Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Project red гейты

В этом гайде я расскажу о гейтах из мода Project Red.

Прежде чем начинать создавать сложные схемы нам необходимо скрафтить простейшие схемы, из которых мы будем составлять более сложные.
1. Печатная плата
Основной компонент для всех гейтов
Grand-Mine.ru: Project red гейты

2. Токопроводящая плата
Grand-Mine.ru: Project red гейты

3. Анод
Grand-Mine.ru: Project red гейты

4. Катод
Grand-Mine.ru: Project red гейты

5. Указатель
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Гейты
1. ИЛИ гейт
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Соответствует логическому ИЛИ.
Выдает сигнал красного камня в OUT если на один из IN подан сигнал красного камня
Grand-Mine.ru: Project red гейты

2. НЕ гейт
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Соответствует логическому НЕ.
Выдает противоположный сигнал красного камня, поданного в IN
Grand-Mine.ru: Project red гейты

3. ИЛИ-НЕ гейт
Противоположен логическому ИЛИ.
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Выдает сигнал красного камня в OUT, если на все IN нет сигнала красного камня
Grand-Mine.ru: Project red гейты

4.И гейт
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Соответствует логическому И.
Выдает сигнал красного камня, если на все IN подан сигнал красного камня

Grand-Mine.ru: Project red гейты

5. И-НЕ гейт
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Противоположен логическому И.
Выдает сигнал красного камня, если на один, или несколько IN не подан сигнал красного камня

Grand-Mine.ru: Project red гейты

6. Гейт исключающее ИЛИ
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Аналогичен логическому XOR
Гейт будет выдавать сигнал в OUT только в том случае, если Сигналы на входах разные(то есть если А включен то Б должен быть выключен).
Grand-Mine.ru: Project red гейты


Прошу не писать ничего в тему, пока не закончу 2 часть гайда.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GT_R, sadness и SerG00

Gravit

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
Сообщения
848
Реакции
335
Баллы
490
7. Гейт исключающее ИЛИ-НЕ
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Противоположен логическому XOR.
Работает обратно гейту исключающего ИЛИ.

Grand-Mine.ru: Project red гейты

8. Мультиплексор
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Тут уже начинаются трудности.
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Подача сигнала на SWAP открывает дорогу IN_A, но закрывает дорогу IN_B.
Подача сигнала на IN_A при выключенном SWAP и подача сигнала на IN_B на включенный SWAP не дадут сигнала.

9. Усиливающий гейт
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Выдает сигнал на все OUT силой в 15, если на IN подан сигнал красного камня(любой силы)
10. Формирователь импульса
Grand-Mine.ru: Project red гейты

При подаче сигнала в IN испускает короткий сигнал в OUT.
Не нуждается в скриншоте, т.к. увидеть его работу на нем невозможно.
11. Повторитель
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Повторитель, аналогичный повторителю из обычного Minecraft с одной лишь разницей - максимальное время задержки 256 тиков. Настраивается ПКМ.
Не нуждается в скриншоте, т.к. увидеть его работу на нем невозможно.
12. Рандомизатор
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Рандомизатор при подаче на IN импульса рандомно выдает, или не выдает сигнал красного камня на один из OUT. Все OUT независимы друг от друга.
Не нуждается в скриншоте, т.к. увидеть его работу на нем невозможно.
13. RS тригер
Grand-Mine.ru: Project red гейты

При установке тригера активен один IN и один OUT. При подаче сигнала на неактивный IN, OUT "меняются местами" и остаются такими даже после прекращения подачи сигнала. Если оба IN активны(на них подается сигнал красного камня) то оба OUT неактивны(не подается сигнал).
Не нуждается в скриншоте, т.к. увидеть его работу на нем невозможно.
14. T тригер(тумблер)
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Тумблер выводит постоянный сигнал красного камня на один из OUT. После подачи сигнала красного камня на IN тригер подаст сигнал на другой OUT, который был до этого неактивный.
Можно использовать в качестве памяти.

Grand-Mine.ru: Project red гейты

15. D тригер.
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Включите LOCK и IN одновременно, чтобы активировать подачу сигнала в OUT. Выключите IN, выключите и включите LOCK чтобы выключить подачу сигнала в OUT
Grand-Mine.ru: Project red гейты

16. Датчик света и датчик дождя.
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Датчик дождя выдает сигнал красного камня только в том случае, когда идет дождь.
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Датчик света намного чувствительнее датчика из ванильного minecraft. Он реагирует на любой свет, а не только дневной.
17. Таймер
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Отсчитывает определенное колличество времени, по истечении которого выпускает короткий сигнал(импульс). Имеет интерфейс на ПКМ.
Grand-Mine.ru: Project red гейты


О всех остальных блоках, которые не прозвучали сейчас, я расскажу немного позже.
С вами был Gravit.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
12
Реакции
13
Баллы
200
Трудновато для понимания, особенно «зеленым».

Хотелось бы увидеть где и как можно использовать данные предметы, пусть не все, но чтобы была польза. А так эти штуки не используют, за редким исключением.

ИМХО Оформление страдает. Выдели главное, цветом. Немного покрупнее, лично мне доставило неудобство читать мелкий шрифт.

Для себя отметил пару более понятных(простых) и полезных: НЕ гейт , Повторитель, Формирователь импульса
(у тебя там ошибка в названии), Таймер.

Остальное нужно разобрать более подробно.

Удачи! :like:
 
Последнее редактирование:

Gravit

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
Сообщения
848
Реакции
335
Баллы
490
Исправил оформление. "Остальные" гейты используются не так часто, как НЕ, ИЛИ, И, Таймер, повторитель.
P.S. У вас со зрением всё в порядке? Шрифт нормальный.
Сообщение автоматически объединено:
18. Генератор последовательности
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Аналог таймера, настраивается ПКМ. Время от одного OUT к другому равно 1\4 от выставленного в ПКМ.

19. Счетчик
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Подача сигнала на NEG уменьшает значение на Декеремент, а POS увеличивает на Инкремент. Настраивается ПКМ.
Grand-Mine.ru: Project red гейты

20. Мост
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Альтернатива громоздкому мосту. Позволяет не пересекатся сигналам.
21. Компатор
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Позволяет складывать и вычитать силу сигналов.. Для того чтобы сложить силу сигнала A с силой сигнала B нужно сигнал A подать на IN, а сигнал B на POS.
Для вычитания сигналов нужно перевести компатор в режим вычитания: нужно скрафтить отвертку из Project RED и кликнуть отверткой ПКМ с зажатым шифтом.
22. Синхронизатор
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Весьма любопытный гейт. У него есть два входа(назовем из A и B) и два запоминающих элемента(назовем C и D). Если LOCK неактивен - любой сигнал(в т.ч. импульс) на A активирует запоминающий элемент C. Аналогично: если LOCK неактивен - любой сигнал на B активирует запоминающий элемент D. Активация LOCK обнуляет элементы C и D. Когда C и D будут активны- гейт выдаст импульс в OUT и обнулит элементы C и D.
23. Запоминающий элемент
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Сигнал на IN активирует сигнал на первый OUT(здесь и далее - левый OUT). Когда сигнал на IN деактивируется проверяется активен ли LOCK. Если LOCK неактивен начинается отсчет таймера(по умолчанию 2 секунды, настраивается ПКМ) по истечению которого деактивируется сигнал первого OUT и посылается короткий импульс на второй OUT.
P.S. Прошу извинения за громоздкие картинки. мой любимый хостинг картинок закрылся, а SSMarker не работает под Ubuntu
 
  • Нравится
Реакции: mason44

ctacello

Сделайте примеры использования данных гейтов.
 
  • Нравится
Реакции: max39990

ILuvatar

Крутой мод, но у меня почему то ни в сингле ни на сервере не запускается.:(
 

qamazz

Поселенец
Сообщения
156
Реакции
81
Баллы
600
Покажи их применение.
Например на датчике света..
 

mason44

Модератор Technomagic
Экс-сотрудник
Поселенец
1
Сообщения
602
Реакции
905
Баллы
730
Датчик света П.Р. сильно чувствителен (факела ,отражения) , так что в качестве индикатора дневного света используй лучше "датчик дневного света" из ванильного майнкрафта !
 

Gravit

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
Сообщения
848
Реакции
335
Баллы
490
Поправил некоторые фразы в гайде. Сделал вот такой простейший пример использования простых гейтов. Есть реактор, и есть несколько МФЭХ. Реактор вырабатывает много энергии, но чтобы не тратить уран впустую его надо выключать при заполнении. Но если он будет постоянно включатся/выключатся это не есть хорошо, поэтому мною была собрана такая схема:
Grand-Mine.ru: Project red гейты

При этом если все МФЭХ заполнены выключение реактора происходит мгновенно. Схема не компактная, чтоб я мог подписать где какой гейт используется. В МФЭХ выставлен режим "Излучать при заполнении".
Если есть предложения/пожелания/опечатки пишите.
 

mason44

Модератор Technomagic
Экс-сотрудник
Поселенец
1
Сообщения
602
Реакции
905
Баллы
730
Прикольно. В принципе можно МФЭХи выстроять последовательно и к самому последнему подсоединить реактор (напрямую или через редстоун) в последнем МФЭХе нажать: "испускать сигнал красного камня если МФЭХ пуст или не полностью заполнен" и тогда МФЭХ будет контролировать реактор(ы) и не будет лагов и зависаний (если не на 1 чанке будет выложена твоя схемка) или если это будет импульсный реактор на МОХе. Хотя твоя схема очень хороша для параллельно установленных МФЭХов.
 

Gravit

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
Сообщения
848
Реакции
335
Баллы
490
Grand-Mine.ru: Project red гейты

Пример использования Т триггера.
Что делает эта постройка?
На входах А и Б размещены кнопки.
Нажав на одну из них активируется LOCK и весь ввод с А и Б будет блокироватся до активации сброса. При чем будет активирован выход А или выход Б в зависимости на какую кнопку Вы нажали.
Ее можно применять для создания "выбора", которого нельзя изменить до сброса.
 
  • © 2013 Grand Mine Inc.

    [email protected]

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Мы принимаем GooglePay Мы принимаем Visa Мы принимаем Mastercard