛЕННЫЙ CONCERN! :

"...мы с каждым вайпом постепенно уменьшаем влияние не вписывающегося в концепцию сервера мода IndustrialCraft..." - когда я скачивал клиент, то очень надеялся что так и будет, но в реальности оказалось что этот мод так и остался самым дешевым и эффективным как в плане добычи энергии реакторами (да еще и усиленными) и всякими ветряками/солярками, так и по дешевизне крафта. Альтернативные же моды были усложнены до такой степени, что стали попахивать ГрегТехом. Я может чего-то не понимаю, но по моему стоэтажные рецепты это не хардкор, нет, это - скука, тоска зеленая. А то, во что превратился SimplyJetpacks (напомню, это переводится как ПРОСТЫЕ ракетные ранцы) иначе, чем полная упоротость, я назвать не могу. Реально, пока я сделал ранец 2-го уровня, меня уже начало тошнить. Пришлось вернуться к индастриаловскому джетпаку, который я сделал за какую-то минуту. А флаксовая броня? Да я лучше в стотысячный раз гравиквант сделаю, чем вот так над собой издеваться.

Но не думайте пожалуйста, что я тут такой в бешенстве и брызжу слюной. Нет конечно, меня просто удивляет концепция сервера, я ее не понимаю. Удивляет отсутствие информации о том, что было изменено в механике модов. Неприятно было узнать, что энергостанция на биогазе оказалась совершенно неэффективной в отличие от такой же в оригинальной версии мода. Это ведь альтернативная энергия, и как-раз ее не стоило нерфить. Но об этом ни на форуме, ни в новостях ничего конкретного не было написано. Может это был коварный план угнетения Индастриала? Так этого никто не заметит, биогаз на весь сервер наверное всего 2-3 человека делали. Разве нельзя было написать что-то вроде патчноута, где можно было бы прочитать про такие правки?

Вообще связка модов Thermal Expansion - SimplyJetpacks - Minefactory Reloaded - Thermal Recycling крайне удачная, мне правда нравится. Единственный минус - стоимость и многоэтажность рецептов.
Особо насчет Thermal Recycling - вот здесь, уважаемая администрация, я аплодирую стоя. Честно, без какой-либо иронии. Это действительно мощнейший удар под дых для IC2.

Иммерсив вписался, я бы сказал с трудом и скрипом да и то частично. Есть всего 3 аспекта этого мода, который приняли большинство игроков - экскаватор, дизель и конвертация энергии. Хотя их рецепты опять же чересчур усложнены, все же пользуются успехом.
А вот всё остальное на их фоне выглядит очень бледно. Ветряки, водяные мельницы и термопары крайне слабые (как и в оригинале), их можно было усилить и сделать более привлекательными для игроков. Хранилища энергии очень малы по сравнению с подобными из Thermal Expansion. Превосходный бур 3*3 хоть и дешев, но совершенно неинтересен из-за очень дорогого производства топлива. Оружие тоже слабенькое, хотя и его можно было бы немного усилить (например рейлган сделать очень дорогим, но мощным и прожорливым). Дробитель из-за дороговизны, размеров и отсутствия особых преимуществ тоже не очень то конкурирует с привычными маленькими дробилками и измельчителями. То же и с дуговой печью. А вот если бы они давали дополнительный бонус, тогда другое дело.
И хорошо было бы давать книгу из этого мода прямо на старте, чтобы увеличить его популярность, раз уж он был избран как главная фишка сервера.

И еще один минус - отсутствие модов для хранения и сортировки. IronChest - просто костыль. Логистические трубы забраковали, хотя не такие они и тяжелые для сервера, как некоторые "заводики" игроков. Может стоит взглянуть на EZStorage? ну или что-то подобное. И еще интересно насколько часто обновляется "Список модов и плагинов, которых не будет на наших серверах", может что-то изменилось в лучшую сторону?

В заключение скажу что даже из-за всего этого я не хочу уходить с сервера, что-то здесь есть и крайне притягательное.
Хочу отдать должное администрации - работа была проведена огромная, это видно сразу. Отчетливо видно желание сделать действительно уникальную, хардкорную сборку. За это огромное спасибо. Я не исключаю того, что я просто не вижу всей глобальной картины Проекта и всё это лишь ступеньки к будущему шедевру. Кто знает?

Может я чересчур требователен, но все же мне очень хочется услышать ИДЕЮ сервера. Именно так, большими буквами - то, что в мечтах "Главного Конструктора". То, чем должен стать этот сервер в будущем.

З.Ы. Сори, если прозвучало чересчур пафосно, не принимайте за сарказм.
З.З.Ы. Прошу так же всех активных игроков Concern отписываться, пишите свои идеи, предложения баланса, что вам нравится, что не нравится.
Не стойте в стороне - вы можете повлиять на будущее сервера.
 
  • Нравится
Реакции: Nova и XmineZ

Pikachu

Экс-сотрудник
Поселенец
Только чтение
1
Сообщения
607
Реакции
773
Баллы
785
Да я лучше в стотысячный раз гравиквант сделаю
На счет крафта кванта Вы глубоко ошиблись. Иридий Вы будете делать минимум месяц для полного квантового сета. А гравиков там нет.
 
  • Нравится
Реакции: SkinnerDE

jikoto

Руководитель
Разработчик
1
Сообщения
873
Реакции
1,253
Баллы
815
А что собственно ик2?..
Вы когда разгоняетесь и бежите на большой скорости сразу останавливаетесь?
Так и тут. Администрация не сразу стала убирать из сборки данный мод. Он, возможно, будет убран, как вы поняли, в следующих сборках. Наверняка в будущей.
Далее. Иммерсив. Если утрудиться, то можно разглядеть в нем стоящее... К примеру металл-пресс - позволяет делать шестерёнки без затраты железа на них...
Освещение. В данном моде имеется лампа, которая запрещает спаун злых животных в радиусе 32 блоков... Также есть прожектор, который позволяет осветить большую территорию. Освещение всегда было больной темой майнкрафта. Факела в больших количествах несколько нагружают как и клиент, так и сервер. А один такой прожектор способен осветить территорию площадью 4-х чанков.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
26
Реакции
25
Баллы
33
На счет крафта кванта Вы глубоко ошиблись. Иридий Вы будете делать минимум месяц для полного квантового сета. А гравиков там нет.
Не в этом суть. А в том что флаксовая броня - это просто чересчур длинная цепочка крафтов. А тот же квант требует почти полного развития мода и использования сложных ресурсов, хотя сам рецепт не сложный. Это было бы интереснее если бы банально не надоело.

А что собственно ик2?..
Вы когда разгоняетесь и бежите на большой скорости сразу останавливаетесь?
Так и тут. Администрация не сразу стала убирать из сборки данный мод. Он, возможно, будет убран, как вы поняли, в следующих сборках. Наверняка в будущей.
Далее. Иммерсив. Если утрудиться, то можно разглядеть в нем стоящее... К примеру металл-пресс - позволяет делать шестерёнки без затраты железа на них...
Освещение. В данном моде имеется лампа, которая запрещает спаун злых животных в радиусе 32 блоков... Также есть прожектор, который позволяет осветить большую территорию. Освещение всегда было больной темой майнкрафта. Факела в больших количествах несколько нагружают как и клиент, так и сервер. А один такой прожектер способен осветить территорию площядью 4-х чанков.
Да я же не говорю что Иммерсив плох. Это отличный мод. Он лишь не подогнан под эту сборку (по большей части).

Про IC2 я тоже не говорил что его нужно убрать. Я наоборот против этого. Но то, что он все ещё на первом месте и по простоте и по дешевизне - не правильно. На мой взгляд.
 

jikoto

Руководитель
Разработчик
1
Сообщения
873
Реакции
1,253
Баллы
815
А гравиков там нет.
Есть, Есть у нас гравитационные нагрудники.
Ну называются они иначе, ну крафт кардинально другой. Ну из другого мода он... И что?
Функционал же тот же.
Реактивная флаксовая кираса.
 

Pikachu

Экс-сотрудник
Поселенец
Только чтение
1
Сообщения
607
Реакции
773
Баллы
785
Это было бы интереснее, если бы банально не надоело.

Есть 2 тупика в развитии. И оба противоречат друг другу.
  • Либо Вы разжируйтесь на всём, сделаете всё, что только возможно в игре. И, собственно, потеряете смысл играть дальше.
  • Либо Вам будет сложно, скучно и банально всё крафтить и развиваться.
Этот тупик не решим. И тут нужно выбирать золотую середину двух выводов.
К тому же, о сложности развития сказано в описании сервера.
Grand-Mine.ru: Concern: еще про баланс и будущее
 
Последнее редактирование:
Сообщения
26
Реакции
25
Баллы
33
Есть 2 тупика в развитии. И оба противоречат друг другу.
  • Либо вы разжируйтесь на всём, сделаете всё, что только возможно в игре. И, собственно, потеряете смысл играть дальше.
  • Либо вам будет сложно, скучно и банально всё крафтить и развиваться.
Этот тупик не решим. И тут нужно выбирать золотую середину двух выводов.
К тому же, о сложности развития сказано в описании сервера.
Grand-Mine.ru: Concern: еще про баланс и будущее
Эти 2 тупика - основная беда большинства публичных серверов, где админов либо не интересует развитие сервера, либо интересуют лишь деньги.
Но у нас немного другой случай: администрация адекватная и развивает сервер, как на мой первый взгляд (дальше будет видно).
И из этих тупиков есть выход - совместить сложность и интерес.
Я задам простой вопрос: что интереснее - потратить море ресурсов и времени но построить завод по производству чего-то или крафтить это вручную по одному много-много раз подряд?
Я думаю первый вариант выберут большинство.
Это как раз аналогия между квантом и флаксом. Для кванта нужна куча машин, куча энергии и куча времени но это интересно потому что разнообразно.
Пусть он станет в 10 раз дороже, я выберу его но не стану часами стоять возле верстака делая одни и те же предметы для флакса.
Надеюсь теперь я понятно объяснил. Сложность это не только бесконечная и бессмысленая цепочка крафтов.
 
  • Нравится
Реакции: Amelie и XmineZ

connor41

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
Сообщения
172
Реакции
228
Баллы
645
Эти 2 тупика - основная беда большинства публичных серверов, где админов либо не интересует развитие сервера, либо интересуют лишь деньги.
Но у нас немного другой случай: администрация адекватная и развивает сервер, как на мой первый взгляд (дальше будет видно).
И из этих тупиков есть выход - совместить сложность и интерес.
Я задам простой вопрос: что интереснее - потратить море ресурсов и времени но построить завод по производству чего-то или крафтить это вручную по одному много-много раз подряд?
Я думаю первый вариант выберут большинство.
Это как раз аналогия между квантом и флаксом. Для кванта нужна куча машин, куча энергии и куча времени но это интересно потому что разнообразно.
Пусть он станет в 10 раз дороже, я выберу его но не стану часами стоять возле верстака делая одни и те же предметы для флакса.
Надеюсь теперь я понятно объяснил. Сложность это не только бесконечная и бессмысленая цепочка крафтов.
Почти любой предмет ты можешь поставить на автокрафт, сделать цепочку из циклических сборщиков либо же из автоматических верстаков, можно ещё и воспользоваться машиной из иммерсива, которая может производить сразу 3 крафта ( как называется не помню, посмотри в книге инженера). Таким образом ты можешь сделать автокрафт любого предмета, который постоянно используется, буть то катушки, корпуса и т. д. Если сильно захотеть можешь сразу всё настроить так чтоб положить ресурсы в один сундук, мехи для автокрафта сделают всё нужное, трубами из билба (алмазными или лазуритовыми) направят куда нужно и в следующем сундуке выйдет готовый флакс)
P.S. Автоматизация наше всё!
 
  • Нравится
Реакции: Pikachu и Ghosling
Сообщения
26
Реакции
25
Баллы
33
Почти любой предмет ты можешь поставить на автокрафт, сделать цепочку из циклических сборщиков либо же из автоматических верстаков, можно ещё и воспользоваться машиной из иммерсива, которая может производить сразу 3 крафта ( как называется не помню, посмотри в книге инженера). Таким образом ты можешь сделать автокрафт любого предмета, который постоянно используется, буть то катушки, корпуса и т. д. Если сильно захотеть можешь сразу всё настроить так чтоб положить ресурсы в один сундук, мехи для автокрафта сделают всё нужное, трубами из билба (алмазными или лазуритовыми) направят куда нужно и в следующем сундуке выйдет готовый флакс)
P.S. Автоматизация наше всё!
Да, конечно. Я с удовольствием, но не ради одного единственного ранца
 
  • Нравится
Реакции: jikoto

jikoto

Руководитель
Разработчик
1
Сообщения
873
Реакции
1,253
Баллы
815
Да, конечно. Я с удовольствием, но не ради одного единственного ранца
Совершенно с вами согласен.
Но как же термин: "легкодоступность предметов"?
Как показывает практика, большинство игроков, да и людей, бросает то, что получает лёгким способом, понимая, что так всё и будет легкодоступным.
Вообщем, чем легче путь к поставленной цели, тем больше вероятность того, что человек не будет задерживаться над этим делом.

Соглашусь так же и с тем, что и чем сложнее этот путь, то и тем больше вероятность того, что он тоже сорвётся.
Это как раз таки то явление, которое называется "золотая середина", которой добиться весьма трудно...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
26
Реакции
25
Баллы
33
Совершенно с вами согласен.
Но как же термин: "легкодоступность предметов"?
Как показывает практика, большинство игроков, да и людей, бросает то, что получает лёгким способом, понимая, что так всё и будет легкодоступным.
Вообщем, чем легче путь к поставленной цели, тем больше вероятность того, что человек не будет задерживаться над этим делом.

Соглашусь так же и с тем, что и чем сложнее этот путь, то и тем больше вероятность того, что он тоже сорвётся.
Это как раз таки то явление, которое называется "золотая середина", которой добиться весьма трудно...

На это я отвечал уже чуть выше: " ....совместить сложность и интерес. Сложность это не только бесконечная и бессмысленая цепочка крафтов."
Этого "пути к цели" не будет, если затраты не оправдывают цели. Затраты не только в смысле времени или ресурсов а и того, насколько это интересно.
Опять же "интересно" не значит просто.

Про "золотую середину" - её трудно достичь потому что её не существует, это утопия. Компромисса, который одинаково приемлем для всех, не бывает. А если выбирать просто что-то среднее - это то, что в народе называется "Ни рыба ни мясо". Успеха можно добиться двояким способом - потакать игрокам во всем, тогда мы получим безликий сервер для школоты, который тем не менее находится в топе и вайпается каждые 2 недели. Либо делать абсолютно уникальный но рискованный сервер, который жестко следует какой-то идее или сюжету. Что будет в таком случае, сказать сложно ибо прецедентов очень мало и у каждого своя судьба - слишком много других факторов.

З.Ы. Вот к примеру такая идея только что пришла в голову (я не предлагаю её реализовывать, это просто для примера): допустим, наш Концерн усложняется еще больше, но он выделяется как "элитный". То есть попасть туда игроки могут только выполнив какое-либо непростое условие играя на Электро или Элизиуме, или за деньги. При этом все игроки Концерна автоматом получают что-то типа ВИП статуса с большими приватами, бесплатным варпом ну и там еще что-то.
Тут сложность уйдет на второй план, на первый план выйдет желание попасть в число "элиты".
 

jikoto

Руководитель
Разработчик
1
Сообщения
873
Реакции
1,253
Баллы
815
Про "золотую середину" - её трудно достичь потому что её не существует, это утопия. Компромисса, который одинаково приемлем для всех, не бывает. А если выбирать просто что-то среднее - это то, что в народе называется "Ни рыба ни мяс
так может её и искать не нужно?..
Баланс на сервере, как по мне нормален и если и требует правок, то минимальных.

О флаксовой кирасе скажу: Она даёт полет в креативе, защиту от падения с высоты и большую скорость. Крафт оправдан.
 
  • Нравится
Реакции: NESTLI

Gravit

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
Сообщения
848
Реакции
335
Баллы
490
Я может чего-то не понимаю, но по моему стоэтажные рецепты это не хардкор, нет, это - скука, тоска зеленая.
По мне, как раз наоброт. Нечеловеческие объемы энергии, требующиеся на иридий отбивают всякое желание заниматся им. Тоска - когда накапливаешь огромные объемы энергии ради какой-то маленькой вещи(иридия).

Это ведь альтернативная энергия, и как-раз ее не стоило нерфить.
С угнетением альтернативных источников энергии полностью согласен. Очень многие альернативные способы получения энергии заменились совершенно стандартными. Их не только не стоило понижать, а наоборот, только увеличивать эффективность. По поводу использования биогаза(как я понял из IC и с помощью ферментора), как Вы его создаали? В то время, когда я занимался этим делом на Electro ферментор был очень хорошим решением проблемы нехватки энергии, и он был эффективней 1.5-2 раза стандартного способа.

И еще один минус - отсутствие модов для хранения и сортировки. IronChest - просто костыль.
IronChest достаточно хороший мод для хранения вещей. Стоит здесь упомянуть и недостаточную скорость работы автоверстака из BC, что не позволяет делать эффективные заводы. Знающие Concern поправьте, если существует более лучший способ автокрафта. Логические трубы, с достаточным уровнем знаний и логики можно заменить на гейты ProjectRed и логику труб BC, или смотреть в сторону ComputersCraft(да я знаю, что он в ЧС), с помощью которого можно делать многие логчиеские схемы куда компактнее. он же(ComputersCraft ) может решить проблему центрального управления всеми заводами и всей системой.
 

jikoto

Руководитель
Разработчик
1
Сообщения
873
Реакции
1,253
Баллы
815
Не о том вы, ребята, говорите.
Какой иридий? Его делать на консерне все равно, что энергию выкидывать - смысла нет. Да и вообще развивать ик2 смысла нет...
я когда начинал развитие я не ныл, что сложно играть. Скажу о измельчителе из ТЕ: согласен, что сложный крафт, да использовал дробитель из ик2 из-за его простоты крафта. Все, на этом ик2 кончился и развитие других модов было куда более интереснее.
ик2 на консерне явно места нет...
источники энергии дают столько, сколько нужно... Более жалоб подобных не слышал, только от вас.
Приятно с вами общаться.
Спасибо.
 
  • © 2013 Grand Mine Inc.

    [email protected]

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Мы принимаем GooglePay Мы принимаем Visa Мы принимаем Mastercard