Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Сообщения
3
Реакции
9
Баллы
3
Всем привет!

Как я поняла, договориться с админом RS не удалось, посему все разработки, которые могли сюда перейти, останутся там. А значит, ждать и сидеть у моря погоды глупо, и пора всё брать в свои руки.
У меня масса предложений и пожеланий по серверу HiTech, начиная от сборки и игрового процесса, заканчивая картой и вещами в онлайн магазине. Т. к. предложений очень много, буду писать поэтапно. В целом, вы уже имели возможность прочитать мои сообщения и на форуме RS и здесь, в новости, но, будем честны друг с другом, всё что там было написано, было написано мной на эмоциях, с юмором (где то чёрным) и без конкретных предложений, а значит, сейчас пора это исправить, и выступить уже с конкретикой.

Сообщения буду писать поэтапно, когда будет свободное время, и когда смогу собирать все мысли в единое целое, понятное и удобоваримое.

В этом сообщении начну с критики, надеюсь она будет достаточно обоснованной. С вашей же стороны жду такие же обоснованные ответы, неважно, согласны вы со мной по затрагиваемому вопросу, или нет. Давайте уважать друг друга.

Итак, первое что мне как игроку категорически не понравилось, это однобокая сборка. Как я уже неоднократно ранее отмечала, ядро IC+BC+Forestry уже порядком надоело, эти моды не знает только начинающий игрок или ленивая жопа. И даже та тонна аддонов к IC не спасает ситуацию, ибо это всё равно всё тот же IC, только сбоку. Касательно аддонов к IC я так же писала, что мне непонятна цель ТАКОГО количества аддонов для генерации энергии. Получается, что генерация энергии ради генерации энергии, солнечные панели ради солнечных панелей. Бесконечная гонка по кругу. А тем временем, если убрать эти аддоны, то не нужно будет такое дикое количество энергии, ибо не нужно будет такое дикое количество иридия и материи.

Но, и это ещё не всё. Есть ещё более насущная проблема, исходящая из этой сборки - отсутствие у игроков альтернативы. Т. е. если я хочу заниматься развитием, удваивать руды, крафтить механизмы и на их основе строить заводы, я ВЫНУЖДЕНА это делать на IC... Который, лично у меня, (но уверена, и у многих других игроков) уже отторжение вызывает. Но, между тем, я не призываю удалить этот мод (хотя я видела техно сборки без IC, и честно, они великолепны!) я призываю добавить альтернативные моды, которые могут заменить механику развития с IC.

Один из таких модов способный полностью заменить IC - Actually Addition - на мой взгляд, сильно недооценённый мод, являющийся полноценным техническим модом, позволяющим развиваться от каменной кирки до автоматической добычи и переработки ресурсов. И это лишь 1 мод, а на самом деле их столько, что имя им легион.

Чуть позже, в своих последующих сообщениях я подробно остановлюсь на каждом предлагаемом мной моде, и обосную чем он хорош, и почему бы я хотела видеть его в этой техно сборке.

А сейчас, в этом сообщении мне бы хотелось затронуть другой не менее важный вопрос, это генерация карты. Как вы уже наверняка поняли, речь пойдёт о моде Extrabioms. Да, я из тех игроков что не любит дополнительные биомы, и я не одна такая. Но, готова мириться с присутствием на карте некоторых дополнительных биомов, но, с некоторыми условиями. Первое - экстрабиомы НЕ ДОЛЖНЫ занимать бОльшую часть карты. И второе - некотоые бесполезные биомы нужно просто выпилить в конфигурации, дабы не вводили они во искушение нормальных игроков, ибо от лукавого всё это =_= (ну шутка же :)
А если серьёзно, можно добавить на карту парочку самых красивых и главное ПРИГОДНЫХ для строительства биомов, и тогда игроки не будут толпиться бок о бок в других местах. (Что сейчас присутствует на карте. Некоторые биомы (угадайте, из какого мода эти биомы) стоят пустые, в то время как ванильные биомы заселены весьма густо. О чём это говорит?!)

В общем, на этом я пока что закончу, ибо сообщение и так получилось огромным. Надеюсь, что для вас это обсуждение будет таким же интересным как и для меня, и главное, продуктивным.

Всем добра :3 Аризонка.
 
  • Нравится
Реакции: Potato и Stavenc

Ghosling

CTO, Founder
Руководитель
Разработчик
Сообщения
3,133
Реакции
5,030
Баллы
910
"Основа" сборки этого сервера не изменялась практически с самого открытия проекта, так как только она завоевала достаточный интерес у нашей аудитории, коей большую часть времени у нас были посетители с рейтингов ванильных серверов и подписчики различных летсплещиков на YouTube и Twitch.

У новичков вызывает отторжение все непривычное - это вы мы можете видеть по примеру нашего "нестандартного" сервера Concern, на который мы рассчитывали завлечь более искушенных игроков "иной" сборкой и более извилистыми путями развития. В итоге из-за близкого к нулю интереса судьба его привела к GregTech и к скорому закрытию в связи с потерей желания у куратора и заинтересованных личностей в его поддержании.

Но в связи с относительно недавним стартом сервера LiteTech таки в будущем планируем вносить ряд изменений, дабы обособить оба сервера.

По биомам: я вам удивлю, и ванильные есть биомы в которых новички предпочитают не селиться. Снежные биомы часто обходят стороной. Джунгли все реже вижу застроенными, хотя раньше местом они были излюбленным. Но это не повод их удалять.

Ну выпилим мы неугодные группе игроков по субьективным причинам биомы, и меньшинство окажется ущемлено. А ведь по сути то они никому и не мешали. Карта достаточно большая - на дух не переносите модовые биомы, спокойно можете найти любой ванильный биом и поселиться в нем, лишь изредка вспоминая о существовании других.

Для старичков обилие биомов это отличный способ разнообразить игру. У каждого есть возможность найти что-то себе по душе.

Более серьезная проблема любого изменяющего генерацию мода - непригодный для строительства рельеф.
Именно поэтому в Extrabiomes у нас отключена генерация "новых" деревьев красного леса, увеличено расстояние между крупными деревьями. Отключен один болотный биом из-за любителей раскопать все и оставить изуродованную местность.

Биомов в Extrabiomes не так уж и много, и большая часть из них - лишь клоны ванильных с измененной флорой. С учетом вышеизложенного приведите примеры из этого списка, которые действительно стоит исключить из генерации:
 
Сообщения
3
Реакции
9
Баллы
3
Здравствуйте! Спасибо за ответ и проявленный интерес к теме.

Сперва отвечу на вопрос касательно сборки. Я не призываю удалять ядро сборки, ибо IC+BC+Forestry это уже ставшее классикой сочетание. Дело только в том, что оно уже вдоль и поперёк отыграно и изучено. Например мне, а я уверена, не только мне, но и многим игрокам с большим стажем на техно сборках, уже не интересно начинать развитие с IC и его механизмов. Большинство рецептов уже наизусть изучено, так же как и схемы заводов. И дело не только в этом, но и в том, что IC с его многочисленными аддонами на генерацию энергии превратился в мод для крафта солярок. Т. е. народ крафтит панели ради других панелей. Даже на форуме где то была тема, кто то там не успел до вайпа скрафтить очередную чудо панель, и дико сокрушался по этому поводу. Само собой, моё мнение субъективно, однако, почему то я уверена, что меня поддержат и другие игроки: не всем интересно крафтить солнечные панели ради других солнечных панелей.
Я, например, и многие мои знакомые, в последнее время играя на серверах, начинали развитие с термалки, ибо её крафты ещё не замылены, а игровая механика пусть и незначительно, но отличается от таковой в IC. Само собой, термалка уже так же неплохо изучена, но всё же, альтернатива, которую можно добавить не изменяя ядро сборки.
Вся прелесть технических сборок в том, что можно добавить несколько альтернатив, и каждый выберет себе то, что ему по душе. И таких альтернатив множество. Например, мне очень нравится сочетание Actually Additions ( который полностью может заменить IC и является шикарной альтернативой) + Immersive, который так же является полностью самодостаточным и красивым в плане механизмов и механики модом.

Теперь по генерации карты. Понятное дело что на вкус и цвет все биомы разные, и кому то нравится селиться в альтернативных биомах а не в ванильных. Именно поэтому я предложила не удалять данный мод на биомы совсем, а всего лишь поработать над конфигами, дабы во первых, биомы генерировались хотя бы поровну, половина ванильных, половина экстра, и во вторых, убрать некоторые биомы, откровенно непригодные для проживания и строительства.
Нужно помнить о том, что мы говорим о техно сервере, а значит здесь идёт речь о больших площадях застройки, и для этого подходят более ровные биомы.
Опять же, по моему субъективному мнению необходимо убрать из генерации все зимние экстра биомы, ибо они совершенно не пользуются популярностью, даже ванильные. Так же, я бы исключила из генерации все экстремальные холмистые биомы, неважно, леса, горы, горная пустыня, ибо в них просто сложно найти подходящее место для строительства. Ну и джунгли, ибо они так же не особо пользуются популярностью, посему, хватило бы ванильных джунглей.

Внутриигровую механику и экономику я пока что не затрагиваю, ибо эти вопросы требуют отдельного обсуждения.

Всем добра :3 Аризонка.
 
  • Нравится
Реакции: Prtsscout и KyTTuDoH
Сообщения
20
Реакции
9
Баллы
343
Я уже поднимал похожую тему для хайтеха, но почему то моя тема осталась полностью без внимания (не без бреда обошлось видимо). Играю в Майн с 1.2.3 и знаю ик2 вдоль и поперек, и честно говоря, мне нравится идея автора поста, пора бы уже добавить альтернативу ик.

Слово про концерн - зачем так извращаться и делать совершенно новый и необычный для комьюнити сервер. Можно взять ту же сборку за основу, что то поменять, что то добавить и вот уже новый сервер.
 
  • © 2013 Grand Mine Inc.

    [email protected]

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Мы принимаем GooglePay Мы принимаем Visa Мы принимаем Mastercard