Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!

Thermal expansion: сельское хозяйство

altnav

Проверенный
Сообщения
32
Реакции
35
Баллы
60
Thermal Expansion: Сельское хозяйство

За сельское хозяйство в данном моде отвечают фитосветильники.
Они позволяют выращивать ряд продуктов не используя почву (гидропоника ))))

Рассмотрим несколько аспектов:
1. Крафт самого меха
2. Продукция
3. Требования
4. Пример фермы

Создание меха
Как и все механизмы ТЕ фитосветильники делятся на 4 уровня от основного до резонирующиего. Отличие уровней в кол-ве расширений, которые можно поместить в механизм

И так, 2 вида крафта:
форменное создание
2017-01-04_14.41.24.png

На крафт вам потребуется
1. Ламиумовая шестрерня
2. Две медных шестерни
3. Земля
4. Красная принимающая катушка
5. Соответствующая рамка механизма

и модернизация.
2017-01-04_14.41.29.png
2017-01-04_14.41.31.png

Для модернизации Вам потребуются
1. По одной шестерне электрума, синала и эндериума
2. по 4 слитка серебра и инвара, 4 закаленного стекла

З.Ы. Я предпочитаю модернизацию - она потребляет немного меньше ресурсов нежели полноценное создание (имхо) - т.к. рамку вам все равно придется создавать с основной и грейдить ее до резонирующей

Что же можно выращивать? И на сколько эффективно

Любой процесс выращивания можно разделить на два вида: с помощью богатого БУД и простого удобрения УД )))). Любой процесс выращивания требует воды. Ну собственно гидропоника она и в африке гидропоника)))). Кроме того могут быть интересны доп ресурсы

1. Кувшинка (лоза, кактус, тросник) + БУД + 9,6кРФ = 6 кувшинок (лоза, кактус, тросник)
2. Кувшинка (лоза, кактус, тросник) + УД + 7,2кРФ = 2 кувшинки (лоза, кактус, тросник)
3. Какао-боб (морковь) + БУД + 9,6кРФ = 9 Какао-боб(морковь)
4. Какао-боб (морковь) + УД + 7,2кРФ = 3 Какао-боб(морковь)
5. Семечка тыквы (арбуза) + БУД + 9,6кРФ = 3 тыквы (арбуза)
6. Семечка тыквы (арбуза) + УД + 7,2кРФ = 1 тыква (арбуз)

Отдельно стоит отметить картофель и пшеницу, как единственные продукты у которых есть дополнительный ресурс
1. Семена пшеницы + БУД + 9,6кРФ = 3 пшеницы + семена пшеницы (шанс 150%)
2. Семена пшеницы + УД + 7,2кРФ = 1 пшеницы + семена пшеницы (шанс 150%)
3. Картофель + БУД + 9,6кРФ = 9 Картофель + ядовитый Картофель (шанс 6%)
4. Картофель + УД + 7,2кРФ = 3 Картофель+ ядовитый Картофель (шанс 2%)

ИМХО: в совокупности с другими модами, для меня самое удобное это выращивать пшеницу)

Полезности:
1. Кактусы - зеленый краситель
2. Лоза - замшелый камень, кирпичи и булыжник. А так же строительные леса
3. Какао - краситель и печенье
4. Пшеница - корм коров и овец, биомасса, хлеб и т.п.
5. Картофель - гг))) снаряды для картофельной пушки))))
6. Тыквы - светильники джека и питательный тыкво пирог)
7. Арбузы - закатываем в консервы))), алхимичим)))
8. Ядовитый картофель - перерабатываем в яд для опрыскивателей ферм из ИК2
Разбудил Ваше воображение?)


Откуда же брать загадочные БУД и УД?)

Как ни странно но любой кто обрабатывает руду в ТЕ, рано или поздно наткнется на скопление шлаков. Их можно тратить на различные нямки но пусть это будет на вашей совести)) хоть солите))). В случае же нехватки мы всегда можем сделать обычный или богатый шлак буквально из воздуха (с богатым посложнее но тоже реально). Думаю к данному моменту Вы уже догадались что БУД от УД отличается только используемым шлаком)))
И так:
2017-01-04_15.08.05.png
2017-01-04_15.07.59.png

Для создания удобрения вам потребуются:
1. Опилки, селитра и шлак (богатый шлак)
2. Древесно угольная пыль, селитра и шлак (богатый шлак)
Я предпочитаю использовать пыль, во первых в 4 раза больше удобрения, во вторых получить не сложнее чем опилки (возможно даже легче - не знаю на сколько у Вас задействована лесопилка)

И наконец десерт: моя мини ферма из X фитосветильников, обеспечивающая зерном биогенераторы:

Суть автоматической линии в следующем - минимальное наше вмешательство! Данная схема не претендует на аксиому)
2017-01-04_15.08.05.png

По загадочной для меня причине, из доп слота не всегда выталкивается расширением.
И так:
1. Ставим на пол предметную трубу
2. На предметную трубу устанавливаем ряд светильников (от 1 до X). Можно в плотную
3. Сверху прокладываем колеблющуюся импульсную трубу (она проводит РФ по мимо передачи предметов, что обеспечивает питание светильников)
4. На нее устанавливаем снова светильники
5. На второй ряд светильников предметную трубу
6. Нижний ряд светильников будет выталкивать продукцию (зерно и пшеницу) в нижнюю трубу, верхний в верхнюю. Продукция по трубе будет двигаться по кругу, семена будут попадать снова в светильник а пшеница двигаться на выход вместе с излишками зерна.
7. Спереди подводим воду (для воды у светильника не критична сторона!!!)
8. Позади светильников подводим трубы по которым будет поступать удобрение

Для настройки и дополнительного эффекта нам потребуются расширители:
2017-01-04_15.50.58.png

1. Расширение: Интегрированная модульная структура (4306:16) - необходима для настройки сторон механизма
2. Расширение: Интегрированный сервомеханизм (4306) - необходим для вывода из устройства готовой продукции (не конфликтует с внешним сервоприводом на трубе)
3. Расширение: Вторичное сито (4306:112-114) - увеличивает выход вторичного продукта на 81% (с учетом что у зерна базовый 150% получается очень существенно)

Примечание:
а. Шансы у вторичного сита не суммируются, берется максимальный из установленных
б. Для того чтоб работал максимальный должны быть установлены предыдущие


Настройка сторон (слева нижний ряд, справа верхний ряд):
2017-01-04_15.51.02.png
2017-01-04_15.51.13.png


Производство удобрения:
Моей основной целью является получения не пшеницы а зерна, поэтому мне не критично кол-во получаемой пшеницы и я использую обычное удобрение вместо богатого.

По сути производство достаточно простое, основано на циклических сборщиках
1. Получение селитры
1.1. Из песка собираем песчанник
1.2. Песчанник дробим в измельчителе с расширениями вторичное сито
1.3. Излишки песка возвращаем на склад

2. Получение древесноугольной пыли:
2.1. Дерево пережигаем например в красной печи (у меня на складе сразу древесный уголь храниться)
2.2. Древесный уголь отправляем в измельчитель - получаем пыль

3. Получение шлака. Применим маленькую хитрость - бесконечный пережог
3.1. В индукционную печь ТЕ подадим измельченный свинец с песком
3.2. Шлак отправляем дальше в крафт, слитки в измельчитель для получения свинцовой пыли и так по кругу

Примечение
- Мне вполне хватает того шлака что образуется при переплавке моей обычной добычи ресурсов
- Богатый шлак легче всего получить переплавляя кварцевую руду с песком душ - в результате получим и кварцевые блоки и богатый шлак

1. Как разместить мехи - думаю Вам на месте будет виднее, я особо на компактности не заморачивался
2. Шлак я как и писал выше не произвожу, а беру со склада
2017-01-04_16.10.51 - копия.png
2017-01-04_16.14.49.png
2017-01-04_16.14.57.png
2017-01-04_16.15.00.png
2017-01-04_16.15.03.png
2017-01-04_16.20.54.png

2017-01-04_16.21.04.png

Маленькие удобности:
Пользуйтесь красной печатью для копирования настроек механизмов и сервоприводов
 
  • © Grand-Mine. Мы построим новый мир.
    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Яндекс.Метрика www.megastock.ru