Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!

Редстоун-схемы: часть 1-я, ознакомительная.

Сообщения
26
Реакции
25
Баллы
33
Привет всем любителям, профессионалам и просто сочувствующим редстоун-инженерам.
Перед вами не совсем гайд, а коллекция разных редстоун-схем для игры в выживании, которыми пользуюсь я, и которые могут пригодиться вам.

Первая часть будет ознакомительной. Здесь всего 3 схемы, довольно простые, так сказать для затравки и вхождения в курс дела. Дальше будет веселее.
Скрины и объяснения прячу под спойлеры, чтобы не занимали слишком много места.

1. Поршневые двери.
Кто-то скажет, что это вообще ванила и что это слишком просто, но мы попробуем осуществить нашу конструкцию с применением самых современных технологий - ProjectRed.

Нам понадобится: 2 липких поршня, провода из красного сплава, гейт НЕ, 2 нажимные пластины или кнопки.
Логика крайне простая - гейт НЕ держит поршни выдвинутыми закрывая проход, при нажатии кнопки или пластины сигнал пропадает и поршни убираются. Если кнопка каменная - дверь откроется на 1 секунду, если деревянная - на 1,5 секунды.
Провод на заднем плане идет к кнопке. Провода не убраны в стены для наглядности.
Учтите, что провода нельзя подвести напрямую к поршню. Нужно передавать сигнал через блок, в данном случае доски.


У этих дверей один небольшой минус - если вы слегка задержитесь на проходе, двери вас прихлопнут как сонную муху.:)
Поэтому попробуем усовершенствовать схему с помощью Запоминающего элемента.


Что он делает? Это по сути таймер. По правому клику вы можете установить нужную задержку. 3 секунды вполне достаточно.
По сигналу снизу срабатывает таймер и на эти 3 секунды выдает сигнал на левый выход, котороый мы через гейт НЕ отправляем на поршни. Выход сверху нам здесь не нужен.

Кстати, эти схемы я выстроил не в креативе а на сервере для проверки - всё прекрасно работает.

2. Двери в полу с выдвигающейся ступенькой.
Теперь немного более сложная конструкция.
Такие двери очень удобно делать в коридоре, если у вас мало места для обычной открытой лестницы.
Вы нажимаете кнопку (или нажимную пластину) и, вуаля - перед вами раздвигается пол и даже выдвигается ступенька для удобства спуска. Внизу также расположена кнопка.



Нам понадобится: 12 (!) липких поршней, гейт НЕ, повторитель (можно и ванильный, но не желательно), 2 Запоминающих элемента и много Проводов из красного сплава.


Итак, попробуем разобраться: Провод сверху - от нажимных плит на верхнем этаже, провод слева внизу - от кнопки для выхода наверх. Провод справа через гейт НЕ идет к поршням, закрывающим проход. Провод слева через повторитель идет к поршням, выдвигающим ступеньки.
Логика схемы: не важно нажали вы кнопку внизу или наступили на плиту сигнал идет одновременно направо и налево от перекрестка в центре. Справа Запоминающий элемент (на 4 секунды) через гейт НЕ убирает поршни и открывает нам проход вниз.
Одновременно с этим слева сигнал попадает в повторитель с задержкой в 8 тиков, после чего в Запоминающий элемент (на 3 секунды) и на поршни, которые любезно подают нам ступеньку, чтобы мы не дай бог не споткнулись.;)
Повторитель нужен чтобы ступеньки не пытались пробить пол. За 8 тиков (чуть меньше чем полсекунды) пол успевает убраться и появляется место для ступенек. Так как у ступенек таймер на 3 секунды, они уберутся раньше. За ними уже закроется пол.

Если все же не понятно, посмотрите на демо-версию.

3. 24-часовой таймер.
И последняя на сегодня схемка "длинного" таймера. В первую очередь он предназначается для любителей варить пиво богов. Насколько я помню его нужно настаивать 24 часа. Именно столько чанк с пивом должен быть загружен. Эта схема и позволяет не ошибиться.
Нам понадобится: Таймер, счетчик, лампа и немного проводов.

Внизу сам таймер, настроить его нужно на 3600 секунд (да, дофига кликать) но не делайте этого сразу пока все не проверите. Таймер сразу нужно выключить рычагом. Без сигнала он работает непрерывно. Как только он отсчитает установленное время, то выдаст короткий сигнал вверх. Кнопкой слева мы будем сбрасывать таймер в 0.
Дальше сам счетчик.

Сигнал будет подходить со стороны POS, таким образом значение счетчика увеличивается каждые 3600 секунд (час). Сторона NEG отвечает за понижение значения счетчика, так мы можем сбросить его в ноль. OUT справа выдает сигнал, когда счетчик дошел до максимума (24 часа в нашем случае) и нам об этом будет сообщать загоревшаяся лампа.
Так же в поле [Counter Value] можно будет увидеть сколько часов прошло с момента запуска таймера.
Настраиваем следующим образом по ПКМ:

Для первого гайда пока всё. Надеюсь вам понравилось и хоть что-то вам пригодится в игре.
Если там внизу появится хотя бы пара-тройка лайков будет здорово, что я писал это не зря и с удовольствием постараюсь побыстрее написать 2-ю часть.

З.Ы. Если у вас есть какие-то идеи, но вы не знаете как их осуществить, пишите - попробуем вместе.

 
Последнее редактирование:
  • © Grand-Mine. Мы построим новый мир.
    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Яндекс.Метрика www.megastock.ru