Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Минеральное удобрение. решено 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
193
Поднимаю тему еще раз, т.к. администрация, наверное, даже не прочитала.
Ладно, вы уменьшили количество получаемого удобрения при крафте с песка и апатита, так еще и убрали крафт с золой и апатитом вообще. При это, на сайте ни слова не нашел про эти изменения.
Апатит не такой уж и часто встречаемый ресурс, чтобы урезать крафт из него. Тем более, некоторые виды ферм используют минеральное удобрение в приличном количестве.
Думаю, многие меня поддержат, что нужно вернуть начальное количество минерального удобрение при крафте из песка и апатита + вернуть крафт из золы и апатита.
 

Gravit

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
Сообщения
848
Реакции
335
Баллы
490
Поддерживаю. А также прошу вернуть крафт редкукторов, вентерей и пр приборов для ферм.
 

Ozon

Экс-сотрудник
Проверенный
Сообщения
96
Реакции
178
Баллы
455
Ну во первых, апатит встречается редко, но если найти минимум 6 станков апатита...

Во вторых, много раз писали что редуктор делается из кварцевой колонны...

Вы думаете они специально урезали и поменяли крафты? Нет! Все сделали правильно, чтобы игра немного затянулась, а то если бы рецепты не изменяли и не урезали, то игра бы прошла очень быстро, скучно, неинтересно...

А некоторые люди, не могут понять, что они администрация хочет разнообразить и немного усложнить игру, тем самым сделав ее намного интереснее...
К этому еще относится то, что нельзя переносить спавнеры на серверах Magic.

И это повышает цену на апатит, что делает нормальную экономику на сервере, так что и на этом можно неплохо заработать.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Fans

Ghosling

CTO, Founder
Руководитель
Разработчик
Сообщения
3,133
Реакции
5,031
Баллы
910
Выдумаете они специально урезали и поменяли крафты? Нет! Все сделали правильно, чтобы игра немного затянулась, а то если бы рецепты не изменяли и не урезали, то игра бы прошла очень быстро, скучно, неинтересно...
Эти рецепты мы не вырезали.
Может вы замечали, что при перезапуске сервера некоторое время они работают, но при невыясненных обстоятельствах вылетает ни о чем не говорящая ошибка, потом возникает эта проблема с рецептами.
Сначала винили нами добавленную проверку пчел в один класс Forestry, но потом протестировали на чистом Forestry, проблема не исчезла. Сейчас думаем, что дело в модах от Binnie, которые своими костыльными методами получает рецепты Forestry из пула памяти, из-за чего и возникают такие проблемы. Ранее, когда Extrabees и Extratrees отсутствовали на сервере, все рецепты работали нормально.

ак если прочитали старую тему, могли бы и дать ответ.
На момент написания темы от sadness, мы толком понять не могли, куда стоит копать. Автора вряд ли бы такой ответ устроил :D
 
  • Нравится
Реакции: sadness и Ozon
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
193
Эти рецепты мы не вырезали.
Может вы замечали, что при перезапуске сервера некоторое время они работают, но при невыясненных обстоятельствах вылетает ни о чем не говорящая ошибка, потом возникает эта проблема с рецептами.
Сначала винили нами добавленную проверку пчел в один класс Forestry, но потом протестировали на чистом Forestry, проблема не исчезла. Сейчас думаем, что дело в модах от Binnie, которые своими костыльными методами получает рецепты Forestry из пула памяти, из-за чего и возникают такие проблемы. Ранее, когда Extrabees и Extratrees отсутствовали на сервере, все рецепты работали нормально.


На момент написания темы от sadness, мы толком понять не могли, куда стоит копать. Автора вряд ли бы такой ответ устроил :D
вот теперь спасибо, что ответили.
 

sadness

Эти рецепты мы не вырезали.
Может вы замечали, что при перезапуске сервера некоторое время они работают, но при невыясненных обстоятельствах вылетает ни о чем не говорящая ошибка, потом возникает эта проблема с рецептами.
Сначала винили нами добавленную проверку пчел в один класс Forestry, но потом протестировали на чистом Forestry, проблема не исчезла. Сейчас думаем, что дело в модах от Binnie, которые своими костыльными методами получает рецепты Forestry из пула памяти, из-за чего и возникают такие проблемы. Ранее, когда Extrabees и Extratrees отсутствовали на сервере, все рецепты работали нормально.
Благодарю за ответ. Жаль у Вас не стоит вспомогательный мод MineTweaker, возможно с ним удалось бы решить подобные проблемы, т.к. он позволяет изменять, создавать и удалять крафты.
Жду рестарта и начну неистово крафтить удобрение:)

На момент написания темы от sadness, мы толком понять не могли, куда стоит копать. Автора вряд ли бы такой ответ устроил
А вот еще как устроил бы. Можно было написать "Причина проблемы не выявлена, постараемся найти и решить" и у меня не создалось бы впечатление, что администрации фиолетово, а так я два месяца про Вас плохо думала :D, а выясняется что зря o_O.
 
  • Нравится
Реакции: d1gree

Gravit

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
Сообщения
848
Реакции
335
Баллы
490
Специально вчера запустил сервер с сборкой сервера HiTech и ядром mcpc-plus-1.6.4-R2.1-forge965-B251
Часов 6 консоль сервера была запущена, никаких ошибок не было. Все крафты были доступны как после запуска, так и перед выключением.
Может быть, виноват плагин или ядро?
Первый месяц\два все крафты работали, тогда я и ставил мультиферму, все редукторы крафтились
 

Ghosling

CTO, Founder
Руководитель
Разработчик
Сообщения
3,133
Реакции
5,031
Баллы
910
Специально вчера запустил сервер с сборкой сервера HiTech и ядром mcpc-plus-1.6.4-R2.1-forge965-B251
Часов 6 консоль сервера была запущена, никаких ошибок не было. Все крафты были доступны как после запуска, так и перед выключением.
Может быть, виноват плагин или ядро?
Первый месяц\два все крафты работали, тогда я и ставил мультиферму, все редукторы крафтились
:confused: Перечитайте внимательно мое сообщение.
Может вы замечали, что при перезапуске сервера некоторое время они работают, но при невыясненных обстоятельствах вылетает ни о чем не говорящая ошибка, потом возникает эта проблема с рецептами.
Сейчас думаем, что дело в модах от Binnie, которые своими костыльными методами получает рецепты Forestry из пула памяти, из-за чего и возникают такие проблемы.

При использовании чего-то из модов Binnie, мод пытается получить рецепты Forestry из памяти, но у него это получается плохо, поэтому вылезает NPE. По стектрейсу ясно только то, что я написал выше, ничего более. Код Forestry перекопали полностью, такого быть не должно. А копаться в говнокоде binnie у наших кодеров нет желания и времени.
 
  • Нравится
Реакции: lAlexl
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • © 2013 Grand Mine Inc.

    [email protected]

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Мы принимаем GooglePay Мы принимаем Visa Мы принимаем Mastercard