Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!

Storage Drawers. Контроллер и подчинённый контроллера. Альтернативная автоматизация.

Shadowmined

Капитан модерации
Модератор
Сообщения
442
Реакции
260
Баллы
145
Введение.
На просторах интернета можно найти много информации о моде Storage Drawers. Тем не менее таким блокам, как контролер и подчинённый контроллера, не уделяется должного внимания.
В этом гайде мы рассмотрим функциональные возможности данных блоков.

Создание единой системы хранения.
Системой хранения в данном моде называют многоблочную структуру, которая состоит из основных блоков.
Основными структурными блоками являются контроллер и ящики.
Система.png
Зоны работы системы хранения мода Storage Drawers.
Различают две зоны работы - фактическую и практическую.
Фактическая зона - зона, в которой поддерживается взаимодействие с блоками данного мода и блоками, способными взаимодействовать с ними.
Практическая зона - зона, которая содержит фактическую и прилегающие блоки, на месте которых функционал блоков мода Storage Drawers не поддерживается.

Фактическая зона. Возможности контроллера.
Контроллер поддерживает взаимодействие с блоками данного мода в радиусе 12 блоков.
Таким образом, максимальный размер фактической зоны - 21х21 блок. (Если приводить в пример плоскую структуру.)
Практическая зона содержит дополнительно ещё 84 блоков, которые могут взаимодействовать с блоками мода Storage Drawers. (Если приводить в пример плоскую структуру.)

Взаимодействие контроллера с трубами.
Разобраться не сложно, заострять на этом внимание не буду.
Контроллер взаимодействует с любыми трубами, способными к взаимодействию.
Трубы могут работать в обе стороны. Передавать и выкачивать предметы.

Трубы.png
Взаимодействие контроллера с игроком.
Игрок может выгружать свои предметы в ящики с помощью контроллера.
Для этого достаточно навести курсор на данный блок и зажать пкм.

Взаимодействие контроллера с механизмами.
Механизмы модификации IndustrialCraft могут извлекать и пополнять предметы.
Для этого достаточно добавить в слот механизма улучшение Затягивание/Выталкиватель.
Дабы они взаимодействовали между собой, сначала стоит разместить систему хранения, а только после механизм.

Подчинённый контроллера.
Выполняет все функции контроллера за исключением взаимодействия с игроком.
Не может быть использован в качестве основного структурного блока системы хранения.

Автоматизация заводов с помощью данных блоков.
На примере завода стали, который описан в этом подробном гайде, я введу альтернативу.
Таким образом, мы сможем убрать сундуки и трубы из схемы.
Схема 1.png
Нюансы.

  • Контроллер должен быть расположен параллельно подчинённым.
  • Не забываем о радиусе взаимодействия блоков с контроллером.
  • Сначала стоит возвести систему хранения, а только после размещать механизмы.
  • Система должна содержать только необходимое количество ящиков, под каждый ресурс.
  • После возведения структуры хранения, ящики необходимо закрыть, каждый промаркировать ресурсом.
Схема хранения.png
Выделенный блок размещён для наглядности.
Схема разрез.png
Кол-во секций завода можно увеличивать, не забываем о радиусе контроллера.
Касательно улучшений.
В доменную печь нужно вставить улучшения выталкиватель и затягивание, настраивать не нужно.
Улучшения.png
На основе этого можно автоматизировать и другие заводы с помощью контроллеров и подчинённых.
Благодарю за внимание.
 
Последнее редактирование:
  • © Grand-Mine. Мы построим новый мир.
    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Яндекс.Метрика www.megastock.ru