Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!

Thaumic horizons - помощь с переводом. выполнено 1.7.10

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ghostly

Администратор
Сообщения
2,761
Реакции
4,220
Баллы
675
Друзья! Те, кто читали новость об открытии сервера Mystic, должны быть в курсе, что одно дополнение нам пришлось переводить самостоятельно. Над переводом работали долгое время, но осилить удалось лишь 50%. Поэтому если вы желаете помочь в этом деле - присоединяйтесь. Если хотите увековечить свои труды в истории, зарегистрируйтесь на GitHub.com и отправляйте pull requst'ы на наш репозиторий https://github.com/Ghostlyr/Thaumic-Horizons-Localization/

Если же готовы сделать это полностью безвозмездно - отправляйте переведенные участки прямо в эту тему. Ваши труды мы себе не присвоим, а по завершению перевода отдадим его автору дополнения, чтобы он ввел перевод официально.

Просто переводите оставшиеся на английском языке участки, либо же если где-то переведено некорректно, из текста по ссылке ниже. (переводить только то, что идет после знака "=") и отправляйте вашу работу сюда.

Заранее благодарим всех, кто не окажется к этому равнодушен.
 

Magicmen

Веб-разработчик
Администратор
Сообщения
717
Реакции
526
Баллы
380
У меня не очень хорошо с переводом. Но почитав есть недочёты в склонении. Такой вариант помоши подходит?
 

Magicmen

Веб-разработчик
Администратор
Сообщения
717
Реакции
526
Баллы
380
Ну вот например...
Код:
focus.upgrade.slow.text = Сущности, пораженные лучом сдерживания, будет временно замедляться,что упростит держание луча на цели.
Правильнее было бы сказать
Код:
Сущности, пораженные лучом сдерживания, будУт временно замедляться,что упростит держание луча на цели.

А тут точно нужно слово: Нежить
Код:
focus.upgrade.solar.text = Сферы, созданные этим набалдашником, теперь будут сжигать нежить при контакте.
Код:
focus.upgrade.headlightfluid.text=У этого набалдашника появится функция наполнения одного кубического метра жидкости мягким светом. Этот эффект довольно хрупок (можно сказать: нестабилен) и будет рассеян, если вода будет взята в ведро.
================================================================================

Код:
focus.upgrade.fission.text=У этого набалдашника есть 20%-й шанс получения одного () пункта (данное слово можно убрать) из всех основных,(тут следует поставит , так как это перечисление свойств т.д.) существующих аспектов в соединении, которое он высушивает.
================================================================================

Код:
alcheponics1=В то время как неодушевленная материя довольно легко изменяется с помощью алхимии, живые существа редко выживают процесс. Ваша недавняя работа приняла несколько иную тактику - вместо того, чтобы пытаться модифицировать растения, вы можете просто использовать алхимию, чтобы ускорить их естественный жизненный цикл.<BR>Путем замачивания семян общих зерновых культур в концентрированной сущности света, воды и почвы, растения можно выращивать с поразительной скоростью. К сожалению, этот процесс берет свое - растения неизменно умирают вскоре после плодоношения
.

*Можно сказать так

Код:
alcheponics1=В то время как неодушевленная материя довольно легко изменяется с помощью алхимии, живые существа не переносят процес алхимии и умерают. Ваша недавняя работа приняла несколько иную тактику - вместо того, чтобы пытаться модифицировать растения, вы можете просто использовать алхимию, чтобы ускорить их естественный жизненный цикл.<BR>Путем замачивания семян общих зерновых культур в концентрированной сущности света, воды и почвы, растения можно выращивать с поразительной скоростью. К сожалению, этот процесс берет свое - растения неизменно умирают после плодоношения/того как вы собирёте из них урожай.
================================================================================

Код:
alchIncubation1=После успеха в Алхичепонике, применение подобного процесса к животным, кажется, следующим логическим шагом. Обеспеченное теплом и сырьем куриное яйцо гарантирует, что эмбрион в выживет, когда яйцо откроется.<BR> Более того, ограничивая процесс в младенчестве цыпленка, вы, кажется, решили быстрое старение, от которого страдают ваши посевы.
*Можно сказать так:

Код:
alchIncubation1=После успеха в Алхичепонике, применение подобного процесса к животным, кажется следующим логическим шагом. Обеспеченное теплом и сырьем куриное яйцо гарантирует, что эмбрион в выживет после раскрытия яйца.<BR> Более того, ограничивая процесс в младенчестве цыпленка, вы, кажется, открыли быстрое старение, от которого страдают ваши посевы.
================================================================================
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: MrVladocha и Ghostly

Magicmen

Веб-разработчик
Администратор
Сообщения
717
Реакции
526
Баллы
380
Код:
 meatGrowth1=Теперь у вас есть твердое понимание того, как алхимия взаимодействует с естественным ростом организма. Путем выборочного применении этих методов, вы можете распространять отдельные ткани без необходимости выращивать все животное.<BR>Наиболее очевидное применение этого открытия заключается в производстве пищевых продуктов - маленький образец сырого мяса можно выращивать в произвольных размерах без потери его текстуры или вкуса.
После исправления
Код:
 meatGrowth1=Теперь у вас есть твердое понимание того, как алхимия взаимодействует с естественным ростом организма. Путем выборочного применении этих методов, вы можете распространять отдельные ткани без необходимости выращивания всего живого.<BR>Наиболее очевидное применение этого открытия заключается в производстве пищевых продуктов - маленький образец сырого мяса можно выращивать в произвольных размерах без потери его цвета и вкуса.
=======================================================================================================
Код:
 fleshLeather1=Несмотря на ваши успехи в дублировании мяса, выращивание полезной кожи оказалось более неприятной проблемой. Теперь вы, возможно, обнаружили альтернативный способ производства кожи.<BR>При кипячении в должной смеси эссенции, большинство сортов плоти затвердевают, пока они не становятся неотличимы от натуральной кожи. Вам даже удалось преобразовать гнилые плоти зомби в пригодной форме, хотя в этом случае требуется порция §7Ordo§0, чтобы обратить ее распад.
После исправления
Код:
 fleshLeather1=Несмотря на ваши успехи в удвоении мяса, выращивание полезной кожи оказалось более неприятной проблемой. Теперь вы, возможно, обнаружили альтернативный способ производства кожи.<BR>При кипячении в должной смеси эссенции, большинство сортов плоти затвердевают, пока они не станут быть похожими на кожу. Вам даже удалось преобразовать гнилую плоть зомби в пригодной форме, хотя в этом случае требуется порция §7Ordo§0, чтобы обратить ее распад.
=======================================================================================================
Код:
 etherealShard1=Эфирная эссенция остающаяся от разрушенного узла ауры долго была мучающий загадкой. Кажется, для сохранения способности узла сохранять вис в легко доступной форме, но не может заряжать себя без одномерного нарушения в сердце узла и имеет тенденцию испаряться, если оставить его без присмотра. <BR>Вы, возможно, обнаружили обходные пути для обоих этих вопросов. При правильной инфузии, сбалансированный кристалл может служить в качестве искусственного ядра узла. Хотя это не производит никакого собственного вис, энергия вис от напряжения узла могут быть легко перенаправлены в эфирный кристалл для удобного хранения.
После исправления
Код:
 etherealShard1=Эфирная эссенция остающаяся от разрушенного узла ауры долго была мучающей загадкой. Кажется, она нужна для сохранения способности узла сохранять вис в легко доступной форме, но не может заряжать себя без одномерного нарушения в сердце узла и имеет тенденцию испаряться, если оставить его без присмотра. <BR>Вы, возможно, обнаружили обходные пути для обоих этих вопросов. При правильной инфузии, сбалансированный кристалл может служить в качестве искусственного ядра узла. Хотя это не производит никакого собственного вис, энергия вис от напряжения узла могут быть легко перенаправлена в эфирный кристалл для удобного хранения.
=======================================================================================================
 
  • Нравится
Реакции: Ghostly и MrVladocha

Ghostly

Администратор
Сообщения
2,761
Реакции
4,220
Баллы
675
Благодарю за помощь. Но как говорится, спасибо в карман не положишь. Начислил небольшую сумму на счет аккаунта.
И может быть от этого еще кто-нибудь пожелает присоединиться. :)
 

Magicmen

Веб-разработчик
Администратор
Сообщения
717
Реакции
526
Баллы
380
Я решил ещё помочь. Нет не из-за того что денюфку хочу на счёт.. А так просто интересно как автор отреагирует на построение предложений в лоре в русском варианте... Лол.. он же не знает русский... ну ладно.. как отреагируют игроки ГМ.
Так вот. Продолжаем..
Код:
etherealShard2=Кристалл не имеет собственной мощности на вис; Вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши с эфирной эссенцией в руке, чтобы добавить ему мощности. После того, как она будет заряжена, Вис могут быть сделаны из кристалла, как будто это узел ауры.<BR>Составные аспекты могут взиматься только если предусмотренные остатки вис содержат все первичные аспекты, присутствующие в этом соединении. При нарушении, кристалл выбрасывает всю эссенцию.
:x3:А если так:
Код:
etherealShard2=Кристалл не имеет собственной энергии Вис ; Вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши с эфирной эссенцией в руке, чтобы добавить ему энергии. После того, как он будет заряжен, (Тут точно не знаю. НО предполагаю что так) Вис будет накапливаться в кристалле, как будто это узел ауры.<BR>Составные аспекты могут взиматься только если предусмотренные остатки вис содержат все первичные аспекты, присутствующие в этом соединении. При нарушении, кристалл выбрасывает всю эссенцию.
=============================
Код:
alchemite1=Мирские взрывчатые вещества имеют свою область применения в горнодобывающей промышленности и создания ловушек, но их склонность к полному уничтожению объектов ограничивает их применимость. Вы думаете, что вы решили эту проблему путем преобразования ударной волны обычного взрыва в ряби в таумической области, разрушая объекты на составные аспекты.<BR>Блоки, разрушенные алхимитом, будут выбрасывать кристаллизованную эссенцию, вместо обычных предметов. Любые существа от взрыва будут страдать той же участью, хотя они по-прежнему будут выбрасывать обычные предметы. <BR> Было бы, вероятно, не самой хорошей идеей, чтобы подвергать узел ауры таким силам...
:x3:А если так:
Код:
alchemite1=Мирские взрывчатые вещества имеют свою область применения в горнодобывающей промышленности и создания ловушек, но их склонность к полному уничтожению объектов ограничивает их применяемость. Вы думаете, что вы решили эту проблему путем преобразования ударной волны обычного взрыва в толчки в таумической области, разрушая объекты на составные аспекты.<BR>Блоки, разрушенные алхимитом, будут выбрасывать кристаллизованную эссенцию, вместо обычных предметов. Любые существа от взрыва будут страдать той же участью, хотя они по-прежнему будут выбрасывать обычные предметы. <BR> Было бы, вероятно, не самой хорошей идеей, чтобы узел ауры подвергался таким силам...
=============================
Код:
visDynamo1=Иногда вам будет необходима энергия вис без напряженного узла под рукой. Этот аппарат искусно решает проблему питания устройств непосредственно из палочки пользователя.<BR>Удерживая правую кнопку мыши с палочкой в руке зарядите генератор, вытягивая  один вис в секунду с волшебной палочки и излучая 5 CV. По умолчанию генератор вис будет работать на всех шести первичных аспектах одновременно, но экономный тауматург может также ограничить его и обратить аспекты в которых он нуждается через GUI.
:x3:А если так:
Код:
visDynamo1=Иногда вам будет необходима энергия вис, когда у вас нету узла ауры под рукой. Этот аппарат искусно решает проблему питания устройств непосредственно из волшебной палочки.<BR>Удерживая ПКМ с палочкой в руке вы заряжаете генератор, вытягивая из палочки один вис в секунду и излучая 5 CV. По умолчанию генератор вис будет работать на всех шести первичных аспектах одновременно, но экономный тауматург может, также, ограничить его и вернуть аспекты в которых он нуждается через GUI.
=============================
Код:
essentiaDynamo1=Хотя генератор вис, безусловно, полезен, его необходимость в ручном управлении зачастую делает его нецелесообразным. А что если вы можете автоматизировать этот процесс, по трубопроводу в эссенцию?<BR>От ваших ранних попыток разработать алхимическую центрифугу, вы помните, что было легко случайно испарить эссенцию в вис. Обычно эта энергия кровоточит в местной ауре и будет потеряна для вас, но если выполнить эту операцию в соответствующем поле сдерживания, может производиться интенсивный поток вис-энергии.
:x3:А если так:
Код:
essentiaDynamo1=Хоть генератор вис, безусловно, полезен, его необходимость в ручном управлении зачастую делает его нецелесообразным. А что если вы можете автоматизировать этот процесс, по трубопроводу в эссенцию?<BR>От ваших ранних попыток разработать алхимическую центрифугу вы помните, что было легко случайно испарить эссенцию в вис. Обычно эта энергия кровоточит в местной ауре и будет потеряна для вас, но если выполнить эту операцию в соответствующем поле сдерживания, может производиться интенсивный поток вис-энергии.
Да.. пролистнул я до конца... И увидел, что работы там... Вообщем.. Мне нравится.. но один я так быстро не справлюсь. Я не совсем уж и поет чтобы такие слова придумывать по этому мой процес редактирования уже переведёного текста занимает столь не малое время. К тому же ещё и учёба... НО.. Но я серовно помогаю...
 
  • Нравится
Реакции: Bamsi и Ghostly

Gravit

Exclusive
Сообщения
870
Реакции
339
Баллы
490
Код:
crystalWand1=Все продвинутые палочки включают осколки в их конструкции, но только с целью усиления возможностей в другом материале, чтобы хранить Вис. Сами по себе, осколки совершенно неспособны поглощать дополнительную магию, и поэтому не могут истощить узел - но что делать, если вы были принимать их прямо из источника <BR> Создав палочку, как расположение кристаллов и передачи его в пустоту? Вы создали любопытный прибор - палочку с огромной Вис вместимостью, но без возможности перезарядки. Возможно, он может быть использован для изготовления объектов, невыполнимых с традиционными палочками.
 
  • Нравится
Реакции: Ghostly

Ghostly

Администратор
Сообщения
2,761
Реакции
4,220
Баллы
675
Это заняло куда больше времени, чем я ожидал, ну да ладно. Работа полностью выполнена, запрос на добавление локализации в мод отправлен разработчику. Очень надеюсь, что он не будет проигнорирован и наши труды не пойдут насмарку. Большое спасибо всем не оставшимся в стороне. :like:

Тема будет оставаться открытой для репортов о опечатках и желающих помочь улучшить перевод.
 

loathing

Только чтение
Сообщения
12
Реакции
10
Баллы
43
Вот отрывок моего перевода. Могу попробовать перевести его весь, если это ещё актуально...
Код:
itemGroup.thaumichorizons=Горизонт Таум

thaumichorizons.noJar=Вы должны иметь пустую банку, что бы поймать существо.
thaumichorizons.setBeacon=Маяк душ был установлен.
thaumichorizons.startSitting=Сопровождает вас.
thaumichorizons.stopSitting=В ожидании дальнейших действий.
thaumichorizons.revived=Полая адвентиция.
thaumichorizons.pocketplane=Миниатюрный аэроплан.
thaumichorizons.golemWarning1=Ваш голем ведёт себя странно.
thaumichorizons.golemWarning2=Ваш голем начал тихо петь.
thaumichorizons.golemWarning3=Вы слышите вокруг себя порожний смех.

focus.upgrade.slow.name=Замедленный.
focus.upgrade.slow.text=Существа, попавшие под влияние луча смирения, будут замедляться, что упростит фокусирование на цели.
focus.upgrade.golemDuration.name=Время жизни голема.
focus.upgrade.golemDuration.text=Големы, созданные набалдашником этой трости, будут иметь дополнительное время жизни.
focus.upgrade.berserk.name=Медведоподобный.
focus.upgrade.berserk.text=Големы, созданные набалдашником этой трости, полны ярости и жажды крови.  Если големы оснащены дополнительными сердцами — они начнут сражаться со всеми живыми существами в округе, в том числе с големами других игроков, при этом, не трогая их создателя.
focus.upgrade.detonation.name=Взрыв.
focus.upgrade.detonation.text=Големы, созданные набалдашником этой трости, разрываются на части, если умирают в бою или время их жизни подходит к концу. Такой взрыв наносит урон всем живым существам, посему голем будет держать безопасную дистанцию относительно своего хозяина.
focus.upgrade.nuggets.name=Слиток.
focus.upgrade.nuggets.text=Набалдашник этой трости переплавляет руду, создавая премиальные слитки, как в Адской Печи.
focus.upgrade.purity.name=Очистка.
focus.upgrade.purity.text=Набалдашник этой трости очищает руду, создавая более цельный металл.
focus.upgrade.enervation.name=Оттяжка.
focus.upgrade.enervation.text=Существа, попавшие под влияние луча диверсии теряют жизненные силы и невольно начинают слабеть и замедляться.
focus.upgrade.solar.name=Солнечный.
focus.upgrade.solar.text= Сферы, созданные набалдашником этой трости поджигают нежить.
focus.upgrade.headlightfluid.name=Лосьон Света.
focus.upgrade.headlightfluid.text=Набалдашником этой трости можно наполнять один кубический метр жидкости мягким эфирным светом. Если данную воду взять в ведро —  эффект будет рассеян.
focus.upgrade.fission.name=Декомпозиция Вис.
focus.upgrade.fission.text=Набалдашник этой трости имеет шанс в 20%, что им будет получен один из основных аспектов в соединении, которые он иссушает.
focus.upgrade.escape.name=Побег.
focus.upgrade.escape.text=С помощью этого краеугольный камень можно создавать портал во Внешние Земле.

critterInfusions.quicksilver=Конечность из ртути.
critterInfusions.thaumClaws=Таум-шкрабы.
critterInfusions.awakeBlood=Пробуждённая кровь.
critterInfusions.diamondSkin=Плоть из алмазов.
critterInfusions.enderHeart=Сердце Края.
critterInfusions.shockSkin=Передовой корпус.
critterInfusions.instilledLoyalty=Прививающий верность.
critterInfusions.runicHide=Шкура из рун.
critterInfusions.eldritchFangs=Древние куспидаты.
critterInfusions.portability=Лёгкость.

selfInfusions.quicksilver=Конечность из ртути.
selfInfusions.morphic= Морфические персты.
selfInfusions.awakeBlood=Пробужденная кровь.
selfInfusions.diamondSkin=Плоть из алмазов.
selfInfusions.silverHeart=Серебрянное сердце.
selfInfusions.synthSkin=Искусственная плоть.
selfInfusions.amphibious=Дыхание амфибии.
selfInfusions.warpedTumor=Деформированная рана.
selfInfusions.spiderClimb=Паучья алия.
selfInfusions.chameleonSkin=Кожа хамелеона.

entity.ThaumicHorizons.PrimedAlchemite.name=Горящий алхимит.
entity.ThaumicHorizons.ChromaticSheep.name=Цветная овца.
entity.ThaumicHorizons.SelfShearingSheep.name=Самостоятельная овца.
entity.ThaumicHorizons.GuardianPanther.name=Пантера-страж.
entity.ThaumicHorizons.Gravekeeper.name=Могильный страж.
entity.ThaumicHorizons.Familiar.name=Домашний кот.
entity.ThaumicHorizons.ChocolateCow.name=Шоколадная корова.
entity.ThaumicHorizons.WizardCow.name=Волшебная корова.
entity.ThaumicHorizons.ScholarChicken.name=Обученная курица.
entity.ThaumicHorizons.GoldChicken.name=Позолоченная курица.
entity.ThaumicHorizons.OrePig.name=Рудный хряк.
entity.ThaumicHorizons.TaintEaterPig.name=Хряк отводящий порчу.
entity.ThaumicHorizons.Thunderhorse.name=Громовой конь.
entity.ThaumicHorizons.Endersteed.name=Конь Края.
entity.ThaumicHorizons.Nightmare.name=Ужас.
entity.ThaumicHorizons.NightmareTH.name=Ужас.
entity.ThaumicHorizons.HorseZombie.name=Разложившийся конь.
entity.ThaumicHorizons.HorseSkeleton.name=Мёртвый конь.
entity.ThaumicHorizons.Seawolf.name=Морской волк.
entity.ThaumicHorizons.NetherHound.name=Пустотелый пёс.
entity.ThaumicHorizons.LunarWolf.name=Лунный волк.
entity.ThaumicHorizons.Syringe.name=Шприц.
entity.ThaumicHorizons.BlastPhial.name=Взрывной пузырь.
entity.ThaumicHorizons.BoatGreatwood.name=Лодка из Великого Древа.
entity.ThaumicHorizons.BoatThaumium.name=Таум-лодка.
entity.ThaumicHorizons.MeatSlime.name=Мясной слизняк.
entity.ThaumicHorizons.MercurialSlime.name=Ртутный слизняк.
entity.ThaumicHorizons.VoltSlime.name=Электрический слизняк.
entity.ThaumicHorizons.MedSlime.name=Грязевой слизняк.
entity.ThaumicHorizons.Sheeder.name=Овца-паук.
entity.ThaumicHorizons.LostSoul.name=Блуждающая сущность.

potion.visboost=Разширитель Вис.
potion.visregen=Генератор Вис.
potion.vacuum=Вакуум.
potion.shock=Шок.
potion.synthesis=Синтез.


item.Wand.disposable.rod=Одноразовый стержень.
item.Wand.disposable.cap=Одноразовая пробка.

item.eggIncubated.name=Инкубационное яйцо.
item.lensCase.name=Сума с объективом.
item.LensFire.name=Огненный объектив.
item.LensWater.name=Водный объектив.
item.LensAir.name=Воздушный объектив.
item.LensEarth.name=Земельный объектив.
item.LensOrderEntropy.name=Разлаженный объектив.
item.focusContainment.name=Набалдашник: Удержание внимания.
item.jarredSoul.0.name=Стазисная ёмкость.
item.jarredSoul.1.name=Душа в ёмкости.
item.jarredSoul.jarred=Ёмкость.
item.jarredSoul.soul=Душа.
item.amuletMirror.name=Зеркальный амулет.
item.injection.0.name=Инъекция
item.injection.1.name=Взрывной пузырь.
item.syringeBlood.0.name=Шприц с кровью.
item.syringeBlood.1.name=Взрывной пузырь.
item.syringeEmpty.name=Пустой шприц.
item.syringeSample.name=Кровавые капли.
item.injector.name=Впрыскиватель.
item.corpseEffigy.name=Фигурка мертвеца.
item.nutrients.name=Питательная смесь.
item.chocolate.name=Шоколад.
item.chocolateMilk.name=Шоколадное молоко.
item.icecream.name=Шоколадное мороженое.
item.inkEgg.name=Чернильное яйцо.
item.goldEgg.name=Позолоченное яйцо.
item.infusion.name=Настойка из сущности.
item.suicidePill.name=Суицидальная инъекция.
item.focusAnimation.name=Набалдашник: Вдохновение.
item.focusLiquefaction.name=Набалдашник: Иссушение.
item.focusDisintegration.name=Набалдашник: Расщепление.
item.focusIllumination.0.name=Набалдашник: Озарение (Тёмный)
item.focusIllumination.1.name=Набалдашник: Озарение (Алый)
item.focusIllumination.2.name=Набалдашник: Озарение (Пигментный)
item.focusIllumination.3.name=Набалдашник: Озарение (Кремовый)
item.focusIllumination.4.name=Набалдашник: Озарение (Морской)
item.focusIllumination.5.name=Набалдашник: Озарение (Лиловый)
item.focusIllumination.6.name=Набалдашник: Озарение (Индиго)
item.focusIllumination.7.name=Набалдашник: Озарение (Бледный)
item.focusIllumination.8.name=Набалдашник: Озарение (Пыльный)
item.focusIllumination.9.name=Набалдашник: Озарение (Пурпурный)
item.focusIllumination.10.name=Набалдашник: Озарение (Салатовый)
item.focusIllumination.11.name=Набалдашник: Озарение (Цинковый)
item.focusIllumination.12.name=Набалдашник: Озарение (Индиго)
item.focusIllumination.13.name=Набалдашник: Озарение (Лиловый)
item.focusIllumination.14.name=Набалдашник: Озарение (Сигнальный)
item.focusIllumination.15.name=Набалдашник: Озарение (Дымчатый)
item.golemPowder.name=Порошок вдохновения.
item.golemPlacer.name=Вдохновенный голем.
item.GolemBell.name=Набат голема.
item.boatGreatwood.name=Лодка из Великого Древа.
item.boatThaumium.name=Таум-лодка.
item.conduit.name=Плоский тоннель.
item.keystoneBlank.name=Полый замыкающий камень.
item.keystoneTH.name=Замыкающий камень.
 
  • Нравится
Реакции: Ghostly

Ghostly

Администратор
Сообщения
2,761
Реакции
4,220
Баллы
675
Вот отрывок моего перевода.
Благодарю за труд. Многое перенес, но часть решил оставить как есть, так как некоторое отличается от шаблонного перевода MC и Thaumcraft, а путать игроков разными словечками схожих вещей не хочется.

Могу попробовать перевести его весь, если это ещё актуально...
Актуально только для нас, и для тех, кто нашел этот перевод. А разработчик уже несколько месяцев игнорирует запрос на добавление локализации... Да и другие сообщения тоже игнорирует.
 

loathing

Только чтение
Сообщения
12
Реакции
10
Баллы
43
Здравствуйте, это снова я - Loathing!
Я решил, что хочу стать апостолом Лукой...Ну, я им и стал... (надеюсь, что мультиакк на форуме не запрещён)
Так вот, мне кажется, что литературный перевод даёт возможность сделать мод более колоритнее и понятнее русскоязычным обывателям, если конечно же сделать его качественно. Касаемо моего перевода, я бы не сказал, что он на высоте... Всё таки, в английском не мало фразеологизмов, которые на русский переводятся весьма и весьма посредственно... Посему, в любом переводе какие-то изъяны да будут... Но свой я смогу завершить в ближайшие сроки, если это принесёт пользу серверу и от него действительно будет прок. Касаемо разработчика и того, что он успешно ретируется от ответов в вашу сторону - это конечно же не есть хорошо, но он может быть не заинтересован в русском переводе, как минимум.
В общем, жду ответа.. И если он будет положительным - пожалуй, продолжу.
 
  • Нравится
Реакции: Magicmen
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • © Grand-Mine. Мы построим новый мир.
    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Яндекс.Метрика www.megastock.ru