Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!

Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

Сообщения
26
Реакции
25
Баллы
33
И снова всем привет.
Как-то уж совсем быстро и неожиданно набежала куча лайков под первой частью моего гайда. А это значит, что мы продолжаем...

Наверное некоторых удивил заголовок топика, ведь у нас в сборке нет мода WirelessRedstone. Зато у нас имеется другой, не менее крутой мод под названием Рейлкрафт. И не удивляйтесь, Рейлкрафт это не только цистерны и пар, но и безумные железнодорожные развязки, управляемые кучей различных способов в том числе и беспроводными сигналами. Которыми мы и воспользуемся... немного не по назначению :)

(Кстати, если вы любите паравозики, пишите в коментах, хотите ли вы увидеть гайд и по ним?)

Поехали.
1. Железнодорожный Вай-Фай.
Для начала нам нужно рассмотреть два весьма интересных блока - это Контроллер сигнала и Приемник сигнала. А так же новый инструмент - настройщик сигнала.

Контроллер стоит слева, Приемник - справа. Будьте внимательны, эти блоки внешне совершенно одинаковые и их очень просто спутать. Кроме них в НЕИ вы увидите еще несколько таких же близнецов. Поэтому ищите точно по названиям.
Не обращайте внимания на странную трубень возле контроллера, это всего лишь Провод из красного сплава в оболочке. Он отличается от обычного тем, что может висеть в воздухе без опоры.
Как видите я перестраховался и даже поставил контроллер и приемник на прозрачные леса да и еще и на песок. Это чтобы вы не подумали будто я такой хитрый и провел проводки где-то внизу :p

Но этим дело не заканчивается. И контроллер и приемник нужно настроить.

Верхнее поле нам не понадобится, это исключительно для работы с рельсовыми блок-сигналами. Нам важно нижнее поле. Нужно просто запомнить что там стоит "Красный". Переходим к приемнику.

По умолчанию, как только вы поставите приемник, будет активна надпись "Зеленый". Кликнув по этой кнопке выключаем ее и включаем кнопку "Красный". Это означает что ТОЛЬКО при получении красного аспекта (эти блоки передают только аспекты, а не редстоун) приемник выдаст редстоун сигнал, причем во все стороны сразу.
Далее нам понадобится Настройщик сигнала. С его помощью мы можем связать пару Контроллер-Приемник.
Кликаем ПКМ по Контроллеру и видим сообщение "Начато соединение..." при этом контроллер начнет мигать желтым, показывая что он сейчас ожидает сеанса связи. Теперь кликаем ПКМ по Приемнику и видим "Контроллер сигнала успешно соединен..." и оба блока загорятся зеленым цветом как на скриншоте выше.
Заметьте, что цвет сигнала на блоке соответствует параметру контроллера "Стандартный аспект". Если помните, там был аспект "Зеленый". Вот его-то мы и видим.
И вот теперь можно дергать за рычаг.

Отлично! Теперь блоки светятся красным. Ну вы поняли почему - теперь контроллер передает красный аспект, а приемник по этому аспекту выдает редстоун сигнал и загорается лампа.

Всё это конечно прикольно, скажете вы, а что дальше? Для чего это нужно?
2. Проблесковый маяк.
Ну, первое что мне пришло в голову, когда я это поставил - это маячок, который будет мигать через некоторое время. Что-то похожее вы наверно видели не только на машинах пожарников но и в аэропортах на высоких зданиях и мачтах для безопасной навигации ночью.
А так как у нас технический сервер, почему бы и нет.
Но такую схему будет неудобно ставить целиком где-то на крыше, поэтому беспроводной сигнал самое оно.

Схема простая до безобразия - рычаг и таймер. А на приемнике - маленький ламиумовый светильник. Мне даже удалось поймать момент вспышки маячка - довольно ярко. А чтобы выглядело это получше, из того же Провода из красного сплава в оболочке можно выстроить неплохую антенну или мачту.

3. Освещаем базу.
Второе, что мне захотелось вам показать - как дистанционно освещать свою базу, причем не просто одним рычагом где-то на входе, а из любой точки.
Начнем с чего-нибудь простого...

Здесь у нас уже настроенная пара Контроллер-Приемник, и Тумблер (Т триггер).
Тумблер это новый для нас блок, поэтому рассмотрим его поближе.

Это очень простой гейт, я думаю многие уже догадались что он делает. Это простой переключатель - по сигналу со стороны IN редстоун сигнал просто переключается слева направо и наоборот. Поэтому мы можем пользоваться кнопкой, что немного удобнее, чем рычагом.
Одно нажатие на кнопку - свет включается, второе нажатие - выключается.

Но все же это не то, что нам нужно. Иногда не хочется бежать через всю базу чтобы выключить свет, просто лень. А вот если бы у нас в каждой комнате был выключатель...

Ну вот это другое дело. Теперь у нас аж 3 кнопки, и каждая из них делает то же самое. И поставить их вы можете где угодно.
Но обратите внимание - у нас 3 пары Контроллер-Приемник. К сожалению к одному Контроллеру можно подключить только один Приемник.
И если у вас таких пар будет много... уххх я вам не завидую. Но и тут у нас есть помощник - это Очки обходчика путей. Крафтятся они очень просто и имеют несколько режимов. переключаются они просто по ПКМ держа очки в руках. Выставляем режим "Связка", одеваем и любуемся картиной.

Вот теперь вы уже точно не запутаетесь кто же там к кому подключен и каким местом.
Кстати, у этих очков есть еще один забавный режим "Слежение"

На первый взгляд это просто хаос. Но на самом деле эти частички показывают как перемещались игроки в последнее время, не только вы а и другие. Видно, что я тут носился как ужаленный :lol:.

4. "Ночной" выключатель.
А теперь давайте попробуем автоматизировать нашу систему освещения. Сделаем автоматическое включение освещения ночью.

Как видите, я использую ванильный Датчик дневного света, только инвертированный. То есть он выдает сигнал не днем, а ночью. Изменить режим можно ПКМ по нему.

Ну и точно так же как мы делали раньше, можно использовать несколько пар Контроллер-Приемник, чтобы разнести сигнал по разным точкам базы.

Если вы еще не делали Прожектор из Immersive Engineering, обязательно попробуйте. Это превосходный способ освещать базу. Мало того что свет от него распространяется аж на 32 блока, так в этой зоне еще и не могут спавниться мобы.
У прожектора только 1 минус - ему нужна энергия. И чтобы не тратить энергию зря, пусть он включается только ночью.

Чтобы отключать прожектор я использовал Редстоун прерыватель. Просто поставьте приемник вплотную или подведите провод. Датчик дневного света оставьте в "дневном" режиме.

Вот, пожалуй, и всё на сегодня.
Теперь мне нужно будет хорошо подготовиться, ведь в 3-й части гайда мы будем рассматривать уже серьезные схемы с использованием всего, что вы уже видели в этих двух частях, и конечно с новыми гейтами и с новыми модами.

Спасибо всем за внимание и напоминаю, если у вас есть какие-то идеи для редстоун-схем, обязательно пишите в комментах.
Ну а если идея совсем уж бредовая, не стесняйтесь пишите мне в личку, я вас не выдам ;)
 
  • Нравится
Реакции: Kraba, Pikachu и connor41
  • © Grand-Mine. Мы построим новый мир.
    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Яндекс.Метрика www.megastock.ru