- Сообщения
- 48
- Реакции
- 46
- Баллы
- 570
Пока я играл на сервере, у меня дико закипело... Поэтому я решил написать гайд по моду, из-за которого у меня закипело!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
в связи моим закипанием, я буду писать комментарии, которые могут повлиять на вашу психику.
ПОЭТОМУ, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЧИТАТЬ МОРАЛИСТАМ...
И так, поехали! Описание мода будет производиться следующим образом:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
в связи моим закипанием, я буду писать комментарии, которые могут повлиять на вашу психику.
ПОЭТОМУ, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЧИТАТЬ МОРАЛИСТАМ...
И так, поехали! Описание мода будет производиться следующим образом:
- описание каждой шкалы и каждого параметра
- воздействие на персонажа под определенным уровнем параметра
- Способы, как это избежать.
Часть 1.
Как вы уже заметили, внизу находятся 4 странных хрени. Поясняю
1) Кислород. Т.к. мы все живые существа, мы не можем обойтись без кислорода.
2) Рассудок. Если вы играли в Don't Starve, то вы знаете... Чем ниже рассудок, тем больше творится непонятной фигни в окружающем нас мире.
3)Вода. Как и любое живое существо на планете, все мы нуждаемся в воде, а если мы не будем пить, то умрем.
4) Температура. Самый геморройный показатель. Он показывает сразу две вещи: температуру окружающей среды (сама иконка (на скрине она почти вся красная)) и температуру тела (градусы).
Помимо всего это, к моду добавляются новые предметы, с новыми параметрами.
1) Еда. Теперь еда может портиться (а ты думал в сказку попал?!?!). Под каждым съедобным предметом появляется параметр "испорчено N%". Когда этот параметр набирает 100%, съедобный предмет превращается либо в "испорченная еда", либо в "гнилая плоть". Испорченную еду можно есть, а можно использовать как удобрение.
2) Холодильник - предмет, который на совсем немного замедляет порчу съедобных продуктов.
3) Морозилка - существенно замедляет порчу съедобных продуктов.
Теперь я вам более подробно все опишу в сл. части.
Часть 2.
1) И так, начнем с Кислорода. Когда вы опускаетесь на самый низкий уровень, это школа начинает действовать. Когда кислород становится меньше 50%, начинает появляться зеленное окружение (или помутнение). Когда кислорода становится меньше 20%, появляются негативные эффекты как: замедление, слабость, утомление.
2) Рассудок ценнее всего на свете. Без него мы бы не выжили. Когда этот параметр падает ниже 50%, появляется фиолетовое окружение (помутнение). Когда рассудок падает до 0, то мы превращаемся в зомби, слышим странную фигню. а также появляются негативные эффекты как: тошнота, голод, безумие 3.
3) Вода. Вроде бы кажется проще простого... Она также имеет, под низкий уровень, негативные эффекты как: утомление, слабость, замедление.
Вода делится на четыре типа: соленная, грязная, охлажденная, простая.
Как вы уже заметили, внизу находятся 4 странных хрени. Поясняю
1) Кислород. Т.к. мы все живые существа, мы не можем обойтись без кислорода.
2) Рассудок. Если вы играли в Don't Starve, то вы знаете... Чем ниже рассудок, тем больше творится непонятной фигни в окружающем нас мире.
3)Вода. Как и любое живое существо на планете, все мы нуждаемся в воде, а если мы не будем пить, то умрем.
4) Температура. Самый геморройный показатель. Он показывает сразу две вещи: температуру окружающей среды (сама иконка (на скрине она почти вся красная)) и температуру тела (градусы).
Помимо всего это, к моду добавляются новые предметы, с новыми параметрами.
1) Еда. Теперь еда может портиться (а ты думал в сказку попал?!?!). Под каждым съедобным предметом появляется параметр "испорчено N%". Когда этот параметр набирает 100%, съедобный предмет превращается либо в "испорченная еда", либо в "гнилая плоть". Испорченную еду можно есть, а можно использовать как удобрение.
2) Холодильник - предмет, который на совсем немного замедляет порчу съедобных продуктов.
3) Морозилка - существенно замедляет порчу съедобных продуктов.
Теперь я вам более подробно все опишу в сл. части.
Часть 2.
1) И так, начнем с Кислорода. Когда вы опускаетесь на самый низкий уровень, это школа начинает действовать. Когда кислород становится меньше 50%, начинает появляться зеленное окружение (или помутнение). Когда кислорода становится меньше 20%, появляются негативные эффекты как: замедление, слабость, утомление.
2) Рассудок ценнее всего на свете. Без него мы бы не выжили. Когда этот параметр падает ниже 50%, появляется фиолетовое окружение (помутнение). Когда рассудок падает до 0, то мы превращаемся в зомби, слышим странную фигню. а также появляются негативные эффекты как: тошнота, голод, безумие 3.
3) Вода. Вроде бы кажется проще простого... Она также имеет, под низкий уровень, негативные эффекты как: утомление, слабость, замедление.
Вода делится на четыре типа: соленная, грязная, охлажденная, простая.
- Простая вода ничего не делает, кроме пополнения шкалы "вода"
- Соленная вода появляется в месте, где есть песок. Если мы выпьем соленную воду, то получим эффект "обезвоживание" (имеет 4 степени). В результате этого эффекта, шкала "вода" будет понижаться...
- Грязная вода образуется там, где есть гравий и земля. Если мы выпьем грязную воду, то получим эффекты "голод" и "отравление".
- Холодная вода образуется около льда. В принципе она не дает каких-либо эффектов. Только охлаждает тело.
4) температура это еще тот геморрой! Если вы стоите около лавы, огня, факела, печки... теплого места..., то иконка становится красной. Помимо этого температура тела поднимается (когда мы горим +0.5С. Когда стоим около лавы, от +0.2 до 0.4. Когда мы стоим по дождем -0.02. когда пьем, от -0.2 до -0.5 (при горячей температуре тела). когда держим ведро с лавой, +0.4. Когда стоим у теплого предмета +0.01). Нормальная температура от 35.0 до 37.5.
Когда температура тела становится высокой, то появляется белое помутнение и эффект "тепловой удар" (при 2 уровне, добавляются эффекты как: тошнота, усталость, слабость.). При тепловом ударе 3 - смерть.
Если температура тела очень низкая (34.99) - появляется "гипотермия". При гипотермии персонаж передвигается медленно (без эффекта замедление), появляется синие помутнение. При уровне 2 появляются эффекты как: замедление, слабость. В добавок из рук выпадают предметы. При гипотермии 3 - смерть.
Часть 3.
(теперь мой дорогой друг идут злобные комментарии и ненависть).
Когда ты соберешься пойти в шахту только с киркой и едой, то забудь поставить табличку RIP. Через 2 минуты ты умрешь от кислородного голодания, теплового удара 3, безумия 3.
дабы всего этого избежать, пей зельки огнестойкости, носи противогаз или цветочки (их нужно ставить), при этом не забывай о воде (В аду точно также!).
Дальше! Забудь нахрен про такую штуку, как лава за стеклом, лавовая цитадель. Ибо температура тела будет высокой!
Если ты будешь строить дом, то не забывай его обогревать факелами (именно холодные биомы).
p.s. все остальное в рамках вашей логики
p.s.1. я ненавижу этот мод!
Когда температура тела становится высокой, то появляется белое помутнение и эффект "тепловой удар" (при 2 уровне, добавляются эффекты как: тошнота, усталость, слабость.). При тепловом ударе 3 - смерть.
Если температура тела очень низкая (34.99) - появляется "гипотермия". При гипотермии персонаж передвигается медленно (без эффекта замедление), появляется синие помутнение. При уровне 2 появляются эффекты как: замедление, слабость. В добавок из рук выпадают предметы. При гипотермии 3 - смерть.
Часть 3.
(теперь мой дорогой друг идут злобные комментарии и ненависть).
Когда ты соберешься пойти в шахту только с киркой и едой, то забудь поставить табличку RIP. Через 2 минуты ты умрешь от кислородного голодания, теплового удара 3, безумия 3.
дабы всего этого избежать, пей зельки огнестойкости, носи противогаз или цветочки (их нужно ставить), при этом не забывай о воде (В аду точно также!).
Дальше! Забудь нахрен про такую штуку, как лава за стеклом, лавовая цитадель. Ибо температура тела будет высокой!
Если ты будешь строить дом, то не забывай его обогревать факелами (именно холодные биомы).
p.s. все остальное в рамках вашей логики
p.s.1. я ненавижу этот мод!