Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
3
Краткое описание проблемы: не могу зайти

Сервер: Hitech

Подробное описание проблемы: Захожу в игру выбераю сервер Нажимаю играть Загрузка потом просто лаунчер вырубается Больше ничего не происходит
Вложения: (НЕТ ОТВЕТА НА ВОПРОС)
 

Ghosling

CTO, Founder
Руководитель
Разработчик
Сообщения
3,133
Реакции
5,031
Баллы
910
Попробуйте запустить клиент в режиме отладки (лаунчер > шестеренка в рядом с кнопками управления окном > режим отладки), когда перестанут появляться новые записи в окне, скопируйте содержимое окна отладки и залейте его на какой-нибудь сервис, вроде pastebin.com, потом пришлите ссылку сюда.
 
  • Нравится
Реакции: Custom и HellKoIIIak

Ghosling

CTO, Founder
Руководитель
Разработчик
Сообщения
3,133
Реакции
5,031
Баллы
910
Лаунчер не может открыть порт для локального соединения. Скорее всего порт занят или соединение сбрасывается каким-то межсетевым экраном.

Попробуйте выключить антивирусы, прокси, VPN, Брандмауэр.

Не поможет - пришлите полный список процессов из диспетчера задач со включенной галочкой на "процессы всех пользователей". Если в процессах обнаружите MailRuUpdater.exe - попробуйте его завершить и запустить игру.

К слову, если вы указываете тип подключение к сети, как "общественный", то лаунчер, кроме как загрузки файлов - больше ничего не выполнит. Также обновите java до последней версии
 
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
3
Grand-Mine.ru: Не могу зайти
Grand-Mine.ru: Не могу зайти
Grand-Mine.ru: Не могу зайти
 
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
3
@HellKoIIIak, Это все
Сообщение автоматически объединено:

Джаву обновил не помогло У меня нету mailupdater тем Более я живу В украине
Сообщение автоматически объединено:

Я попробую полностью Переустановить игру
Сообщение автоматически объединено:

но не помогло
Сообщение автоматически объединено:

я могу все показать в демке В дс
 
Последнее редактирование:

jikoto

Руководитель
Разработчик
1
Сообщения
873
Реакции
1,253
Баллы
815
@HellKoIIIak, Вам уже указали точную причину вашей проблемы.
Для неё нет единого решения, у каждого пользователя она разная. Давайте пройдёмся ещё раз.

Вам сообщили пути её решения, ещё раз их повторю:
Попробуйте выключить антивирусы, прокси, VPN, Брандмауэр.

Если вы это делали и не помогло, тогда запустите программу WinMTR. Затем для адреса grand-mine.ru Выполните 5-и минутную трасировку, после нажмите "Стоп" и пришлите скриншот с результатами.
Сейчас недостаточно информации для точного определения причины.
 
  • Нравится
Реакции: AGUKusok, Custom и ivante

jikoto

Руководитель
Разработчик
1
Сообщения
873
Реакции
1,253
Баллы
815
@HellKoIIIak, Как я понял ничего не помогло...

Результаты в WinMTR далеки от нормальных. Скорее всего, из-за потерь пакетов или периодических обрывов связи лаунчер не может установить соединение.
Если проблема еще наблюдается, обратитесь в поддержку своего интернет-провайдера с этим скриншотом.

Также посмотрите на решения такой проблемы в других темах: https://grand-mine.ru/search/29147/?q=WinMTR&o=date
 
  • Нравится
Реакции: ivante

Ghosling

CTO, Founder
Руководитель
Разработчик
Сообщения
3,133
Реакции
5,031
Баллы
910
запустите программу WinMTR. Затем для адреса grand-mine.ru Выполните 5-и минутную трасировку, после нажмите "Стоп" и пришлите скриншот с результатами.
Сейчас недостаточно информации для точного определения причины.
Выполните то же самое для адреса launcher.grand-mine.ru

Также проверьте, не блокируется ли подключение Брандмауэром Windows:
Пуск > Брандмауэр защитника Windows > Разрешение взаимодействия с приложениями или компонентом в брандмауэере Защитника Windows

Найдите там все приложения java (javaw, java(tm) platform se binary) и поставьте галочки ко всем сетям.
 
  • Нравится
Реакции: ivante и jikoto

Ghosling

CTO, Founder
Руководитель
Разработчик
Сообщения
3,133
Реакции
5,031
Баллы
910
Результаты в порядке.
Раз это не брандмауэр, значит проблему вызывает какой-то из запущенных процессов.

Попробуйте завершить процесс Gameloop.exe и OneDrive.exe.

Также чтобы убедиться, что у вас по прежнему старая ошибка:
Попробуйте запустить клиент в режиме отладки (лаунчер > шестеренка в рядом с кнопками управления окном > режим отладки), когда перестанут появляться новые записи в окне, скопируйте содержимое окна отладки и залейте его на какой-нибудь сервис, вроде pastebin.com, потом пришлите ссылку сюда.
 
  • Нравится
Реакции: ivante
  • © 2013 Grand Mine Inc.

    [email protected]

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Мы принимаем GooglePay Мы принимаем Visa Мы принимаем Mastercard