- Сообщения
- 26
- Реакции
- 25
- Баллы
- 33
Хочу предложить немного более подробное описание для серверов.
Если посмотреть на то, что мы имеем сейчас
Да, это полезная инфа. Но ее мало, очень мало, учитывая какой у нас сервер.
То, что сложность: высокая, совсем не говорит про то, что изменены рецепты, изменена выработка энергии некоторыми генераторами, увеличено потребление энергии некоторыми механизмами. Я думаю, хотя бы вкратце это нужно указать.
1-2 строки для описания изменений в каждом из основных модов будет достаточно, чтобы игрок понял, что попадает не в песочницу, где просто мобы злее чем обычно, а на реально хардкорный сервер.
К примеру, как-то так:
Изменены следующие моды:
Industrial craft: увеличено потребление энергии Производителем материи (или просто указать группу машин)
уменьшена генерация энергии теплогенераторами
.....
Thermal Expansion: увеличена сложность рецептов механизмов и их компонентов
.....
Immersive Eng.: увеличена сложность рецептов механизмов и их компонентов
добавлена возможность конвертации энергии RF/Eu (хотя, мне кажется она была изначально в моде еще с беты)
и т.д.
Если посмотреть на то, что мы имеем сейчас
Да, это полезная инфа. Но ее мало, очень мало, учитывая какой у нас сервер.
То, что сложность: высокая, совсем не говорит про то, что изменены рецепты, изменена выработка энергии некоторыми генераторами, увеличено потребление энергии некоторыми механизмами. Я думаю, хотя бы вкратце это нужно указать.
1-2 строки для описания изменений в каждом из основных модов будет достаточно, чтобы игрок понял, что попадает не в песочницу, где просто мобы злее чем обычно, а на реально хардкорный сервер.
К примеру, как-то так:
Изменены следующие моды:
Industrial craft: увеличено потребление энергии Производителем материи (или просто указать группу машин)
уменьшена генерация энергии теплогенераторами
.....
Thermal Expansion: увеличена сложность рецептов механизмов и их компонентов
.....
Immersive Eng.: увеличена сложность рецептов механизмов и их компонентов
добавлена возможность конвертации энергии RF/Eu (хотя, мне кажется она была изначально в моде еще с беты)
и т.д.