Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!

Minefactory reloaded: автоматизация добычи/нанесения чар

altnav

Проверенный
Сообщения
32
Реакции
35
Баллы
60
Как и в реальной жизни оказывается печатные книги это редчайший дефицит) Хотя существует множество способов добычи чар, хотелось бы рассказать Вам дорогие майнеры об автоматизации этого процесса с помощью замечательного мода МФР.

Давайте рассмотрим где обычно майнер берет чары:
1. Берем предмет, набиваем опыт и тащим к столу зачарования
2. Находим книгу в подземелье, в адских крепостях или выбиваем ее из моба - тащим в кузню и переносим на предмет
3. Берем удочку и идем рыбачить, где помимо вкусной и диетической рыбки ловим артефакты и книги.


Охоту за книгами в подземельях оставлю на вашу советь. Мне же интересно все эти действия автоматизировать, благо МФР (Minefactory reloaded) это позволяет .

Добыча зачарованных вещей и книг с помощью фермы мобов рассмотрена мною тут.

Автоматизация рыбной ловли:
Для этого нам потребуется чудо агрегат под названием Рыболов (577:1):

2017-01-19_10.06.26.png

Для создания механизма нам потребуются:
1. Пара пластиковых листов
2. Пара переносных баков
3. Пара инваровых шестеренок
4. Красная принимающая катушка
5. Укрепленная рамка механизма
6. Наполненная флаксом удочка

2017-01-19_10.06.34.png

1. Обсидиановый стержень
2. Два флаксовых электрумовых слитка
3. Две нити

Установка и настройка
1. Рыболов
устанавливается над поверхностью воды. Для успешной рыбалки рекомендуется водоем с глубиной не менее 2х блоков.
2.
Рабочая зона рыболова составляет 3х3, но если рабочая зона пересекается с другим рыболовом, течением или блоком отличным от воды - существенно замедляется скорость работы механизма вплоть до остановки.
3. Для работы механизма в его рабочий слот необходимо поместить удочку.
Прочность удочки падает с каждой выловленной рыбкой. Поэтому я рекомендую использовать флакс удочку - ее заряд не расходуется и прочность не падает (возможно она заряжается от меха).
4.
Выловленный ресурс рыболов выталкивает сверху. Необходимо поставить сундук или трубу для сбора ресурса.

2017-01-19_10.06.53.png

1. Слот для удочки
2. Внутренний аккумулятор механизма на 16к РФ
3,4 Индикаторы работы и простоя

2017-01-19_10.06.49.png


2017-01-19_11.04.42.png

Полезные советы:
1. Для экономии труб используйте импульсную колеблющуюся трубу (передача энергии и предметов в одном флаконе)
2. Постарайтесь установить рыболовы на расстоянии 2-4 блоков друг от друга (больше не меньше), устранить течения воды и все мешающие блоки под рыболовом. О правильности установки вам скажет индикатор работы. У меня в идеальном случае это 750
3. Полностью зачарованная флакс удочка поможет вам увеличить улов (что именно ловить регулируйте чарами сами). Помните у флакс удочки 2 режима работы - используйте 2й (мощный)
4. Рабочую зону вы увидите взяв в руку точную кувалду.


На сколько точно для нашего сервера не скажу - нарыл в вики такую вот табличку
ChanceFish.png

Теперь, когда мы создали устойчивый поток всевозможного хлама, отсортировали нужное нам. Пришло время подумать что делать дальше с зачарованными предметами и книгами.

Тут на помощь нам приходят поисковики и фильтры из ТЕ мода.
1. Собираем книги:
Т.к. у меня все передается на склад то я создал два фильтра
Первый блокирует поступление книг в сундук с не сортированными ресурсами на складе (черный список)
2017-01-19_11.51.55.png

Второй, наоборот, разрешает поступления книг в сундук (белый список)
2017-01-19_11.52.20.png

Таким образом у меня появляется сундук с книгами и только книгами. Обязательно необходимо отключить метаданные, нбт и словарь руд.

2. Собираем предметы
2017-01-19_11.51.41.png

Предметы я вытягиваю поисковиком. К сожалению я пока не разобрался как вытягивать только зачарованные предметы, поэтому отключив метаданные, словарь руд и нбт, я настроил белый список предметов. Мне хватило 2х резонирующих поисковиков на практически весь зачарованный спектр вылавливаемых рыболовами и добываемых с мобофермы предметов.
Конечно все можно делать и в ручную - но я за автоматизацию))))

Автоматизация снятия чар
Рассмотрим второй механизм - Авто-дизэнчантер (578:12):

2017-01-19_12.04.10.png

1. Пара пластиковых листов
2. Стальная!!!! наковальня
3. Две книжных полки
4. Красная принимающая катушка
5. Флакосвый кристалл
6. Резонирующая рамка механизма

Не дешево не правда ли?)

Установка и настройка
1. Для полноценной работы механизму требуется постоянный приток эссенции, по мимо энергии
2. Для записи чар снятых с чего либо требуется чистая книга
3. В книге или предмете может быть несколько чар - настройка "Повторять" позволяет последовательно снять их все
4. Внимание!!! дизчант изнашивает предмет, или точнее снятие чар снижает прочность предмета. Поэтому будьте внимательны - велика вероятность полностью разрушить предмет (исключение книги)

2017-01-19_12.09.22.png

1. Микро инвентарь - очередной предмет на дизчант
2. Слот для чистых книг
3. Рабочий слот - чары снимаются с предмета лежащего в этом слоте
4. Слот для выживших предметов)))
5. Слот для книги со снятыми чарами
6. Настройка повторения операции до момента когда на предмете не останется чар
7. Буффер на 4мб эссенции
8. Аккумулятор на 16к РФ
9,10. Индикаторы работы и простоя механизма

2017-01-19_12.19.21.png

Примечание
К сожалению на данный момент у меня не получилось реализовать автоматическое разделение книг с несколькими чарами и книг с одной чарой. Может быть Вы придумаете как это реализовать и мы вместе это опишем. Хотя есть у меня пара идей)))


Далее можно создать библиотеку книг. Я для этих целей использую тайники. Конечно вопрос каким образом узнать что лежит в тайнике?) Я решил предварительной сортировкой книг по типам, уровням и назначениям.
В общем все для дальнейшего удобства использования

2017-01-19_12.40.49.png

Автоматизация ремонта снаряжения

После дизчанта остается поломанное снаряжение. Не спешите его выбрасывать или утилизировать. Ведь его еще можно починить!!!! А починенные вещи использовать или переплавить обратно на ресурсы.

В этом вам поможет - Авто-наковальня (579:2):

2017-01-19_12.44.24.png

1. Три пластиковых листа
2. Две наковальни любого качества (о да - обычные наковальни ломаются!)
3. Пара железных шестеренок
4. Красная принимающая катушка
5. Основная рамка механизма

Установка и настройка
1. Авто-наковальня для работы требует постоянный приток эссенции.
2. Для ремонта требуется соответсвующий ресурс или аналогичный предмет, последний полностью разрушается - передавая свою прочность ремонтируемому
3. Да - зачарованные вещи тоже ремонтируются
4. Да - механизм может повышать уровень наложенных чар, путем наложения чар более высокого уровня. Однако чары того же уровня или не подходящие чары будут просто уничтожаться.

2017-01-19_12.50.11.png

1. Слот для ремонтируемого предмета
2. Слот для ресурса ремонта
3. Слот для отремонтированного предмета
4. Кнопка переключения режима - ремонт и зачарование
5. Буффер эссенции на 4мб
6. Внутренний аккумулятор на 16к РФ
7,8. Индикаторы работы и простоя

Все поломанные предметы поступают в промежуточный буффер, после чего отправляются в свою авто-наковальню. Это сделано для того чтоб например золотой меч не закупорил очередь ремонта ожидая появления собрата. Полностью отремонтированные вещи отправляются на переплавку.
Отсечь поломанные вещи от целых можно с помощью настройки фильтра:
Например, целые вещи на переплавку:
2017-01-19_13.03.53.png

Поломанные вещи на ремонт:
2017-01-19_12.57.38.png

В результате получается примерно такая картина:
2017-01-19_12.57.53.png

Пожалуй добавлю в этот раздел один механизм.
Но замечу - в его автоматизации я не вижу особого смысла, поэтому использую их только по мере необходимости

Аналог стола зачарований или слив ненужной эссенции))))
Авто-зачарователь (577:14):
2017-01-19_13.38.38.png

1. Пара пластиковых листов
2. Стол зачарования
3. Пара книжных полок
4. Резонирующая рамка механизма
5. Два флаксовых кристалла
6. Красная принимающая катушка

Смешать на верстаке и не взбалтывать.

Установка и настройка:
1. Авто-зачарователь для работы требует постоянный приток эссенции.
2. В зависимости от настроенного уровня будет производиться выборка из списка доступных зачарований
3. Внимание!!!! При перезагрузке чанка на текущий момент настройка уровня в зачарователе сбрасывается!!!!
4. 1 уровень в настройке аналогичен 1 уровню эссенции, что делает использование зачарованителя более выгодным чем использования стола зачарований. Особенно в сфере использования добытой с ферм эссенции.
5. Длительность работы зависит от уровня наложения чар

2017-01-19_13.44.30.png

1. Слот для зачаровываемой вещи (вход)
2. Слот для зачарованной вещи (выход)
3. Настройка уровня зачарования
4. Внутренний буффер эссенции на 4мб
5. Внутренний аккумулятор на 16к РФ
6,7. Таймера работы и простоя.

Примечание Авто-дизчантер, авто-наковальня, авто-зачарователь :
1. Эти мехи требуют для своей работы эссенцию
2. Подача эссенции в механизмы может осуществлятся из подключенных баков во 2м режиме, по любым жидкостным трубам, из подключенного в упор тессеракта, из подключенного в упор распределителя жидкостей
3. Не забывайте подводить энергию РФ к механизмам)))
4. Механизмы не выталкивают из себя автоматически - используйте сервоприводы
 
Последнее редактирование:

KeshaHolywise

Exclusive
Сообщения
388
Реакции
377
Баллы
455
Разжевал, наглядно показал, оформил.Мне нравится!
 
  • Нравится
Реакции: Kraba
  • © Grand-Mine. Мы построим новый мир.
    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Яндекс.Метрика www.megastock.ru