Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Ответы на частые вопросы

Регистрация и настройки профиля

Не пришло письмо на почту
Проверьте, действительно вы ли ввели верный E-Mail. Посмотрите папку "Спам" в вашем почтовом ящике. Некоторые почтовые сервисы могут принимать наши сообщения за спам. Если же вы ошиблись при вводе E-Mail адреса, вы легко можете его сменить в панели управления.
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Не устанавливается скин в панели управления
Скорее всего, вы пытаетесь загрузить скин, не соответствующий следующим параметрам, доступным для обычных пользователей: разрешение 64x32px, вес до 50 кбайт, формат PNG.
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Забыл(а) логин или пароль
Для восстановления пароля, воспользуйтесь функцией сброса пароля. Вам потребуется ввести ваш почтовый ящик, на который была произведена регистрация аккаунта. На него будет отправлено письмо со ссылкой для сброса пароля.
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Как сменить никнейм?
На данный момент возможность смены никнейма предоставляется только в том случае, если он нарушает какой-либо пункт наших правил. Для этого нужно обратиться на форум с просьбой о смене ника. Обратите внимание, создавать новый аккаунт категорически запрещено, за его нарушение полагается бан на все ваши аккаунты.
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Как удалить аккаунт?
Возможности самостоятельного удаления аккаунта у нас нет.
Аккаунт автоматически удалится, если ваш E-Mail адрес не был подтвержден в течение недели после регистрации. Также аккаунт может быть удален по желанию администрации в том случае, если он был неактивен более года.
Если вы хотите удалить аккаунт по причине того, что вам хочется иметь другой никнейм - пожалуйста, воспользуйтесь платной услугой смены никнейма. А если вам требуется сменить адрес почтового ящика на своем аккаунте, напишите сообщение администрации с вашего нового почтового ящика на адрес [email protected], сообщив в нем никнейм от вашего аккаунта, ваш IP адрес, а если помните, то также адрес старого почтового ящика.
  • Создано:
  • Последнее редактирование:

Лаунчер, игровой клиент, дополнительное ПО

Антивирус или система воспринимает лаунчер как вредоносный
Не беспокойтесь, наш лаунчер не содержит никакого вредоносного или шпионского кода, а только собирает некоторые данные о вашей операционной системе и установленной версии Java, чтобы в случае возникновения технических проблем, их можно было решить оперативнее. Можете убедиться в этом, просмотрев результатами проверки на вирусы через сервис VirusTotal.
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Неправильный логин или пароль
Убедитесь в правильности ввода вашего логина и пароля. Пароль должен быть таким же, каким был указан при регистрации, с учетом регистра. Также, пользователи, с неподтвержденным E-Mail не могут авторизоваться в лаунчере.
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
При входе на сервер выдает ошибку "Bad Login (Clientside)"
Проверьте, не используются ли в пути к папке вашего пользователя в системе какие-либо символы, отличные от латиницы и цифр. Вероятно, лаунчер не может их распознать и корректно записать нужные данные в файл пользователя.
Попробуйте создать другого пользователя ОС с именем из латинских букв и запуститься с него.
Если изменение имени пользователя не помогло, попробуйте закрыть игру, снова запустить лаунчер, и выйти из аккаунта, нажав на кнопку выхода из аккаунта. Затем снова авторизуйтесь.
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Бесконечная загрузка лаунчера
Если вы пользуетесь запускатором для операционных систем семейства Windows, то скорее всего, у вашей учетной записи ограничены права на чтение и запись. Запускайте лаунчер из учетной записи с полными правами администратора. Если проблема возникла на OS X или *nix-подобной системе, проверьте, нет ли в пути к папке, из которой запускается лаунчер кириллических символов.
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Где находится папка с лаунчером и игровыми клиентами?
По умолчанию лаунчер загружает клиенты в домашний каталог пользователя системы. При желании, вы можете изменить директорию загрузок через настройки лаунчера. Ссылка в настройках активна, нажав на нее, можно быстро открыть проводник, где сразу будет открыта указанная директория.
Каждый клиент грузится в свою собственную папку, с названием, аналогичным названию сервера, а также с префиксом, соответствующим его типу (light - лёгкий, ultra - максимальный).
Внимание! В целях безопасности вашего аккаунта, не рекомендуем кому-либо передавать файл settings.bin, так как в нем хранятся данные о вашем логине и пароле. Передача это файла злоумышленнику может повлечь потерю доступа к вашему аккаунту.
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Каковы минимальные системные требования игровых клиентов?
Игровые клиенты каждого из серверов содержат в себе различные модификации, поэтому перечисленные ниже минимальные требования могут отличаться от действительности.

Минимальные системные требования для запуска игровых клиентов:

Процессор: двухядерный, с частотой не менее 1.7ГГц
Видеокарта: любая с поддержкой OpenGL 2.1+
Оперативная память: не менее 1024МБ свободной памяти
Свободное место на диске: не менее 1ГБ

Рекомендуемые системные требования для игровых клиентов:

Процессор: двухядерный, с частотой не менее 3.0ГГц
Видеокарта: любая с поддержкой OpenGL 3.0+, не менее 1ГБ GDDR3 видеопамяти, тактовой частотой графического процессора от 800МГц
Оперативная память: не менее 2.5ГБ свободной памяти
Свободное место на диске: не менее 1ГБ

  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Выкидывает из игры, зависает игровой клиент
Выделите больше оперативной памяти в настройках лаунчера, попробуйте установить минимальные настройки графики (Esc > Настройки > Настройки графики). Если не помогло - обратитесь за помощью на форум, прикрепив последние логи клиента и отчеты об ошибках.
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
После установки ресурспака появились крякозябры вместо текста
Откройте архив с ресурспаком и удалите папку font. Или найдите другой ресурспак с поддержкой кириллических символов. Можно обойтись без удаления папки из архива. Для этого вам потребуется вернуть стандартный ресурспак, перейти в настройки графики и отключить "пользовательские шрифты".
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Не отображается скин или плащ в игровом клиенте
Если установленный вами скин или плащ отображается в панели управления на сайте, однако игровой клиент отображает стандартный, то скорее всего, соотношение его сторон не соответствует необходимым значениям.
Рекомендуемые разрешения для скинов: от 64x32px до 1024x512, плащей: 22x17 до 352x272.
  • Создано:
  • Последнее редактирование:

Игровой процесс

Как заприватить регион?
Ознакомьтесь с этой статьей или этим видео-гайдом:
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Сколько и каких размеров доступны регионы для обычных игроков?
Для обычных игроков на наших серверах доступно 2 привата по 1 миллион блоков каждый (регион автоматически расширяется сверху-вниз, учитывайте это, пожалуйста).
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Не спавнятся мобы в регионе
На наших серверах установлено ограничение на спаун мобов - от 20 до 30 мобов на чанк, в зависимости от сервера. Если лимит будет превышен, новые сущности в этом чанке не будут спавниться. Если же лимит удалось превысить, за входом новой сущности последует удаление старой (в порядке её важности). Также проверьте, не установлен ли запрещающий спаун мобов флаг на вашем регионе (mob-spawning, deny-spawn).
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Приваты автоматически расширяются
Автоматическое расширение привата сверху-вниз делается для того, чтобы обезопасить ваш регион от некоторых способов гриферства. Таких как заливание жидкостями, забрасывание сыпучих блоков в приват. Отключить данную функцию нельзя.
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Не создаются порталы
Возможность создания порталов на наших серверах ограничена в дополнительных мирах. Создавайте в основном.
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Не топчутся грядки
Топтание грядок отключено на всех наших серверах. Сделано это в целях защиты вашего урожая.
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Куда обращаться с жалобой на игрока или с просьбой на разбан?
Все жалобы на игроков и заявки на разбан рассматриваются исключительно на нашем форуме в соответствующем разделе.
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Как часто происходят вайпы на серверах?
Наши серверы обычно переживают вайпы не чаще одного раза в шесть месяцев. Если вы хотите предложить увеличение этого срока или полный отказ от вайпов - не тратьте свое время, пожалуйста.
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Где узнать описания серверов, списки установленных модов и запрещенных предметов?
Всю информацию о серверах вы можете узнать на странице описания нашего проекта: https://grand-mine.net/servers (кликайте по вкладкам с названиями серверов)
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
Куда отправлять заявки на вступление в должность модератора на проекте?
Заявки на должность модератора рассматриваются в соответствующем разделе форума.
  • Создано:
  • Последнее редактирование:
  • © 2013 Grand Mine Inc.
    ФОП Водяницький Іван Олексійович
    р/н ЄДР 2010350000000501176 від 13 лютого 2024

    [email protected]

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Мы принимаем GooglePay Мы принимаем Visa Мы принимаем Mastercard